Как наивно думать, что я могу управлять героями в своих диалогах, контролировать их действия и назначать реплики. Еще удивилась, что писалось легко и с кайфом...
А дело то в том, что у меня на пробе пера уже сразу вылез главный злодей. И я в растерянности, что же мне с ним делать... Или ему со мной...
Ведь я только сейчас начинаю немного понимать, что там внутри, есть кто-то, кто уже давно реализовывает свой железобетонный план, вытромбовывая пространство вокруг меня. Он нахально ворвался в текст и легко продефилировал по странице, открыто демонстрируя себя всем.
И как выяснилось, что он то как раз многим давно знаком...
Ох... как бы теперь найти всех остальных... и есть ли они? И если их все же получится найти, то есть ли среди них ресурс? Начинаю волноваться по этому поводу.
Я, честно говоря, после занятия пребываю в растерянности и несколько ошарашена от осознания ничтожности знания и понимания самой себя, ощущение как будто на меня опрокинули ведро ледяной колодезной воды.
Как интересно все внутри у нас устроено!
Потихонечку, на мягких лапах, мы подбираемся к мелодраме. Какие же необычные процессы начали внутри происходить...
Ощущение такое, что все, что было скрыто, замазано и спрятано в самые темные уголки, начало дрожать от страха, вибрировать и шипеть на дневной свет.
Мне даже кажется, что подсознание стало использовать более сильные и тяжёлые защитные реакции, т.к. мелодрама это новые правила, а как известно, все новое - это потенциально опасное! Вдруг придётся меняться! Жуть какая!
P.S.
Мне безумно нравится работать над диалогами и думать о внутренних героях, с которыми предстоит познакомиться!
Какими же глупыми стали после занятия фразы типа «Я так чувствую», «Мне внутренний голос говорит, что...». Какой внутренний голос?! Чей внутренний голос?! Это какой герой высказывается?! И то, что он говорит сейчас не делать, отдохнуть , прислушаться к себе, дать время, и тд, и тп, - что он на самом деле хочет, не прямо сейчас, а в более длительной перспективе?! Не скрывается ли за благими намерениями дать себе маленькую поблажку желание оставить все как есть, не меняться, не пытаться перестроить внутреннюю картину мира?!.. Не устраивает ли саботаж внутри меня кто-то, о ком я даже не знаю ничегошеньки? Кто-то, у кого есть свои цели, желания, ценности, и своя правда, и своя картина мира?
Как же нужна мелодрама, чтобы знать, кто высказывается и чего он хочет! И как же нужны заветные «мужество, честность и мозги», чтобы понять, что то, что хочет «внутренний голос» - это не всегда то, что нужно мне!
Чем дальше мы идём, тем сложнее и тем интереснее становится смотреть внутрь себя!
О, да, театр в понедельник - это было нечто невообразимое. Обычно театра я внутренне побаиваюсь и чувствую себя на сцене неловко и неуютно. В понедельник все было по-другому. Слова рождались сами собой, даже если мне говорили, что реплика не туда и я ушла в сторону, получалось легко перестроиться и продолжить, страх отступил, внутри искрился азарт, не возможно было усидеть на месте, когда тебе есть что сказать- со мной такое впервые. Я поняла, что можно попробовать абсолютно не свойственное для себя поведение, примерить и лучше понять чужой характер и это такой кайф! А когда мои герои заговорили со сцены, я просто обалдела. Ощущение, что начал смотреть остросюжетный сериал, и первая серия закончилась на самом интересным, а следующая только через неделю!
Каким же кайфом оказалась мелодрама!!! На первой пробе герои оказались «говорящими головами» - с литературными, правильными фразами, длинными монологами, но Ленка права - их невозможно заставить говорить то, что ты хочешь! Уже при написании оказалось, что у них у каждого есть цель, что нет заведомо хороших и заведомо плохих - каждый борется за свои выстраданные ценности, свой взгляд на жизнь, свои убеждения. Не придуманные, а доказанные всей предыдущей жизнью... И какой же кайф дать им наконец-то высказаться, увидеть, как они друг к другу относятся, чем друг другу обязаны, как им живётся вместе! Я даже не представляла, что внутри меня могут кипеть такие страсти! Очень интересно, что же дальше - у меня ощущение, что все они почуяли, что могут выйти на сцену и высказать все, что накипело - и не могу дождаться, что же они скажут мне и друг другу! Скорей бы понедельник!!
Как же это интересно оживлять персонажей. У нас была проба пера - писали первый диалог. А на занятии читали и играли диалоги друг друга.
Пока писала и редактировала, мне казалось, ну вот же они у меня, четкие и понятные. А когда прочитала на группе, получилось, что мало эмоций, что непонятны их цели, а реакции пластилиновые.
Но как же здорово ребята начали оживлять их на сцене. Они обрели голоса и интонации из жизни, а реакции стали естественны и понятны. Теперь можно пробовать править текст и переносить увиденное на бумагу.
