гостевая


  1. Алиса:

    Я всегда логически от ума или от социума хотела состояться как личность, ну вроде же положено? НО НИКОГДА мне даже в голову не приходило, что от «состояться" может быть совершенно удивительной остроты ощущение полета. Ощущение живительного прозрачного обнаженного обжигающего озера в полуденную жару. Это открытие для меня… И, когда я на подушечке пальца прикоснулась к этому ощущению, и даже в свою замочную скважину увидела, до чего же оно невероятной красоты и силы! Я поняла… поняла - не то слово, это был приход... «состояться» это же не ради социума или внешней оценки, это ради вот этого чувства!

  2. Лиля, Эпсилон:

    (2) А если уж ОНО пришло и накрыло, так "ешьте меня мухи" до лучших времен, пока я упиваюсь своей участью жертвы... В другой раз, когда пришло четкое осознание, зачем я иду, куда и к кому хочу выйти из леса - мелькнул смысл, удалось за него ухватиться, но потом коряги стали зазывать обратно, играя на моем жизненном кредо помощницы-мученицы - и тут меня передернуло, ноги стали подкашиваться, и дающая силы уверенность стала утекать из тела... я будто оказалась на распутье... Уже после балета меня содрогнул ужас от себя самой, с покорным смирением готовой сдать намытые крупицы смысла за вожделенные купоны "дежурных" игр. Тот балет для меня - это не просто умозрительное, а пережитое до кончиков пальцев предостережение перед выходом из группы. И я молюсь помнить это ощущение НЕпокоя, НЕравнодушия, чтобы, не сомневаясь, с балетной спиной и чувством внутреннего достоинства открыто противостоять животному шабашу страхов и паттернов.

  3. Лиля, Эпсилон:

    (1) Меня глубоко потряс балет Коряги на одном из последних занятий. По заданию герой входит в заколдованный лес, символизирующий собой подсознание, где его обступают коряги, они же страхи, внутренние противоречия, раздирающие и жаждающие утащить за собой. Но клокочущее внутри слепое стремление продраться, смести все вокруг лишь уподобляет героя корягам, скручивая и ломая балетную осанку, а вместе с тем лишая шанса с достоинством выйти из этой страшной ненасытной воронки. Помню, как в первый раз на выходе из коряжьего леса меня накрыл восторг, но вовсе не от преодоления, а скорее, от облегчения, что все наконец закончилось! Меня как будто окатили ведром холодной воды, и я наконец решилась открыть глаза, которые все это время по детски жмурила, прячась от тычков и издевок коряг. А потом меня осенило, что точно также и в жизни, когда мне "некуда жить", шарахаясь открыто противостоять, я избегаю или стремлюсь сгладить любые углы.

  4. Алексей, Альфа:

    После последних нескольких занятий меня больше всего удивляет как могут меняться лица! Они становятся живыми, настоящими, светлыми, настоящими, красивыми, срываются маски. Да, всему этому есть научное объяснение, но сейчас я хочу воспринимать это как настоящее волшебство! Ведь это маленькое чудо, и это похоже на то, как будто встречаешь вживую человека с которым был знаком только заочно, и видел его лишь на аватарке в соц. сетях.

  5. ЕП:

    Вы непонятны! Что значит "нужно не только говорить о чем-то, но и делать это в интересной форме"? У нас в курсе 7 предметов-искусств, и это не теория, а практика - интересней формы трудно придумать!

  6. Интересно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему стоящий сайт, нужно не только говорить о чем-то, но и делать это в интересной форме:)

  7. Володя, Эпислон:

