гостевая


  1. Антон:

    Я в первый раз на открытом уроке и сначала ничего не понял.
    Упражнения молниеносно сменяли друг друга и мозг не успевал за стремительно меняющейся реальностью.
    Потом пришли удивление и восторг! Живопись, фехтование, монологи, риторика и театр сложились в пазл и приоткрыли смысл фразы «многогранная личность».
    Я как будто прожил с вами непростое детство, почувствовал себя стиральной машинкой, прогулялся по кипящему рынку, задумался о смысле жизни, взгустнул на секунду об ушедшей любви.
    Вишенка на торте - упражнение «Бал».
    До сих пор не понимаю, как в одном человеке с 2 руками, 2 ногами и одной головой может уместится загнанный казанова и муж-скупердяй, пьяный беспардонный гусар и невинная девушка.
    Я не знаю, какой была группа 3 года назад, это и не важно. Важно, какими вы сейчас: тонкие, умные, многогранные,
    Приклоняюсь перед вашим трудом и перед Евгенией Петровной лично.
    Спасибо большое за этот волшебный вечер!

  2. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Женька, спасибо!! Я – верю, Верю, ВЕРЮ!!!! Как же это удивительно и ново: верить, что ты – бываешь классным! Верить не головой (ставить себе пятерку за выполненное задание), а верить каждой клеточкой своего тела! Верить, когда расправляются плечи! Когда становится свободней дышать! Когда понимаешь, ты - есть!!

  3. Катя Тау:

    Открытый урок Эпсилон. Занятие было удивительным. Сколько всего. От папье-маше было не оторваться. Объемный коллаж вызвал нечеловеческую зависть (у нас не было такого упражнения) Риторике - отдельное «Браво»!
    Но если обобщить, то больше всего поразила свобода. Она собиралась постепенно. Из смелого и иногда абсурдного подбора цветов театрального костюма. (А сколько там было материалов кроме краски: веточки от веника, кусочки марли, и даже карамель) Из остроумных и точно подобранных предметов-символов на коллаже. Из того, как проблема на монологе была осмыслена, а потом переосмыслена в совершенно другом направлении. Из ослепительного театра, где герои материализовались буквально из воздуха… Все это была она, наглая, прекрасная, какая-то почти фантастическая свобода.
    В одной из теорий происхождения слова «свобода» говорится, что «в основе этого понятия лежит не конкретное какое-либо впечатление или ощущение, а высшее, мистическое начало, преимущественное право, свойственное божеству».
    Что-то в этом есть… Вот не выдается она человеку просто по праву рождения. Приходится тратить очень много душевных и физических сил, чтобы заработать и заслужить.
    Эпсилон, ваша работа вызывает огромное уважение именно по этому. Все что вы так щедро отдавали – вы заработали колоссальным трудом. Спасибо!

  4. Андрей Эпсилон:

    Открытый урок был полетом, риторика на нем – вылетом в космос!
    Я хочу сказать про Лилю, хотя это справедливо и по отношению к пленительной Марии, глубокому Володи, молитвенной Юлии и божественной ЮлиЧ.
    Речь, которую мы слышали 5 минут – это всего лишь видимая верхушка айсберга, а основной объем работы скрыт от зрителя. Объем Лилиных размышлений, чтобы выйти на тему речи, Мужества идти вглубь болезненной темы, Чувственности проживать, наполнять детали, слова, жесты смыслом, Настойчивости и целеустремленности – довести речь до ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. И Лиля, “проживающая это качество”, это Лиля сногсшибательно естественная, искренняя, умная, сильная, манящая, живая.
    Мне кажется, что работа над речью – это модель жизни. Какого же качества жизнь может быть, если к ней подходить вот так, как к речам? Я сидел и от лопаток по рукам и спине пробегал волнами жар от жадности, вожделения к этой жизни. Спасибо, Лиля и Евгения Петровна, за это.

