гостевая


  1. Лелик:

    Прошел третий день "Типологии личности" на Хийумаа. Интерес и любопытство нарастает с каждым днем. Сегодня на семинаре сделал для себя замечательное открытие, меня осенило (!), и еще полдня было радостно от этого внезапного осознания. Получилось уловить чувства на "пальчиках", и получил неожиданную обратную связь от партнера. Тааакой кайф слышать больше приятностей, чем ты ожидал. И вдвойне радостно что у партнера получилось упражнение и ты в этом принял непосредственное участие.
    ... В группе есть несколько человек, которые мешают Евгении Петровне своим видом вести семинар. Я не знаю, что видит она, но эти люди очень хотят участвовать и им интересно. Но просто не могут вести себя иначе. Им очень тяжело и больно. Я очень их понимаю и мне больно это наблюдать.

  2. Энтони:

    Семинар на Хийумаа по типологии личности. День 2 (3 июля)
    Тема занятия - тип личности “Эпилептоид”.
    Опять на занятии отметил усталость, которая мне (и не только мне) в тягость.
    В этот день (и накануне) в упражнениях с травой и деревом не почувствовал ничего. Пробудить чувственность не получается. Более чётко увидел как моё сознание в момент попытки выполнить задание тащит меня, как тяжелый паровоз, именно выполнить задание “от ума”. Трудно остановиться и дать себе возможность почувствовать. Траву. Дерево. Камень. И направлять руку от чувства. И на “пальчиках” со мной неприятно. После занятия неудачно пытался побыть в одиночестве, добился лишь раздражения и большей усталости. Потом молчал за столом, когда ребята обсуждали волнующие темы. И только в конце, когда меня попросили (!) высказаться, задал волновавшие меня вопросы об отношении ко мне. Получил очень важные ответы. Надеюсь, и сам затем ответил искренне и мои слова важны для них.

  3. Энтони:

    Семинар на Хийумаа по типологии личности. День 1 (2 июля).

    Было введение.
    К слову о культуре человека, отметил, что мне не стыдно быть невежественным: внутри не жжёт. От этого осознания слегка неприятно. Понял, что мои чувства и мышление порознь. Во время занятия свою мысль создать не получилось: первым на ум приходило то, что я выучил заранее (теория). А чувства не было (сильной и зовущей боли). К концу занятия отметил у себя усталость, подавленность (был вялый).

  4. Андрей Эпсилон:

    На предпоследнем занятии я читал монолог из детектива. Монолог – это такое упражнение, некая исповедь, когда ты прописываешь мучающую тебя обиду, пытаешься понять её, осмыслить. И упражнение мне удалось – мышление безупречное, эмоционально очень сильно, группа аплодировал. А я при этом ощущал – что то не то. Как будто не дожал, не договорил, не дочувствовал. Я тогда не мог понять – что же самому не нравилось? Но четко ощущал – надо глубже. Должен глубже! Кому должен? А вот самому себе. Продолжил копать. Неделю мучился. Тошнило. Хотелось бросить – чего выделываешься, ведь приняли! Но вот это “я не могу не доделать” – не давало успокоится. И когда читал на последнем занятии – прорвало, накатило, затрясло от ощущения “это ОНО!” Я сейчас пищу – не хвастаюсь. Я делюсь, ведь для меня это редкость, когда хорошо сделанного самому себе не достаточно. Какое то неугомонное понимание, ощущение КАЧЕСТВА, БЕЗ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ. Запомнить бы его!

  5. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Конечно, помню! Я сказала, что когда-то, много лет назад, мне внушили, что я никчемная и убогая. И я все годы свято верила. Теперь, наконец-то, поняла, что мне это дело сильно надоело!
    Еще говорила, что хочу утром просыпаться в предвкушении событий предстоящего дня. А, засыпая вечером, смаковать произошедшее за день!