    В начале прошлого занятия мы затронули тему окончания года и окончания курса АСТ и то, какие страхи и опасения возникают перед выпуском.
    Мне было до крайности удивительно несколько месяцев назад поймать себя на ощущении безотчетного, осязаемого страха, маячащего где-то впереди на горизонте, и беспричинной (вроде бы!) тревоги, которые накатывают изнутри холодными волнами и тоскливо сжимают словно холодными тисками сердце.
    У меня сейчас такое ощущение, что я словно мореплаватель эпохи великих географических открытий, когда в мире было больше белых пятен, чем описанных земель, и уходящий в море капитан не знал, что ждет его впереди, что он откроет, какова будет его участь и суждено ли ему вообще-то вернуться.
    Корабль мой давно уже сошел со стапелей верфи и несколько раз выходил в ближайшие моря на разведку. Команда подобрана, обучена и слажена. Капитан (это я о себе) знает, на поиски чего он отправляется и даже умеет отличать ценные находки от второстепенных. Вообщем надо сказать - все готово!
    И тем не менее мне тревожно и страшно сейчас, когда я вглядываюсь вперед. Удастся ли найти то, о чем мечтаю? Смогу ли удержать найденные за время работы на АСТ ценности и ориентиры? Получится ли уйдя в собственное плавание, сберечь те отношения, которые появились на АСТ? Что ждет меня впереди?
    Хочется, конечно же, как-то позитивно закончить, пообещав себе, что все непременно сбудется и получится (ведь я столько знаю, умею и могу благодаря АСТ), чтобы немного пригладить, притушить страх. Однако, я сейчас не знаю ответов на эти вопросы, а потому хотел бы, чтобы страх этот не проходил. Мне кажется и очень может быть, что именно такой здоровый страх позволял первооткрывателям древности, уходя в неизведанные моря, сохранять вектор своего плавания, и в итоге находить то, что они искали, и возвращаться живыми в родную гавань!

  8. Андрей Эпсилон:

    2) Вторая мысль: несмотря на то, что, в отличие от других пьес, персонажи наших драм не являются частями нас(нашими субличностями, нашими воспоминаниями), я в своей драме постоянно натыкаюсь на себя. Описывая кульбиты и отношения своих персонажей, я вспоминаю, что сам бывал в таких “обстоятельствах” или понимаю, что я могу в них оказаться! Как будто я сам персонаж чьей-то драмы. Жуткое ощущение с учетом “удавки” из первой мысли. Но кто пишет эту драмы про меня? Подсознание? Судьба? Господь? Сдается мне, что я сам. Наверно психотерапевтический смысл драмы – способность чувствовать(через образы, обстоятельства, мысли) на своей шеи эту чёртову удавку. Чувствовать как задыхаешься, чувствовать как раздавливается кадык, чувствовать как разрывает легкие от невозможности вдохнуть.

  9. Андрей Эпсилон:

    1) Драма. Мы дописываем драму. Слово “дописываем” не верно. Её нельзя дописать, то есть “привести к финалу сюжета”. Ведь сюжет это череда событий, которые приводят героев к чему-то. К новой жизни, как в мелодраме. К осмыслению и поумнению, как в детективе. События в драме могут бурлить, персонажи могут на них реагировать, но это не приводит к изменению героев, они остаются там же где были, такими же какими и были. Мы в драме можем эту их жизнь только описать, сплести узор. Верно было бы сказать, что мы “плетем полотно” драмы. И закончится драма тогда, когда четко и ясно будет видно, что персонажи драмы не изменят свою дурацкую и нелепую жизнь никогда. Закончится драма тогда, когда полотно их жизни сплетается в удавку, которая будет медленно, но неумолима их додушивать. Это первая мысль.

  10. Маша, Эпсилон:

    Наши драмы уже «в расцвете». Уже понятны характеры героев, их отношения и даже судьба. Странная вещь, бессознательное вранье, идиотские игры героев, нелепость, глупость их поведения с одной стороны кажутся смешными, что-то вроде развлекательного шоу «из мира животных». Но почему же тогда сквозь смех все чаще пробирает ужас? Может быть от того, что я понимаю, что этот человеческий спектакль не фантастический триллер по телевизору, который от меня где-то далеко… Хотя мои герои – это не я, но я не чувствую себя по ту сторону экрана, в безопасности… Это ведь люди, которые меня окружают – коллеги, родственники, знакомые… Это совсем рядом… Мне туда совсем не хочется, я знаю вкус искренности и жизни другого качества. Но хватит ли у меня честности, мужества, страсти бороться за это качество?