И как же мега здорово было самой участвовать в оживлении диалогов ребят. Как не терпелось сыграть того или иного персонажа, вложить в его уста фразы из собственного опыта, перекликающегося с сюжетом.
Очень жду, что же у нас всех получится после правок!
Первый раз у нас был такой классный театр. Мы играли персонажей, которых сами же и написали. Наперебой мы спешили их дополнить новыми реакциями, ощущениями. И наши персонажи ожили и заговорили. Не так как мы их описали, по-другому. Но намного понятнее, живее и человечнее. Это был кайф. Заряд энергии, драйва и, самое главное, понимание того, как еще может быть. Ребята, спасибо вам за это. Очень хочется, чтобы в тексте они получились бы такими же живыми, как это было на сцене.
Театр! Господи, какой же у нас был театр! Мне безумно понравилось играть персонажей, которых создали ребята!Мне дали характер и минимальный сюжет, а все остальное родилось само. Я не знаю как это происходит, но слова и реакции выстреливали из меня будто это никакой не театр, а реальность. Помню, как стояла на сцене и по-настоящему ненавидела Лешу, за то, что он не дает мне уехать в Лондон! Да как он же он не понимает, что это моя мечта!
А какой кайф смотреть со стороны, как оживают герои, которых написал ты сам! Из плоских и карикатурных, они превратились в живых и уникальных персонажей. Оказалось, что их нельзя заставить говорить и делать то, что ты для них придумал! Это вообще не может быть по сценарию, потому что у них свои цели, эмоции и ощущения. Тебе остается только сидеть и наслаждаться процессом, с нетерпением ожидая, что же будет дальше!
А у меня после занятия звучит в голове Маяковский: «Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?» Это стихотворение вспомнилось после комплиментов-пожеланий. Я видела, как разглаживаются после них лица, розовеют щеки, становится горячо, а глаза сияют. Мы на этом упражнении друг друга зажигали - словно говорили: «Свети! Пожалуйста, свети для меня - мне это нужно!»
Когда вы мне говорили про мой маяк, про планку, про свет на пути - поймала себя на чувстве, что в этот момент хочется уметь больше, мочь больше, быть больше, расти, не останавливаясь - чтобы смочь больше отдать! Я чувствовала себя нужной и важной - и это невероятно наполняющее чувство, словно в маяк подливают огонь, и он прорезает темноту, словно факел!
Как наивно думать, что я могу управлять героями в своих диалогах, контролировать их действия и назначать реплики. Еще удивилась, что писалось легко и с кайфом...
А дело то в том, что у меня на пробе пера уже сразу вылез главный злодей. И я в растерянности, что же мне с ним делать... Или ему со мной...
Ведь я только сейчас начинаю немного понимать, что там внутри, есть кто-то, кто уже давно реализовывает свой железобетонный план, вытромбовывая пространство вокруг меня. Он нахально ворвался в текст и легко продефилировал по странице, открыто демонстрируя себя всем.
И как выяснилось, что он то как раз многим давно знаком...
Ох... как бы теперь найти всех остальных... и есть ли они? И если их все же получится найти, то есть ли среди них ресурс? Начинаю волноваться по этому поводу.
Я, честно говоря, после занятия пребываю в растерянности и несколько ошарашена от осознания ничтожности знания и понимания самой себя, ощущение как будто на меня опрокинули ведро ледяной колодезной воды.
Как интересно все внутри у нас устроено!
Потихонечку, на мягких лапах, мы подбираемся к мелодраме. Какие же необычные процессы начали внутри происходить...
Ощущение такое, что все, что было скрыто, замазано и спрятано в самые темные уголки, начало дрожать от страха, вибрировать и шипеть на дневной свет.
Мне даже кажется, что подсознание стало использовать более сильные и тяжёлые защитные реакции, т.к. мелодрама это новые правила, а как известно, все новое - это потенциально опасное! Вдруг придётся меняться! Жуть какая!
P.S.
Мне безумно нравится работать над диалогами и думать о внутренних героях, с которыми предстоит познакомиться!
Какими же глупыми стали после занятия фразы типа «Я так чувствую», «Мне внутренний голос говорит, что...». Какой внутренний голос?! Чей внутренний голос?! Это какой герой высказывается?! И то, что он говорит сейчас не делать, отдохнуть , прислушаться к себе, дать время, и тд, и тп, - что он на самом деле хочет, не прямо сейчас, а в более длительной перспективе?! Не скрывается ли за благими намерениями дать себе маленькую поблажку желание оставить все как есть, не меняться, не пытаться перестроить внутреннюю картину мира?!.. Не устраивает ли саботаж внутри меня кто-то, о ком я даже не знаю ничегошеньки? Кто-то, у кого есть свои цели, желания, ценности, и своя правда, и своя картина мира?
