гостевая


  1. Света, Гамма:

    Это действительно было здорово. И в этот раз мы были маленьким пронзительным оркестром, играющим свободный джаз. Я стала замечать за собой, что приходя на занятия и вливаясь в наш единый поток мыслей и ощущений - получаю от этого удовольствие.
    А как же радостно было снова почувствовать в руке мастихин, выводя им мелодию воспоминания. Как игриво он касался глади красок, флиртуя с палитрой. Как звонко отзывались образами ощущения, сплетаемые в мазки на бумаге. Ура, возвращению живописи!!!

    Ленка, ты была ошеломительно новой для меня в своем стихе и это обалденно!!! Спасибо.
    И спасибо всем за это занятие - оно наполнило меня на всю неделю.

  2. ЕП:

    Несмотря на то, что было всего 4 человека и по упражнениям успели далеко не все, а получилось обалденное занятие!!!

    Я с утра чувствовала себя заброшенным (когда-то пахотным) полем. А после занятия это поле расцвело буйным, разноцветным вереском!!

  3. Света, Гамма:

    Хоть занятие прошло и в достаточно бодром режиме, но у меня осталось ощущение вязкости после стихов. Когда нужно описать состояние и эмоции - получается дать яркие метафоры, достаточно живо передающие мои мысли. Но вот стоит только начать думать про желания, как конкретика превращается в абстракцию. И мысли начинают метаться из стороны в сторону и тонуть, в сознании. А ведь вопрос "чего я хочу?", он как основа всех начинаний, словно корень у дерева. Начала с простого желания, а закончила размытым облаком всего, да еще и сплошь клише. Как четко кто-то из ребят сказал: "слова, словно уже использовали...". Буду переписывать. Женя, твой стих был сочным и пронзительным. Спасибо, что есть такой ориентир в группе.
    На папье-маше принесла 2 вазы асимметричной формы - рука словно сопротивлялась, когда их делала - как же сложно корчевать паттерны в себе. Но это уже хоть что-то, осталось не менее сложное, подобрать рисунок.

  4. Алексей γ:

    Для меня на этом занятии было две вещи, которые меня сильно зацепили. Первая, то что все с группы сказали про мою закрытость, хотя мне казалось, что это во мне изменилось. А вторая - театр. Я не смог переключить фокус с себя на другого человека. Я в первый раз поймал себя за руку на тех проявлениях, о которых мне говорили, но в себе я их не мог увидеть. Теперь с ними надо что-то делать - но пока до конца не понимаю что.
    Еще для меня это занятие омрачил уход из группы одного из ее участников. Хоть это был и вполне закономерный шаг, но меня не покидает ощущение "неправильности" и горького сожаления.

  5. Наталика, Гамма:

    Меня зацепил наш разговор про время, особенно, фраза Антона о том, что когда появляется ощущение конечности происходящего, меняется и отношение ко времени, его ценность становится более… осязаемой. Время для меня сейчас очень дефицитный ресурс, и я чувствую столько сожаления о том, что раньше так вольно к нему относилась. Однако только сейчас меня догоняет осознание, что часто я по-прежнему трачу свое время на фигню – на пустые занятия, на общение с людьми, которое не наполняет, на пережевывание пустых мыслей… В этом ключе моя собственная неподготовленность к занятиям и халтура уже воспринимаются как обкрадывание самой себя на время.

  6. Лена, Гамма:

    Женька, понимаю твое волнение...
    Стих желание дается мне очень тяжело. Ощущение ступора, тупика. Я будто бродила по разным комнатам своего внутреннего дома и наткнулась на дверь с большим, амбарным замком, ключа к которому у меня нет.
    Мне очень страшно осознавать, что сформированного представления о своей жизни и понимания, какой я ее себе хочу у меня нет. Только смутные представления и надерганные образы. Мне кажется, я теперь понимаю, что имела в виду Женька, на упражнении «Метафора-корабль». Набросок корабля, это и есть несформированность и недоформулированность...

  7. Оля, Гамма:

    В понедельник у нас было очень хорошее занятие и по энергетике, и по уровню обсуждения, но меня не покидает ощущение щемящей опустошённости с привкусом горечи потери. Один из участников нашей группы принял решение уйти. Головой я все понимаю, но внутри это понимание не хочет приживаться - мне обидно, досадно, горько и больно.

  8. Женя, Гамма:

    Ребят, я волнуюсь после занятия. У нас на носу мелодрама, а несколько заданий, вчера были даже не мимо, а просто недотянуты - особенно папье-маше и стихи. На папье-маше были 2 работы (свою я не считаю, потому что принесла откровенно халтуру), стихи-желания не сформулированы..
    Мелодрама же начинается именно с того, что герои проговаривают, чего хотят, о чем мечтают. А если это недоформулировано, что вылезает сейчас на заданиях, то, боюсь, мы сорвёмся вниз прямо перед ней...
    Волнуюсь я, ребят!

  9. Света (Гамма):

    Я пропустила занятие в понедельник и очень волновалась, смогу ли поспеть за ребятами во вторник. Волна их задора чувствовалась с первых минут. Для меня это был уровень и я всеми силами старалась быть на одной с ними высоте. И получалось, получалось прорваться в эту нашу высь, где мы все про одно! У меня было ощущение, словно мы грузинское многоголосье за пирующим столом, когда звенят кубки и рекой льется вино, когда каждый тост искусство и вокруг друзья-единомышленники!!!

  10. Наталика, Гамма:

    Какое же чудесное у нас было занятие! И я вот уже третий день смакую своё состояние! Оно такое легкое, мелодичное - будто ветер нежно касается сотни крошечных колокольчиков... По телу эта мелодия отзывается легким подрагиванием, такой озорной неугомонностью вперемешку с предвкушением.
    Получившееся воспоминание на любимое занятие, когда я была влюблена и заворожена французским языком, дало такой мощный заряд на то, чтобы искать такие занятия в моей нынешней жизни. Я хочу так же гореть, так же любить то, что делаю...
    Спасибо, ребята! Как здорово мы полетали!