(2) Благодарность зрителям того Вечера – за желание разделить с нами наш Праздник. Благодарность себе, своим Героям: Федору – за дикую работоспособность, Любаше – за жажду желания участвовать в мелодрамах ребят группы, Славику – за смелость формулирования сложных вещей, Маньке – за неиссякаемую энергию. Ну, а Ванечке – просто за то, что он – любимец публики!
(1) С нашего открытого занятия летела на крыльях! Так легко, свободно, наполнено!! Вдруг вспомнилось, что последний раз летала давным-давно, когда была влюблена. Проснувшись на следующий день, чувствовала себя молодым актером, у которого вчера была охринительная премьера, заслуженная счастливыми трудами! Такое ощущение – впервые в жизни!
Сейчас главное слово, которым наполнены дни после четверга - это БЛАГОДАРНОСТЬ!! Благодарность Вам, Евгения Петровна! За чудо знакомства с самим собой, которое Вы нам подарили! Благодарность Алексею Павловичу – за глубокие неудобные вопросы в процессе нащупывания сути героев. Благодарность группе - за счастье Сотворчества: гигантскую помощь в понимании моих героев и радость вместе разбираться в ваших. Благодарность группе поддержки – ребятам из старших групп, которые приходили к нам, вчувствовались в наших Героев, сопереживали им, были на связи с нами все эти месяцы написания мелодрамы.
Ощущение от открытого занятия – уважение и восторг! И бурлящая внутри радость от возможности вместе с ребятами пройти путем мелодрамы и увидеть масштаб пройденного, понятого, осмысленного… Когда слышишь пьесу целиком, и можешь сопоставить то, с чего все начиналось, и чем закончилось – как же становится понятно, что изменились не только герои, но и авторы пьесы! Как будто чтение мелодрам навело резкость, проявило, что произошло – и теперь это так очевидно! И, блин, ребят, я чертовски рада за вас и страшно завидую! И жду продолжения! Как интересно, что будет дальше...!
Открытый урок Эпсилон. Восхищена, поражена, исполнена уважения. За то, что доделали, за то, что достроили. Мастерски, кропотливо, с помощью театра, потрясающих динамикой театральных костюмов - таки собрали единую картину себя в написанных мелодрамах. Какой большой труд вы проделали – знаю по записям, которые слушаю. И поэтому снимаю шляпу. Искренне, от души поздравляю с новым преодолением, - с выходом на новый качественный уровень себя.
А слушать вас вчера – было отдельное удовольствие! Артистичные, легкие, меняющиеся интонационно вместе со своими персонажами… Я от души смеялась, сочувствовала, грустила вместе с ними и с вами. Спасибо, ребят, за три с половиной часа радости сопричастия!
(2) ...забить на любимое, но малодоходное дело и, как все, строить карьеру менеджера в слепой гонке за статусом и материальной стабильностью. Ощущение внутреннего предательства и тревоги не покидало. Внутренний раздрай все больше затягивал в болото сомнений и бесплодных хождений по кругу. Казалось, что я упускаю что-то очень важное! Сейчас я учусь слышать и понимать их мотивы, быть гибкой и искать применение каждой из сторон. Это для меня еще совсем новое чувство: оно похоже на ощущение внутренней перестройки, перезагрузки. Как будто приросшие к глазам шоры приоткрываются и я в состоянии разглядеть не один, а несколько дополняющих и обогащающих друг друга путей.
(1) По условию Мелодрамы в финале наши персонажи должны открыто проговорить свои претензии друг к другу. Две моих субличности (Поль и Мадлен, коллекционер штампов муж-подкаблучник и властная жена, неустанно воспитывающая мужа) долго и упорно бегали друг от друга, пытаясь загладить, проскочить этот крайне неудобный и очень болезненный момент. Меня штырило и колбасило вместе с ними: агрессия сменялась апатией, то вдруг я впадала в блаженное слабоумие или отстраненную формальность. Но как только Мадлен и Поль стали формулировать и договариваться в открытую, искать как дальше жить вместе (а расселить их внутри себя мы не можем!) и сотрудничать на равных, слыша и считаясь друг с другом, меня как отпустило! До написания мелодрамы эти две части меня, мимикрируя, частенько вели подрывную войну или же импульсивно сталкивались лбами. Причем когда одерживала верх одна из субличностей, забивая ногами другую, меня начинало бросать в крайность:...
