Умение мечтать, в деталях, со вкусом представить себе ту жизнь, которой бы мне бы жить, всегда было для меня чем-то недосягаемым. Я понимала, что то, как я живу сейчас, меня не совсем устраивает… но вот чего я хочу – было для меня самой лишь смутным образом! А на последнем занятии на театре мне удалось погрузиться в мечту – жизнь, богатую чувственными ощущениями – с головой! Она была так близко, что ее можно было потрогать – я ее видела, слышала, ощущала ее дразнящий аромат! Размечтавшись вдрызг, я была той, кем хочу быть – свободной, дерзкой, наглой, раскованной, целеустремленной! Я не видела преград и причин, которые могли бы меня остановить на пути к моему «образу счастья». Очень хочется удержать и развить это умение - четко формулировать свою цель, лепить ее, собирать в яркий образ.
Как же это чертовски сложно и адски важно – уметь разговаривать с людьми! Мы натыкаемся на это и в мелодраме, и в (о, сюрприз!) в реальной жизни. В мелодрамах герои никак не перейдут с перетирания мелочей до обсуждения реальных острых проблем… а я все никак не могу решиться обсуждать/ не обсуждать то, что меня тревожит, с самым близким мне человеком… пока это не перерастает в глухую стену непонимания и отторжения, даже ненависти, в нежелание видеть, слышать и понимать. Сейчас, когда эта беда уже пришла, по крупицам пытаемся говорить, доносить друг до друга то, что мы думаем… Это так больно, так сложно, так важно, и это такие невероятно счастливые моменты, когда ты ПОНИМАЕШЬ! Почему я не делала этого раньше? Злюсь на себя. Хочу научиться делать это вовремя, а не догонять уходящий поезд – можно ведь и не догнать.
В прошлый четверг на театре посчастливилось пожить в роли альтерэго Казимира (злодея Володи). Во время этюда родились вопросы, которые не осмеливалась задать своему Феликсу. Поскольку наши персонажи это часть нас, а на эти вопросы у Феликса нет ответа, я очень боялась внутреннего коллапса. Наблюдая крушение со стороны, поняла, что его можно пережить, что ответ «не знаю» – не конец света, а отправная точка для поиска, ключ от дверей тюрьмы.
Самое сильное и глубокое впечатление прошлого занятия - театр с Казимиром Вовы и Юлей в качестве его альтер-эго. Юля с хирургической точностью задавала Вове четкие вопросы, в которые злодей вовиной мелодрамы (Казимир) упирается по жизни, но не задает себе сам. Вопросы, открывающие глаза на лежащие в нем самом причины его злоключений. Вопросы болезненные, не находящие простого и скорого ответа, но не пройдя через которые невозможно выбраться из ловушки привычного поведения, мировоззрения и отношений, измениться и изменить свою жизнь. Это те вопросы, о которых упомянула ЮлиЧ. Мне очень хочется научиться задавать вопросы такого порядка себе, людям, с которыми мне хочется близких отношений, искать и находить ответы, и применять понятое в действии.
За время написания мелодрамы наши Герои, преодолевая препятствия и испытания, раскрывались нам. Рассказывали о своих жизненных целях.Делились радостями.Откровенничали о тайнах.Каждый раз, поняв что-то новое про поведение своих героев, я восклицала: «Ну надо же! Теперь столько о себе узнала, столько узнала! Теперь умная стану!».А между тем, за каждым новым поворотом сюжета, открывались все новые и новые нюансы, четче проступали черты характера, характеризующие их реальное поведение.
Наводнения и прочие стихийные бедствия наши Герои пережили с достоинством. Но теперь им грозят испытания похлеще: проговорить друг перед другом все боли и обиды, накопившиеся за долгие годы совместного проживания.Справятся ли? Смогут ли договориться? Осилят ли науку построения новых отношений?Очень бы хотелось пожелать нашим Героям мужества при ответе на эти, одни из главных в жизни,вопросы!
Прошлое занятие подарило интересное открытие. Ребята приближаются к концу мелодрам, когда герои должны поговорить откровенно, высказать друг другу все претензии и договориться о том, как будут жить дальше. Получилось, что у многих герои вместо того, чтобы выяснить отношения, начали мириться, замазывать обиды, строить хлипкий мир на обломках прошлого. Мне стало как-то не по себе, когда я поняла, что мне это очень знакомо – в конфликтной ситуации я могу каяться, что «больше так не буду», могу высказать претензии, могу их выслушать... только чтобы поскорее загасить ссору, не доводя ее до конца. А когда это не выходит, часто впадаю в ступор, так как плохо себе представляю, как это – договариваться, перестраивать отношения, когда сталкиваешься с каким-то серьезным противоречием… Как дорасти до способности умнеть и меняться в переломные моменты, для меня все еще большой вопрос.
Женя, Вова, СПАСИБО вам за самый для меня дорогой подарок-откровение на театре, когда разыгрывали сцену с преображением Эвелины. Я как-будто приблизилась к необъятному для меня и столь глубокому чувству созвучности, бережного вглядывания и трепетно-нежного отношения к другому человеку. Я не дышала, и, недоумевая, таращилась на вас, все больше удивляясь и завидуя пронзительной близости и пониманию - тихому чуду! которое родилось между Эвелиной и Джеймсом. Без лишних слов, оценок, пристроек! Глаза в глаза, обволакивая и купаясь друг в друге, казалось, вы замедлили время и жили, светясь, в этот момент только друг другом. Через браваду Джеймса, скрывавшую невызревшую способность любить, просочилось человеческое, такое естественное и понятное стремление разглядеть внутреннюю красоту другого человека и открыться навстречу ей. Ребята, спасибо вам за эту встречу! Я молюсь удержать это ощущение, тосковать по нему, искать и жаждать встречи!
