семинары


деловой аудитории

ВИДЕТЬ НАСКВОЗЬ!

Типология личности

 

Характер – это стиль жизни, работы, общения

 
Необходимость. В российском бизнесе достоверные собранные и систематизированные знания о характерах не учитываются. Тип личности партнеров, подчиненных-служащих, конкурентов большинство определяют «по наитию». Эти знания никогда не были засекречены, но развернуто и подробно типологию изучали только на кафедре психотерапии РМАПО. Таким образом, эти базовые знания, необходимые всем, кто работает с людьми, до сего дня остаются уделом узких специалистов.

Данный курс по типологии адаптирован для деловой аудитории, с учетом тех практических задач, которые приходится решать именно в сфере бизнеса.


Наука о характерах.
У каждого человека есть набор определённых черт личности. Этот «набор» включает в себя эмоции, волю, мышление. У каждого типа личности эта система работает по-своему. Знание типологии открывает возможность понимать особенности мышления другого человека, принятия решений, мотивации, предвидеть его эмоциональные реакции и прогнозировать поступки.


Чему научитесь.
Получать наиболее значимую информацию о психологических особенностях партнера, конкурента, сотрудника, клиента. Учитывать скрытые мотивы поведения личности. Применять психологические принципы подбора и расстановки кадров, опираясь на особенности характера. Рационально управлять общением в целях организации наиболее эффективного взаимодействия.


Кому интересно.
Владельцам компаний, топ-менеджерам, специалистам в области HR и PR технологий, менеджерам по продажам, менеджерам по подбору персонала, бизнес-тренерам.
 

План на 8 часов:

1 час

Что такое характер.

Эпилептоид.


2 час

Психастеник.

Истерик.


3 час

Шизоид.

Гипертимный.


4 час

Паранояльный.

Неустойчивый.


5 час

Конформный.

Нарцисс.

Конституционально-ограниченный.

Антисоциальный.

Ювенильный.

Шизотипический.


6 час

Какие «смеси» внутри характера возможны. Слабые и сильные места в психике: тревога, замкнутость, аффекты, подозрительность, поверхностность и т.д. Скрытые установки и цели, запросы и претензии. Взаимоотношения с людьми (внешние), отношение к людям (внутреннее). Иерархия ценностей (люди, деньги, власть, самореализация, острые ощущения и др.)


7 час

Как тип личности проявляется в разных сферах жизни. Профессиональные задачи, к решению которых предрасполагает данный характер. Стиль работы. Кого и в какой области лучше использовать. Чего от кого можно ждать, а чего ждать не стоит. Выбор партнеров. Стили и формы борьбы с конкурентами.


8 час

Правила построения эффективной коммуникации. Формы и способы воздействия и взаимодействия с разными типами личности. Кого и чем можно заинтересовать, увлечь, приманить, задеть, унизить.

Что значит «встраиваться» в систему мировосприятия другого человека, учитывая его логику и эмоциональные реакции. Как грамотно общаться, опираясь на знания о характерах. С каким типом личности какие лучше использовать аргументы, лексику, интонации, мимику и жесты.

Практическое применение знаний о характерах для проведения успешных переговоров и презентаций.

 

Продолжительность семинара 8 астрономических часов.

 

 

 

Отзывы с московских семинаров 2012 г.

 

 

Стоимость одного часа семинара – 9000 рублей. Сумма раскладывается на всех участников семинара, то есть 10 человек платят за четырех часовой семинар 3600 рублей, 20 заплатят – 1800 рублей и т.д.

 

My Fieldset
  1. (required)
  2. (valid email required)
 

cforms contact form by delicious:days