Есть среди моих субличностей мастер концентрироваться на несовершенствах, особенно собственных, до того, что они вырастают в сознании до бескрайних размеров и заслоняют собой все остальное. В мелодраме я назвала его Алик. Ясное дело, психотерапия вообще, и драматургия в частности, – занятие серьезное, без Алика не обошлось. Он увлекся. И мелодрама потерялась в лабиринте мрачной серьезности. А что делали остальные субличности, автор, т.е. я? Ударялись в одну из 2 привычных мне в общении реакций. 1 – войти в положение попавшего в затруднительную ситуацию, раствориться в его переживаниях в надежде понять их и через это найти выход. Дело гиблое: как почувствуешь, как Алик, так выхода и не видно. 2 – не брать Алика в расчет – тоже не действует (куда я от части себя денусь?). Как еще можно? Вести диалог с А. помогает доброе чувство юмора другой субличности, оно позволяет быть и внутри, и вне ситуации – самая выгодная позиция для ее изменения.
Какое же удовольствие придумывать театральный костюм! Ходишь неделю и крутишь в голове – что я хочу сказать своим рисунком, как я этого добьюсь: какой будет форма, цвет, фактура, ритм? Взгляд становится острее и осмысленней, ты пристальней вглядываешься в окружающий мир – еще бы, ведь буквально во всем – в рисунке арок в метро, в изгибе дерева, в завитушке на стене дома – можно найти идею для костюма! А когда мысль созрела, ты ныряешь с головой в работу, и перебираешь свои находки, как бусины, ищешь каждой свое место… Ощущение такое, как будто лепишь свою маленькую вселенную – и нет ничего важнее и сладостнее этого дела. В конце концов оторвавшись, в полузабытьи, как пьяный смотришь на свое творение… И – если получилось, какое же появляется офигительное чувство осмысленности и завершенности работы!
В субботу, 22 декабря, участвовал за кругом в первом занятии (наброске, этюде?). Как же мало оказалось времени, и как оно быстро ушло! Сильнее всего ударили музыка (ассоциации) и театр. Но тут "виноваты" ребята из Эпсилон, огромное спасибо вам и не только за театр, помощь, но и в целом вы офигенные, особенно вместе!
Я в исступлении от двух последних театров! Уже пол года учу своих героев в мелодраме общаться по-новому. Понимать друг друга, узнавать себя, договариваться, вместе добиваться желаемого. А они за старое. Мстят друг другу и гадят, забыв обо всем. Сначала Фредо начал задирать судьбу и нарвался, потом Феликс пресек обсуждение, практически убив оппонента. Столько энергии и впустую. Я от вас устала, ребята. Наелись уже этой дрянью, не работает, давайте пробовать по-другому не только в мелодраме, но и в жизни.
(2) Благодарность зрителям того Вечера – за желание разделить с нами наш Праздник. Благодарность себе, своим Героям: Федору – за дикую работоспособность, Любаше – за жажду желания участвовать в мелодрамах ребят группы, Славику – за смелость формулирования сложных вещей, Маньке – за неиссякаемую энергию. Ну, а Ванечке – просто за то, что он – любимец публики!
(1) С нашего открытого занятия летела на крыльях! Так легко, свободно, наполнено!! Вдруг вспомнилось, что последний раз летала давным-давно, когда была влюблена. Проснувшись на следующий день, чувствовала себя молодым актером, у которого вчера была охринительная премьера, заслуженная счастливыми трудами! Такое ощущение – впервые в жизни!
Сейчас главное слово, которым наполнены дни после четверга - это БЛАГОДАРНОСТЬ!! Благодарность Вам, Евгения Петровна! За чудо знакомства с самим собой, которое Вы нам подарили! Благодарность Алексею Павловичу – за глубокие неудобные вопросы в процессе нащупывания сути героев. Благодарность группе - за счастье Сотворчества: гигантскую помощь в понимании моих героев и радость вместе разбираться в ваших. Благодарность группе поддержки – ребятам из старших групп, которые приходили к нам, вчувствовались в наших Героев, сопереживали им, были на связи с нами все эти месяцы написания мелодрамы.
Ощущение от открытого занятия – уважение и восторг! И бурлящая внутри радость от возможности вместе с ребятами пройти путем мелодрамы и увидеть масштаб пройденного, понятого, осмысленного… Когда слышишь пьесу целиком, и можешь сопоставить то, с чего все начиналось, и чем закончилось – как же становится понятно, что изменились не только герои, но и авторы пьесы! Как будто чтение мелодрам навело резкость, проявило, что произошло – и теперь это так очевидно! И, блин, ребят, я чертовски рада за вас и страшно завидую! И жду продолжения! Как интересно, что будет дальше...!
Открытый урок Эпсилон. Восхищена, поражена, исполнена уважения. За то, что доделали, за то, что достроили. Мастерски, кропотливо, с помощью театра, потрясающих динамикой театральных костюмов - таки собрали единую картину себя в написанных мелодрамах. Какой большой труд вы проделали – знаю по записям, которые слушаю. И поэтому снимаю шляпу. Искренне, от души поздравляю с новым преодолением, - с выходом на новый качественный уровень себя.
