гостевая


  1. Маша, Тау:

    Ощущения от открытого занятия - зависть и восторг! Как бы я тоже хотела потрогать своих персонажей руками: кем-то уколоться и оцарапаться, к кому-то приласкаться и пригреться. Это генально - через кожу впускать в себя глубже и глубже ощущения от героя. А проиграть на сцене сложные узлы - я просто изошлась слюной! Когда все мысли и усилия направлены в одну цель - и театр, и живопись, и вербалка - этот удивительный синтез выводит на совершенно новую глубину понимания себя и мира. Это как путешествовать по ранее незнакомой стране, хорошо зная ее язык, и где вкусней кофе, и где тебя заждались в гости.
    Ребята, и, конечно, восторг от вас! Сколько разных характеров звучало в каждом! Хрупкие и саркастичные, бойкие и решительные, невероятно сексуальные и застенчивые. Какой кайф было слышать и видеть, как меняется ваш голос, поза в зависимости от героя. Это был настоящий театр, пусть и не на сцене. Спасибо вам за этот подарок - быть с вами!

  2. Наташа, Тау:

    Ребята, какой густой, сочный, жгучий, брызжущий урожай вы собрали! Помню, с чего все начиналось - хаотичные саженцы мыслей, персонажи, которые даже не разговаривали друг с другом. Я писала мелодраму и знаю, какой громадный труд стоит за вашими собранными работами!!Сколько прополото сорняков из ненужных слов, формальных фраз. И как бережно каждый день, и даже по ночам, выращиваются саженцы мыслей, меняются и подрастают персонажи мелодрамы. Я потрясена масштабом, глубиной, а больше всего тем, насколько вы поменялись всего за несколько месяцев вместе с героями своих пьес. Вы выросли, повзрослели, стали глубже, сложнее. А какими чертовски красивыми были ваши лица, когда читали пьесы!!! Нежные, трогательные, мерцающие, уютные, ироничные, взрывные, эротичные - умопомрачительно разные ребята Эпсилон, спасибо за праздник!!!!!!!

  3. Женя, Эпсилон.:

    Открытый урок с чтением мелодрам – и это важно, открытый – помог увидеть, охватить объем и новые измерения того, что происходило с нами за время написания наших историй! Евгения Петровна, Вы знали, что делали, когда его затевали! Спасибо!!! У нас были восхитительные слушатели! Я смотрела на вас, дорогие гости и сопричастники, и по лицам, возгласам, сказанному после понимала – персонажи прозвучали, нашли отклик, получились живыми, настоящими! Это рождало счастливое, дорогое мне чувство «я есть», я настоящая, мой опыт ценен не только мне! Я ощутила под собой почву достоверности, от которой можно отталкиваться, расти. Мне ее не хватало.
    Всю неделю, несмотря на трудности в жизни, я живу с ощущением благодарности, свободы, мощи и цельности! Цельность (в противовес внутренней раздробленности) – один из драгоценнейших результатов написания мелодрамы. Я поняла (на сейчас) своих героев, они – друг друга! Какое же это счастье – быть цельным!

  4. Екатерина:

    Открытый урок, чтение мелодрам 04.12.2014. Ребята, слушая ваши мелодрамы, ощущала себя чайкой, которая попала на промышленный вылов рыбы. Полные, тяжелые сети, поднимают мощные краны и ловкими движениями рыбаков, тонны разной, подпрыгивающей, переливающейся всеми цветами радуги и сверкающей на солнце рыбы, заполняют собой всю корму корабля. Такими были ваши персонажи, объемными, понятными, сверкающими, разными. От такого количества и разнообразия ваших метафор, поворотов сюжетов, казалось меня разорвет. Боялась что-то пропустить , не понять. Еще долго потом всплывали фрагменты из ваших мелодрам. Беничкин монолог о любви , бесконечные сомнения Алика , бурные фантазии Маньки, Димкин монолог о свободе «бежать на перегонки с ветром, быстрее его…» И уж никогда не думала, что забивание гвоздя в промасленную стену может быть таким эротичным.

  5. Андрей Эпсилон:

    Мелодраму я забросил полгода назад, сняли мне её месяц как, а я сижу и молчу. Попереживал о чем-то несформулированном, пососал из всех жалости виноватыми глазами утопленника, вздохнул с надеждой на “все еще впереди” и успокоился. Всем читал написанное начало про сносимый в море обездвиженный корабль - не понимал, что читаю:
    Бенедикт:”Роззи мне добра хочет-успокаивает! Зачем? Чтобы я не волновался? Утонул не волнуясь???”.
    Черт! Я сижу в блаженной истоме, а меня сносит в море и я утону. Уже утонул?!? Волнуюсь ли? Если бы не крики группы и ЕП – я бы и не заметил этого! А заметил ли я это сейчас? По словам – да, но по тому, что мне не запредельно больно и не нет конкретных действий – нифига! Неужели надо начать захлебываться, неужели нужно, чтобы болотная вода перекрыла дыхание и легкие стали разрываться от боли по простому глотку воздуха, для того чтобы начать действовать? Чуть подвылезти и опять успокоится?? Неужели это чудовище - я???

