гостевая


  1. Наталья Крылова:

    Евгения Петровна, это была феерия! Отдельным удовольствием было наблюдать за работой - танцем - дирижера! Мне он тоже гипертимным показался.

  2. Екатерина:

    Евгения Петровна заставила меня задуматься. И честно, меня даже пугает мысль, что я могла вот так легко оставаться в своей простоте. Всегда буду благодарна вам за этот пинок.

  3. ЕП:

    Спасибо, Наташка!
    А как тебе "Сказки венского леса"? Я очень люблю музыку Штраусов (их куча!) - она такая гипертимная!!!

  4. Наталья Крылова:

    В предновогодние дни в моей жизни случились несколько удивительных событий. Одним из них стал поход в консерваторию на "Сказки венского леса". И вдруг в перерыве сидя с блаженной улыбкой на лице и горящими от оваций ладонями я слышу фразу девушки за спиной "надо же - было ниче, я даже не уснула". К чему я это? К тому, что пару лет назад моя реакция была бы примерно такой же, если бы я вообще оказалась в консерватории. АСТ для меня было не только про психотерапию - это многогранная методика и про культуру, и про красоту, и про развитие - души, духа, разума. Я благодарна Евгении Петровне за то, что она сумела заинтересовать и объяснить мне - выросшей в простой дремучей неблагополучной семье, что искусство - это про людей, это ДЛЯ людей, что музыку можно ЧУВСТВОВАТЬ каждой клеточкой тела и души, а не просто слышать. Спасибо, Евгения Петровна! С наступающим Новым годом!

  5. ЕП:

    Заканчивать год на печальной ноте не хочется и не правильно. На самом деле у нас было много завоеваний, и открытий, и прорывов! Поговорим об этом 3-го числа, когда соберемся у меня.
    Вспомним каждое завоевание, трепетно рассмотрим каждое изменение в жизни и в характере...
    А пока всех с наступающим!

  6. ЕП:

    Интересно, что те же факторы лежали в основе чернобыльской катастрофы...

  7. Антон:

    (4)

    В сухом остатке, для меня эта история - еще одно болезненное напоминание, даже больше - практическая пошаговая инструкция, как за какие-то несколько недель может разлететься мои собственные отношения, моя собственная жизнь, к которой я шел и за которую я дрался годами. Для этого надо не так много ингредиентов: фокусироваться только на своих ощущениях, усиленно не замечать тревожных знаков, уклонятся от помощи и переложить всю ответственность на внешние обстоятельства и людей вокруг.

  8. Антон:

    (3)
    Поскольку я пытался работать с Наташей последнее время, во всей этой ситуации я ощущаю себя миссионером, который принес гуманитарную помощь в поселение, а помощь разграбили, а меня, в благодарность, прилюдно закидали камнями. Но, не это меня ранит больше всего. Хоть дальнейшая судьба Наташи в ее руках, меня очень дергает тот выбор, который она сделала. Она много раз говорила, что хотела дружить и найти близких людей. И зачатки этой близости были на группе и вне ее. А, в итоге, оставила их за бортом своей новой жизни, причем в самой хамской форме.

  9. Антон:

    (2)
    Одно дело, когда человек аутичен и не воспринимает знаки.
    Но, Наташа эти знаки и сигналы ловить умела. И я не верю, не верю в то, что за 3 недели она резко разучилась их ловить! Но, верю в то, что по какой-то причине в ее жизнь пришли новые обстоятельства.
    Эти обстоятельства принесли новые приоритеты. И Наташа стала от знаков отплевываться, от помощи отбрыкиваться, притворятся и имитировать, и, в итоге, переложила всю ответственность за случившиеся на обстоятельства и тех, кто ей протягивал руку помощи

  10. Антон:

    (1) Я, к сожалению, на последнем занятии Гаммы не был, но мы много с Наталикой разговаривали в последние несколько недель. И эта история с разворотом на 180 градусов и перекладыванием отвественности, меня очень сильно задела. Я много читал автобиографии замечательных людей, и, среди прочих, в них красной нитью проходить мысль, как человек ведет себя в стрессовой ситуации. Пытается противостоять обстоятельствам или перекладывает на них ответственность. Счастливые судьбы складываются только тогда, когда человек идет обстоятельствам наперекор. Там есть еще и вторая мысль: восприимчивость к внешним знакам и сигналам. Когда их не замечаешь, жизнь превращается в ад на земле. Только в нем нет чертей, а есть бесконечный серый день сурка.