А слушать вас вчера – было отдельное удовольствие! Артистичные, легкие, меняющиеся интонационно вместе со своими персонажами… Я от души смеялась, сочувствовала, грустила вместе с ними и с вами. Спасибо, ребят, за три с половиной часа радости сопричастия!
(2) ...забить на любимое, но малодоходное дело и, как все, строить карьеру менеджера в слепой гонке за статусом и материальной стабильностью. Ощущение внутреннего предательства и тревоги не покидало. Внутренний раздрай все больше затягивал в болото сомнений и бесплодных хождений по кругу. Казалось, что я упускаю что-то очень важное! Сейчас я учусь слышать и понимать их мотивы, быть гибкой и искать применение каждой из сторон. Это для меня еще совсем новое чувство: оно похоже на ощущение внутренней перестройки, перезагрузки. Как будто приросшие к глазам шоры приоткрываются и я в состоянии разглядеть не один, а несколько дополняющих и обогащающих друг друга путей.
(1) По условию Мелодрамы в финале наши персонажи должны открыто проговорить свои претензии друг к другу. Две моих субличности (Поль и Мадлен, коллекционер штампов муж-подкаблучник и властная жена, неустанно воспитывающая мужа) долго и упорно бегали друг от друга, пытаясь загладить, проскочить этот крайне неудобный и очень болезненный момент. Меня штырило и колбасило вместе с ними: агрессия сменялась апатией, то вдруг я впадала в блаженное слабоумие или отстраненную формальность. Но как только Мадлен и Поль стали формулировать и договариваться в открытую, искать как дальше жить вместе (а расселить их внутри себя мы не можем!) и сотрудничать на равных, слыша и считаясь друг с другом, меня как отпустило! До написания мелодрамы эти две части меня, мимикрируя, частенько вели подрывную войну или же импульсивно сталкивались лбами. Причем когда одерживала верх одна из субличностей, забивая ногами другую, меня начинало бросать в крайность:...
Есть среди моих субличностей мастер концентрироваться на несовершенствах, особенно собственных, до того, что они вырастают в сознании до бескрайних размеров и заслоняют собой все остальное. В мелодраме я назвала его Алик. Ясное дело, психотерапия вообще, и драматургия в частности, – занятие серьезное, без Алика не обошлось. Он увлекся. И мелодрама потерялась в лабиринте мрачной серьезности. А что делали остальные субличности, автор, т.е. я? Ударялись в одну из 2 привычных мне в общении реакций. 1 – войти в положение попавшего в затруднительную ситуацию, раствориться в его переживаниях в надежде понять их и через это найти выход. Дело гиблое: как почувствуешь, как Алик, так выхода и не видно. 2 – не брать Алика в расчет – тоже не действует (куда я от части себя денусь?). Как еще можно? Вести диалог с А. помогает доброе чувство юмора другой субличности, оно позволяет быть и внутри, и вне ситуации – самая выгодная позиция для ее изменения.
Какое же удовольствие придумывать театральный костюм! Ходишь неделю и крутишь в голове – что я хочу сказать своим рисунком, как я этого добьюсь: какой будет форма, цвет, фактура, ритм? Взгляд становится острее и осмысленней, ты пристальней вглядываешься в окружающий мир – еще бы, ведь буквально во всем – в рисунке арок в метро, в изгибе дерева, в завитушке на стене дома – можно найти идею для костюма! А когда мысль созрела, ты ныряешь с головой в работу, и перебираешь свои находки, как бусины, ищешь каждой свое место… Ощущение такое, как будто лепишь свою маленькую вселенную – и нет ничего важнее и сладостнее этого дела. В конце концов оторвавшись, в полузабытьи, как пьяный смотришь на свое творение… И – если получилось, какое же появляется офигительное чувство осмысленности и завершенности работы!
В субботу, 22 декабря, участвовал за кругом в первом занятии (наброске, этюде?). Как же мало оказалось времени, и как оно быстро ушло! Сильнее всего ударили музыка (ассоциации) и театр. Но тут "виноваты" ребята из Эпсилон, огромное спасибо вам и не только за театр, помощь, но и в целом вы офигенные, особенно вместе!
Я в исступлении от двух последних театров! Уже пол года учу своих героев в мелодраме общаться по-новому. Понимать друг друга, узнавать себя, договариваться, вместе добиваться желаемого. А они за старое. Мстят друг другу и гадят, забыв обо всем. Сначала Фредо начал задирать судьбу и нарвался, потом Феликс пресек обсуждение, практически убив оппонента. Столько энергии и впустую. Я от вас устала, ребята. Наелись уже этой дрянью, не работает, давайте пробовать по-другому не только в мелодраме, но и в жизни.