гостевая


  1. Маша, Эпсилон:

    Есть ли жизнь после АСТ? Этот вопрос, я думаю, волнует многих проходящих или заканчивающих курс, в котором было многое – прорывы, открытия, восторги, понимание, обиды и разочарования – словом, жизнь в котором точно была… А что потом? На последнем занятии у нас были гости – Оля и Наташа из группы ТАУ, которая завершила курс несколько лет назад. И вот теперь мы точно знаем – жизнь точно есть!... и какая! Красивые и тонкие мысли, внимательные сопереживающие глаза, тепло объятий… Меня больше всего тронули слова Оли о том, что делать, чтобы не пропасть и не остановиться в развитии после группы. Пробовать, не боясь набить шишки, набираться жизненного опыта и становиться умнее – вроде бы простой совет? Но в Олиных словах было столько прочувствованного, пережитого, что он казался подарком, картой будущего путешествия, обещающего много интересных открытий.

  2. Женя, Эпсилон:

    Продолжение. Вот такой получился джем-сейшн! Вот такой получился пир! Не на пустом месте, конечно, мы ведь все прошедшее время на занятиях учились слышать других и звучать сами, искали и развивали свой голос, учились готовить праздник человеческой встречи, на котором каждый и гость, и радушный хозяин!

  3. Женя, Эпсилон:

    Главное ощущение от занятия в пятницу — ощущение наполненности от совместного сотворения (нами, Евгенией Петровной, Ольгой и Наташей - нашими долгожданными гостьями из Тау) общего смыслового и энергетического поля, плодотворной среды для рождения мыслей, открытого, искреннего пространства, в котором распускаются чувства. Общего, не значит усредненного, в том-то и кайф, что получилась полнозвучная полифоническая музыка. Обогащая, оттеняя, дополняя и поддерживая друг друга звучали наши разные голоса, переплетаясь в общую густую мелодию. Мы слышали друг друга, мы понимали друг друга, мы все больше и больше вдохновляли друг друга! Через наши речи, драмы, пластику, через комментарии и риторику на полной импровизации со стороны Наташи и Оли, через увлеченное обсуждение происходящего мы кормили друг друга изысканной пищей самых важных для каждого и ценных для всех нас жизненных открытий и переживаний.

  4. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Эпиграф:
    «Я понял одну нехитрую Истину - Чудеса надо делать своими руками! Если Душа человека жаждет Чуда - сделай ему это Чудо!!!" "Алые паруса", А. Грин.
    Думая о нашем последнем занятии в голову приходят разные волшебные эпитеты «неповторимое, сказочное, уникальное….». Но ведь, если разобраться: что есть волшебство? Это когда один человек (Волшебник) творит Чудо для человека другого. А тот, другой, радостно принимает, для него это Чудо ценно и желаемо. Ведь если второму не нужно, не важно, то хоть обтворись, чудом для него это никогда не будет.
    Наше прошлое занятие – рукотворное Чудо. Чудо, в котором участвовал каждый. Каждому из нас, и нашим замечательным гостям, и нам, хотелось стараться друг для друга, вложиться, по максимуму отдаться, сделать незабываемым этот вечер.
    Почему каждое занятие не получается таким? Возможно, элемент волшебства в каждом событии все-таки существует!))

  5. Андрей Эпсилон:

    (2) Однако, мысли, которые приходили после этого занятия были менее восторженными. Я когда говорю, что судьба дала нам шанс – это метафора. В реальности это Евгения Петровна позвала девушек на занятии и правила занятия таковы, что ты должен работать на максимум. Спасовать, пропустить нельзя. По большому счету “судьба” приперла меня жопой к бетонной стенке – или лети, Андрюша, или хана. Да, я полетел! Не умоляю этого! Эти годы занятия дали мне возможность летать! Это на занятии, где есть четкие и жесткие требования! А в жизни? И в жизни, когда наступает беда – я начинаю выкарабкиваться, впахивать. На импульсе. Но это когда я её наползающую жопу жизни вижу! Но я же помню первое моё инстинктивное “О нет!” – эту детскую попытку избежать напряга, закрыв глаза. А если нету явно видимой беды? Ставлю ли я себе сам высокую планку? Прыгаю ли я через неё, когда есть возможность не прыгать? В голове пока каша из вопросов.