Как же нужна мелодрама, чтобы знать, кто высказывается и чего он хочет! И как же нужны заветные «мужество, честность и мозги», чтобы понять, что то, что хочет «внутренний голос» - это не всегда то, что нужно мне!
Чем дальше мы идём, тем сложнее и тем интереснее становится смотреть внутрь себя!
О, да, театр в понедельник - это было нечто невообразимое. Обычно театра я внутренне побаиваюсь и чувствую себя на сцене неловко и неуютно. В понедельник все было по-другому. Слова рождались сами собой, даже если мне говорили, что реплика не туда и я ушла в сторону, получалось легко перестроиться и продолжить, страх отступил, внутри искрился азарт, не возможно было усидеть на месте, когда тебе есть что сказать- со мной такое впервые. Я поняла, что можно попробовать абсолютно не свойственное для себя поведение, примерить и лучше понять чужой характер и это такой кайф! А когда мои герои заговорили со сцены, я просто обалдела. Ощущение, что начал смотреть остросюжетный сериал, и первая серия закончилась на самом интересным, а следующая только через неделю!
Каким же кайфом оказалась мелодрама!!! На первой пробе герои оказались «говорящими головами» - с литературными, правильными фразами, длинными монологами, но Ленка права - их невозможно заставить говорить то, что ты хочешь! Уже при написании оказалось, что у них у каждого есть цель, что нет заведомо хороших и заведомо плохих - каждый борется за свои выстраданные ценности, свой взгляд на жизнь, свои убеждения. Не придуманные, а доказанные всей предыдущей жизнью... И какой же кайф дать им наконец-то высказаться, увидеть, как они друг к другу относятся, чем друг другу обязаны, как им живётся вместе! Я даже не представляла, что внутри меня могут кипеть такие страсти! Очень интересно, что же дальше - у меня ощущение, что все они почуяли, что могут выйти на сцену и высказать все, что накипело - и не могу дождаться, что же они скажут мне и друг другу! Скорей бы понедельник!!
Как же это интересно оживлять персонажей. У нас была проба пера - писали первый диалог. А на занятии читали и играли диалоги друг друга.
Пока писала и редактировала, мне казалось, ну вот же они у меня, четкие и понятные. А когда прочитала на группе, получилось, что мало эмоций, что непонятны их цели, а реакции пластилиновые.
Но как же здорово ребята начали оживлять их на сцене. Они обрели голоса и интонации из жизни, а реакции стали естественны и понятны. Теперь можно пробовать править текст и переносить увиденное на бумагу.
И как же мега здорово было самой участвовать в оживлении диалогов ребят. Как не терпелось сыграть того или иного персонажа, вложить в его уста фразы из собственного опыта, перекликающегося с сюжетом.
Очень жду, что же у нас всех получится после правок!
Первый раз у нас был такой классный театр. Мы играли персонажей, которых сами же и написали. Наперебой мы спешили их дополнить новыми реакциями, ощущениями. И наши персонажи ожили и заговорили. Не так как мы их описали, по-другому. Но намного понятнее, живее и человечнее. Это был кайф. Заряд энергии, драйва и, самое главное, понимание того, как еще может быть. Ребята, спасибо вам за это. Очень хочется, чтобы в тексте они получились бы такими же живыми, как это было на сцене.
Театр! Господи, какой же у нас был театр! Мне безумно понравилось играть персонажей, которых создали ребята!Мне дали характер и минимальный сюжет, а все остальное родилось само. Я не знаю как это происходит, но слова и реакции выстреливали из меня будто это никакой не театр, а реальность. Помню, как стояла на сцене и по-настоящему ненавидела Лешу, за то, что он не дает мне уехать в Лондон! Да как он же он не понимает, что это моя мечта!
А какой кайф смотреть со стороны, как оживают герои, которых написал ты сам! Из плоских и карикатурных, они превратились в живых и уникальных персонажей. Оказалось, что их нельзя заставить говорить и делать то, что ты для них придумал! Это вообще не может быть по сценарию, потому что у них свои цели, эмоции и ощущения. Тебе остается только сидеть и наслаждаться процессом, с нетерпением ожидая, что же будет дальше!
А у меня после занятия звучит в голове Маяковский: «Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?» Это стихотворение вспомнилось после комплиментов-пожеланий. Я видела, как разглаживаются после них лица, розовеют щеки, становится горячо, а глаза сияют. Мы на этом упражнении друг друга зажигали - словно говорили: «Свети! Пожалуйста, свети для меня - мне это нужно!»
Когда вы мне говорили про мой маяк, про планку, про свет на пути - поймала себя на чувстве, что в этот момент хочется уметь больше, мочь больше, быть больше, расти, не останавливаясь - чтобы смочь больше отдать! Я чувствовала себя нужной и важной - и это невероятно наполняющее чувство, словно в маяк подливают огонь, и он прорезает темноту, словно факел!