  6. Володя, Эпсилон:

    После открытого занятия, на котором мы читали мелодрамы, у меня было ощущение состоявшегося праздника!
    Это был концентрат ощущений от невероятного волнения до восторга от того, что мои герои-субличности узнаваемы и находят отклик у гостей.
    Если бы я читал мелодраму сам для себя и не было бы гостей, то, наверное, я не смог бы так остро осознать сколь большой путь был пройден, сколь точная и сложная работа была проделана и насколько мои субличности стали глубже и многограннее по ходу действия мелодрамы. Я бы не смог понять и то, что пол года работы над мелодрамой были ярким и чертовски увлекательным познанием себя! Счастье, что были эти пол года работы! Счастье, что было открытое занятие! Счастье, что у нас были ТАКИЕ прекрасные гости!

  7. Юля, Эпсилон:

    На открытом уроке я прочитала свою законченную мелодраму. Чувствую себя, как после первого боя с чертой, того победного с катарсисом. Как после удавшихся пальчиков, как после этюда «молитва». Меня переполняет мучительное, обжигающее, сладостное, колючее чувство. И имя ему счастье.
    Мои герои договорились впервые за 30 лет совместной жизни! Это победа! Я вкусила это потрясающее чувство внутренней гармонии. Как же жизнь прекрасна! Легкость, драйв, и абсолютная свобода!
    Это был титанический труд, но каковы плоды – восхищение, восторг, уважение дорогих мне людей. По факту. За дело. Я об этом мечтала.
    Благодарю всех нас, кто был в этот день в кругу за чудо сопричастности, за возможность поделиться, услышать, разделить, быть понятой, за возможность состояться.

  8. Макс, Дельта:

    Впечатление от мелодрам на открытом уроке – от восторга до ужаса, и от смеха до зависти. Как порой страшны и разрушительны внутренние разборки между субличностями, как тяжело заставить их высказаться, и договориться, и найти свою полезную и комфортную в жизни роль. Красивые, точные фразы из мелодрам ребят давали и мне формулировку моих вопросов, подсказывали направление, куда идти. Вообще, герои были очень здорово выписаны: подробно, ньюансировано, а их развитие тоже было очень сложным, проанализированным, рельефным, завязанным на большое количество разных факторов. Вызывала огромное уважение тонкость этой работы! И вот это, финальное, завершенное чтение очень сильно показало, как ребята повзрослели, посложнели, выросли и наполнились очень заработанным чувством собственного достоинства!

  9. Лиля, Эпсилон:

    (2) Тут уж мои субличности разошлись, расцвели, раскудрявились! К середине мелодрамы они точно пустились в пляс, так легко и свободно проживая каждый эпизод пьесы, что просто читать по бумажке было не интересно. Внутри все бурлило и распирало от того, что мои субличности, наконец, в открытую говорят друг с другом, что они узнаваемы и понятны для окружающих - а это и есть главное доказательство адекватности восприятия себя, своих сильных и слабых сторон, отправная точка на пути к развитию и поиску внутренней гармонии. Спасибо Вам за этот уникальный шанс ВМЕСТЕ прожить, прочувствовать этот бесценный выстраданный опыт!

  10. Лиля, Эпсилон:

    (1) Перед чтением мелодрам было страшно волнительно. Коленки обмякли, руки тряслись и голос то и дело предательски пропадал, язык исподтишка зажевывал слова проштудированных вдоль и поперек сцен. Кислотой разъедали сомнения, будут ли понятны мои персонажи - они же субличности, достаточно ли глубоко и выпукло прописаны их мотивы и речевые характеристики, насколько настоящие между ними отношения, а не формально взятые из головы, насколько буду понятна и узнаваема я сама. Меня окрылила живая реакция гостей, которые пришли к нам на открытое занятие. Восторженные возгласы, трепетные ахи и вздохи, жадные похрюкивания после удавшейся вкусно выписанной фразы или неожиданного поворота событий. Какой же кайф было замечать, как кто-то в нетерпении подпрыгивал на стуле, тянулся всем телом, пытливо вглядывался и жадно вслушивался, смакуя метафоры, трогал, щупал, облизывался, примеряя на себя театральные костюмы наших героев...