  6. Володя, Эпсилон:

    На нашем открытом занятии ко мне пришло осознание того, насколько сильно мы все изменились за 4 года занятий на АСТ: мы стали старше. Старше не физически, а душевно. Когда возраст определяется не количеством прожитых лет, а тем насколько сложнее становится душа: насколько глубже и тоньше становятся чувства, насколько масштабнее и мудрее становятся мысли и представления о жизни. Папье-маше, коллажи, живопись, драматургия, театр и риторика - наши упражнения - все они до некоторой степени являются внешней формой, за которой стоит повзрослевшая душа.
    Такое взросление - это результат долгой, тщательной, иногда невыносимо трудной, часто очень болезненной, требующей отваги работы над собственной личностью.
    А еще и это самое главное, такое взросление невозможно без дикого, буйного, страстного желания дорасти… Дорасти до яркой, умной, сложной, тонкой, роскошной Личности. Дорасти до сочной, смачной, вкусной, захватывающей, полноценной Жизни. Дорасти до сочной, смачной, вкусной, захватывающей, полноценной Жизни. Дорасти до нежной, летящей, завораживающей, божественной Любви.
    Моя любимая Эпсилон, для меня безумный кайф, наслаждение и гордость, что мы дошли до этого дня, что мы были вместе, и что я мог быть и соучаствовать в нашем пиру Жизни.
    Умирать с тобой, Лиля, под погребальные слова твоей риторики, и улетать от счастья, видя твоя нежное, теплое, сияющее лицо после. Выть от невыносимой боли твоего монолога из детектива, Женя, и преклоняться перед твоим мужеством в создании его. Восхищаться твоей невероятной импровизацией, Андрей, ей невозможно пресытиться и хочется еще и еще. Учить и влюбляться в итальянский с тобою, Юля, никогда в жизни бы не подумал, что язык может быть таким сексуальным и притягательным. Не мочь оторваться на риторике от тебя, Маша, ты была воплощением бога Эрота на сцене. Парить с тобою, Юлич, над Москвой, когда ты была будоражащей кровь Маргаритой.
    Ребята, я преклоняюсь перед Вами, застываю в испанском поклоне и произношу в Вашу честь его девиз: «Вам сеньоры, мое сердце сеньоры, кладу к Вашим ногам»!

  7. ЕП:

    ЮлиЧ! В твоем посте мне не хватило тех слов, которые родились у тебя в самом конце Бала, когда вы говорили от себя. Помнишь их? Хоть приблизительно? Так напиши здесь!

  8. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Хотя на АСТ действительно, никакой магии нет, но, в очередной раз удивляюсь, как же быстро сбываются задуманные желания!! На одном из разборов мне пожелали ощутить совместные переживания. Это - сбылось! В каждой секундочке нашего открытого занятия! Впрочем, даже раньше, с процесса подготовки. Кропотливого, трудоемкого, но очень счастливого! Потому что вместе, потому что - группа!!
    А само занятие – феерия совместных переживаний! Восхищений, волнений, страсти, нежности, желания…..!!! Ощущений, скольких в одиночку не испытать, живи хоть сотню жизней! Какое роскошество!! Будто по Машиному рынку гуляешь, дух замирает от видимых богачеств. И перепробовать все на свете хочется, и руками обласкать, и дружиться-дружиться-дружиться!!! С продавцами, и не только! А уж уйти - просто невозможно!! Вот оно – суть и счастье групповой работы!

  9. Антон:

    Я в первый раз на открытом уроке и сначала ничего не понял.
    Упражнения молниеносно сменяли друг друга и мозг не успевал за стремительно меняющейся реальностью.
    Потом пришли удивление и восторг! Живопись, фехтование, монологи, риторика и театр сложились в пазл и приоткрыли смысл фразы «многогранная личность».
    Я как будто прожил с вами непростое детство, почувствовал себя стиральной машинкой, прогулялся по кипящему рынку, задумался о смысле жизни, взгустнул на секунду об ушедшей любви.
    Вишенка на торте - упражнение «Бал».
    До сих пор не понимаю, как в одном человеке с 2 руками, 2 ногами и одной головой может уместится загнанный казанова и муж-скупердяй, пьяный беспардонный гусар и невинная девушка.
    Я не знаю, какой была группа 3 года назад, это и не важно. Важно, какими вы сейчас: тонкие, умные, многогранные,
    Приклоняюсь перед вашим трудом и перед Евгенией Петровной лично.
    Спасибо большое за этот волшебный вечер!

  10. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Женька, спасибо!! Я – верю, Верю, ВЕРЮ!!!! Как же это удивительно и ново: верить, что ты – бываешь классным! Верить не головой (ставить себе пятерку за выполненное задание), а верить каждой клеточкой своего тела! Верить, когда расправляются плечи! Когда становится свободней дышать! Когда понимаешь, ты - есть!!