гостевая


  1. Катерина, Альфа:

    Радостно за других, грустно за себя - такие у меня последнее время ощущения на занятиях. Риторика дается с трудом. Как в случае с практически любым новыи и сложным, я прохожу через все свои обычные трудности - теряю цель, не могу выделить главное, не даю конкретику, фокусируюсь на внешнем. Ощущение, что я собирала ожерелье на нитку и вдруг неожиданно уронила, часть бусин укатилась, теперь надо их найти и заново нанизать, чтобы потом уже добавить новые... А время утекает!

  2. Антон Альфа:

    Замечательное было занятие! Очень умное и чувственное! Много чего унес с собой, но больше всего - театр. Мы играли этюд про подростковую влюбленность. Когда я вышел с занятия, мне показалось, что город пах иначе. Я шел к один машине, а перед глазами вставали картины. Мне будто снова 17, я только что признался девушке в своих чувствах, и шагаю, совершенно обалдевший вдоль Новодевичьего пруда. Это удивительное чувство, вспомнить свою первую влюбленность, когда в огромном одиноком мире вдруг находишь еще одну обнаженную душу, которой ты дорог. И я так рад, что внутри проснулось это странное ощущение робкого всемогущества и перезванивало колокольчиками счастье любить и быть любимым.

  3. Наташа Ɣ:

    Обсуждение на занятии и просмотр видео с участием другой группы оставили горький привкус сожаления... «как могло бы быть иначе у меня в АСТ, в жизни, если бы не...» Живя в попытке оставить в памяти только «хорошие» моменты – о своих удачах и радостях, я лишила себя возможности понять, откуда берутся НЕудачи – из чего они сложились, и честно себе самой ответить, где причиной стали обстоятельства, а где я была недо - недостаточно упорна/честна/старательна...

  4. Таня, Альфа:

    В своей речи "Мой самый удивительный знакомый" меня волновали два вопроса: я пыталась разобраться с качествами человека, которые меня раздражают и злят, но эти же самые качества есть и у меня, и мешают мне. Обидно, что не получилось самое трудное и важное - сформулировать к занятию вывод про себя, выйти на осмысление и обобщение, но эта мысль потом мучила меня после занятия: как закончить свою речь, какие там могут быть слова. Мы много говорим на занятиях о том, что если собственный опыт не осмыслен, то он оседает мертвым грузом, лежит невостребованный. Думаю, что эту речь я могу положить как в копилку своего осмысленного опыта.

  5. Женя, Гамма:

    Умные международные нейроисследования говорят, что для формирования новой привычки нужен 21 день – чтобы ее отработать и закрепить. К сожалению, это неправда. Скорость, с которой она развивается непосредственно зависит от того, что наша психика выбирает как нужное ей. Мою привычку писать в гостевой я стараюсь развить уже второй раз – и почти три года, если взять все время АСТ. И она не привилась.
    Зато привычка НЕ-писать (не запоминать, не выделять главного, не осмысливать) – привилась за 1 день: стоило только не написать после одного занятия, и она уже моя.
    Только ведт означает это, что КАЖДОЕ событие остается мною не осмысленно, не присвоено – ведь если этой привычки нет для Гостевой, то ее нет нигде. И глупо потом жаловаться, что ничего не меняется и нет развития – если иду на поводу у простых, понятных и привычных способов жить и думать..

  6. Алексей γ:

    На двух занятиях (нашего и группы Альфы) я увидел, что могут дать 2 года АСТ, когда тебе надо и ты хочешь взять. Мы находимся в одинаковых условиях, но кто-то достигает успехов, а кто-то так и остается топтаться на месте. В речах Антона и Вовы на риторике, я увидел глубину, до которой я явно еще не дотягиваю. Я понимаю, что ребята не сразу к ней пришли, но как же жалко время, которое было мной потрачено впустую.

  7. Оля, Гамма:

    На занятие Е.П. показала нам кусочек выпускного группы 2001 года: спектакль и «разбор полетов» ( анализ динамики участников, с чего начинали и к чему пришли). Меня поразило, что в целом все изначально приходят с примерно похожими проблемами, но разница в качестве пути и отношению к занятиям просто колоссальная!!! За два года абсолютно посторонние люди стали друг другу по-человечески очень близкими и родными. Такая идеальная семья, когда ты идёшь на занятия как домой, где ты очень нужен, важен и тебя ждут, а люди и отношения с ними это главная ценность.

  8. Лена, Гамма:

    Чувствовала, что это занятие было для меня целиком и полностью. Была метафора на транспорт на меня и театр и тоже на меня. Получила гору обратной связи и того, как меня видит мир.
    Росла до этого отзыва всю неделю и только сейчас смогла облечь мысли в буквы.
    Первое, что чувствую это огромную благодарность. Метафора Жени, была для меня полнейшим попаданием в центр мишени. Меня пронзило и накрыло обидой. В тот момент я головой поняла, что это правда, лови Лена и ешь, давись, но жуй пока не поймёшь. Душа же налилась тихой обидой и чувствовала, что над нами смеются (опять). Сейчас я понимаю, какой же мне сделали подарок. Это самое настоящее отношение со стороны Жени ко мне. Когда мы готовы говорить человеку честно, что мы о нем думаем? Когда готовы потом выдержать напряжение и все его реакции на обратную связь. А готовы мы к этому, только если искренне желаем, чтобы человек с места двинулся. Когда нам не все равно (хотя бы чуть-чуть).

  9. Маша, Альфа:

    На последнем занятии у нас было новое упражнение! Про флирт. Про то как одним только взглядом и интонациями сказать многое…Мы с Антоном вроде бы как разгадывали реальную сложную головоломку, и обсуждали этот процесс, а на самом деле… На самом деле мы говорили о куда большем. Сложно сказать об этом, не скатываясь в пафос, но это было что-то похожее на взаимную вибрацию. Антон кидал мне «теннисный мячик» взгляда со своей стороны поля, и какое же было огромное счастье поймать его и отпружинить обратно! В конце у меня было ощущение, как будто тысячи ярко-желтых мячей взлетели высоко-высоко и обрушились на нас обратно теплым, искрящимся в солнечных лучах летним ливнем! Нас разделял стол, головоломка, но всех этих границ уже не было, потому что мы были сопричастны чувствам и мыслям друг друга! Да хорошо мне было, что уж говорить! Какое-то новое измерение искренности открылось!

  10. Лена, Гамма:

    На занятии меня задел вопрос качественной работы. Мне стало интересно, а какой максимум могу выдать я и могу ли вообще?
    Сама себе то я конечно же скажу, что могу, главное только захотеть. Эта тема повлекла за собой кучу размышлей и вопросов.
    А когда я была на сто процентов? Было ли вообще такое в моей жизни? Я помню, что да. Дальше мысль пошла в анализ
    и вопросы стали из разряда "а что тогда было в моей жизни?" Там был интерес, там была цель и нестерпимая жажда ее заполучить.
    Само занятие было очень рабочее и насыщенное на обсуждения. Театр у меня опять не получился, я просто не стала пробовать. А разговоре с АП поняла, чего я так от него бегаю. Театр, упражнение, которое даёт сильные эмоции. Я до этого не понимала даже, что я всеми путями пытаюсь их избежать, не почувствовать, не впустить.