  5. Маша, Эпсилон:

    2. Как же чертовски хорошо мне было… Возбуждение от страха и предвкушение триумфа слились в горячий энергетический поток, который проходил через меня и вливался в зал… Я делилась с людьми своими чувствами и чаяниями, а они с радостью подхватывали их и смаковали… Потрясающе звонкие, искристые глаза одних, влюбленные других, ошарашенные третьих – как же я им благодарна за это охватившее меня чувство – «я интересна, я хороша, я захватывающа»! Ах, как же мне хочется всегда быть такой, какой я была в этот вечер – обворожительной!

  6. Маша, Эпсилон:

    1.На открытом занятии я читала со сцены речь «Любимое занятие» из курса риторики. Текст был изучен вдоль и поперек, речь – поставлена, постановка – отрепетирована. Но я все равно ужасно волновалась!… потому что передо мной стояла очень сложная и пугающая задача – завоевать своих слушателей, сделать так, чтобы они поверили мне и полюбили то, о чем я рассказываю! Способность завоевывать новые пространства никогда не была моей сильной стороной, хотя я часто втайне об этом мечтала. Когда я очутилась на сцене, меня охватил азарт и чувство нарастающего восторга: столько людей меня СЛУШАЕТ! И у меня есть возможность СКАЗАТЬ свое слово! И я СДЕЛАЮ все от меня зависящее, чтобы эту возможность не упустить!

  7. Женя, Эпсилон:

    Продолжение. ЮлиЧ разная: это ведь один человек писал вынимающий душу монолог Брукса и парил над сценой влюбленной Маргаритой! ЮлиЧ, мощная, горячая, проявленно умная, ироничная, отдающая, мужественная в своем поиске и захватывающе женственная! И главное, это в последнее время ведь не только на занятиях видно, это чувствуется в повседневной жизни! Я все хожу и думаю, это те же самые люди или другие? И то, и то! Нет, ЮлиЧа (и остальных) не подменили, это наша ЮлиЧ, но преображенная. Это Преображение произошло далеко не в один день, не просто так, а благодаря долгому, трудному, требующему мужества, вдумчивости, постоянной тонкой работы пути, пройденному с помощью занятий. ЮлиЧ, я восхищаюсь тобой!!! Евгения Петровна, я преклоняюсь перед этими Чудесами Преображения!

  8. Женя, Эпсилон:

    Первое слово, которое возникает у меня при мысли о том, что шаг за шагом происходило с группой и что в концентрированном виде проявилось на открытом уроке – преображение! Машка, восхитительная, пленительная, завораживающая (ах, как же на риторике хотелось попроситься с тобой на прогулку по пахнущему, звучащему, манящему базару жизни)! Вовка, сияющий, открытый, сильный! Молитвенная, зовущая любовь, пронзительная Юлька! Собранный, глубокий, надежный и в том же время легкий Андрюха! Искренняя, теплая, переливающиеся разными оттенками чувств, щедрая, невероятно свободная и смелая Лилька! И, конечно же, ЮлиЧ!

  9. Юля, Эпсилон:

    Ощущение от открытого занятия – молитвенный улет,
    невыносимая легкость пылающего единства.
    Для меня экстатическим взрывом вечера стала риторика:
    магическое таинство близости, которое творили мы!
    Дерзкие, сильные, мощные, свободные!
    Благодарна нам, Евгении Петровне, что смогли дорасти.

  10. Маша Тау:

    Открытый урок Эпсилон. Это была Мистерия! (ворую термин у Ефим Борисыча и всей Древней Греции). Мы были в Ином Измерении, где время шло не линейно, а в глубь – так что за несколько минут мы переживали несколько жизней. Таких разных, таких ярких, сладких, горьких, смешных, саднящих, что дыхание перехватывало и в груди было горячо.
    Забыла напрочь, что когда-то вас звали младшей группой. Не может быть! Герои, прошедшие инициацию. Равные полубоги. Сильные, свободные, необыкновенно красивые. Чародеи и шаманы, создающие пространство, в котором могут происходить любые чудеса. Эпсилон, это все – ВЫ!
    Вострог, уважение и благодарность! Спасибо вам и Евгении Петровне за подарок - пережить это чудо вместе с вами!

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.