  6. Андрей Эпсилон:

    (1) Признаюсь честно – на прошлом занятии, когда я зашел в зал и увидел там девушек из Тау в первое мгновение я подумал – “О нет!” Одно дело, когда занятие происходит в привычной обстановке, и совсем другое, когда такие гости! Планка требований к тебе улетает под самый потолок. Но смогли же! Драмы были хороши, обсуждения их глубоки. Евгения Петровна подкидывала новые задания. Финалы речей(а кому и речь целиком!!!), которые не осилили за 2 предыдущие недели, нужно было придумать за 10 минут, вот прям тут на занятии - и придумывали! Потому что так хотелось соответствовать тем богам, что пришли на занятие. Ну когда, если не сейчас! Выпал шанс на 4 часа почувствовать себя свободными, летящими, умными, смелыми, глубокими по самой высокой планке! Это само по себе сладко-будоражещее ощущение, было усилено еще и тем, что мы САМИ создали эти 4 часа. Судьба бросила нам вызов и мы приняли его!

  7. Катя:

    После занятия в растерянности от того, что почти не отличаю живое от мертвого… Но ведь получалось раньше, хотя бы в половине случаев! Что же теперь мешает? Думаю, неспособность осознать, отловить свои хиленькие эмоции играет здесь не последнюю роль... А может это очередная волна абсолютной пустоты и тупости уже подступила совсем близко? Ни с чего вдруг берет и потихоньку выключает мои слабенькие “бульки”… Вроде бы все по-прежнему, но сконцентрироваться на мысли почти невозможно, внутри не шевелится, даже раздражение или обиду практически ничего не способно вызвать. А ведь без наших заданий по отслеживанию своих состояний, наверное, я бы даже не заметила...

  8. Алексей, Альфа:

    Хочу здесь озвучить страшную мысль, что крутится в голове после первого занятия. Мне стала понятна одна из причин почему я частенько выключаюсь из разговора, перестаю слушать собеседника, теряю концентрацию, улетаю в свои мысли. Причина эта — как камень на дне глубокого колодца. С поверхности совсем не разглядишь. А на камне надпись: «На все насрать». И какие бы источники не несли воды в этот колодец, камень всю воду мертвит. Выпьешь из колодца водицы — черствеешь, цветы польешь — завянут. Кому нужен такой колодец? Обходят его все стороной.

  9. Алексей, Альфа:

    Обидно, что не успели нырнуть в фотографию. Нужно быстрее соображать, быстрее переключаться между заданиями. Жалко терять время на оправдания, на комментарии, уводящие в сторону, а не вглубь. Хочется успеть больше, вдохнуть глубже, прыгнуть чуточку дальше! После прошедшего занятия остро почувствовалась драгоценность каждой секунды занятия; давайте дорожить нашим временем!

    Еще меня задевает, что пока не получается генерировать собственные мысли и развивать обсуждение. Пока в группе это активно стараются делать только два человека.

  10. Е.П.:

    В этот раз на занятии группы Эпсилон были дорогие, нет, драгоценные гости – двое наших бывших из легендарной группы Тау. Одна гостья – врач-психиатр из Питера. Вторая живет и работает в Оксфорде - английский преподает! Добавим к этому, что у обеих по-настоящему офигенная личная жизнь, которой можно завидовать завистью любого цвета…
    Ребята из Эпсилон показывали свои постановки балетов, читали свежеиспеченные драмы, мы еще и риторику успели (на импровизации!!!)
    Какое же это счастье общаться с людьми равного тебе масштаба и уровня культуры!
    Какое счастье разговаривать на одном языке!
    Какое счастье, когда тебя понимают!
    Занятие превратилось в Праздник единомыслящих, единодышащих. И честное слово, в нашем задрипанном зале под конец занятия запахло веселой весенней грозой и мокрой сиренью (это не я придумала, это финальные слова одной из речей, прозвучавших на этом занятии).