Прошлое занятие. Мы с Вовой играем дуэт Эвелины и Джеймса из Лилиной мелодрамы. Я чувствую его чуткий, сильный взгляд, вызывающий доверие, бережное отношение, его энергию, мощную и ласковую. Мне очень легко. В какой-то момент я, не отвлекаясь от этюда, частью сознания, вспоминаю наши давние «пальчики» (это упражнение такое). Тогда сквозь трепетного, любопытного, чуть хулиганистого, смущенного и при этом открытого «подростка» в Вовке как-бы пунктиром показался молодой надежный и теплый мужчина. Во время нашего театрального этюда в прошлый четверг это был уже не «пунктир», это ощущение глубины, как будто передо мной отчетливо проступил лик лучшего в человеке, в Вовке, знакомый и незнакомый одновременно. Это был долгий момент счастья. Просто быть рядом. А потом, уже после, радость за пройденный Вовкой путь к себе такому, тем более, что об этом свидетельствует происходящее не только на занятиях.
На прошлом занятии, благодаря театру, увидела поведение своих героев, так или иначе мной одобряемое, в другом ракурсе и изменила к нему отношение. Патологоанатом Феликс понял, что он не грозный и всемогущий властелин мира, а застенчивый маньяк. В то время как любитель острых ощущений Фредо нашел, что его девиз «Бери от жизни все» принадлежит обществу мнимых инвалидов, основанному Ванечкой. Моим героям, а за одно и мне, стало больно от этих открытий. Но вместе с тем радостно, ведь появился шанс поискать другого поведения.
Умение мечтать, в деталях, со вкусом представить себе ту жизнь, которой бы мне бы жить, всегда было для меня чем-то недосягаемым. Я понимала, что то, как я живу сейчас, меня не совсем устраивает… но вот чего я хочу – было для меня самой лишь смутным образом! А на последнем занятии на театре мне удалось погрузиться в мечту – жизнь, богатую чувственными ощущениями – с головой! Она была так близко, что ее можно было потрогать – я ее видела, слышала, ощущала ее дразнящий аромат! Размечтавшись вдрызг, я была той, кем хочу быть – свободной, дерзкой, наглой, раскованной, целеустремленной! Я не видела преград и причин, которые могли бы меня остановить на пути к моему «образу счастья». Очень хочется удержать и развить это умение - четко формулировать свою цель, лепить ее, собирать в яркий образ.
Как же это чертовски сложно и адски важно – уметь разговаривать с людьми! Мы натыкаемся на это и в мелодраме, и в (о, сюрприз!) в реальной жизни. В мелодрамах герои никак не перейдут с перетирания мелочей до обсуждения реальных острых проблем… а я все никак не могу решиться обсуждать/ не обсуждать то, что меня тревожит, с самым близким мне человеком… пока это не перерастает в глухую стену непонимания и отторжения, даже ненависти, в нежелание видеть, слышать и понимать. Сейчас, когда эта беда уже пришла, по крупицам пытаемся говорить, доносить друг до друга то, что мы думаем… Это так больно, так сложно, так важно, и это такие невероятно счастливые моменты, когда ты ПОНИМАЕШЬ! Почему я не делала этого раньше? Злюсь на себя. Хочу научиться делать это вовремя, а не догонять уходящий поезд – можно ведь и не догнать.
В прошлый четверг на театре посчастливилось пожить в роли альтерэго Казимира (злодея Володи). Во время этюда родились вопросы, которые не осмеливалась задать своему Феликсу. Поскольку наши персонажи это часть нас, а на эти вопросы у Феликса нет ответа, я очень боялась внутреннего коллапса. Наблюдая крушение со стороны, поняла, что его можно пережить, что ответ «не знаю» – не конец света, а отправная точка для поиска, ключ от дверей тюрьмы.
Самое сильное и глубокое впечатление прошлого занятия - театр с Казимиром Вовы и Юлей в качестве его альтер-эго. Юля с хирургической точностью задавала Вове четкие вопросы, в которые злодей вовиной мелодрамы (Казимир) упирается по жизни, но не задает себе сам. Вопросы, открывающие глаза на лежащие в нем самом причины его злоключений. Вопросы болезненные, не находящие простого и скорого ответа, но не пройдя через которые невозможно выбраться из ловушки привычного поведения, мировоззрения и отношений, измениться и изменить свою жизнь. Это те вопросы, о которых упомянула ЮлиЧ. Мне очень хочется научиться задавать вопросы такого порядка себе, людям, с которыми мне хочется близких отношений, искать и находить ответы, и применять понятое в действии.
За время написания мелодрамы наши Герои, преодолевая препятствия и испытания, раскрывались нам. Рассказывали о своих жизненных целях.Делились радостями.Откровенничали о тайнах.Каждый раз, поняв что-то новое про поведение своих героев, я восклицала: «Ну надо же! Теперь столько о себе узнала, столько узнала! Теперь умная стану!».А между тем, за каждым новым поворотом сюжета, открывались все новые и новые нюансы, четче проступали черты характера, характеризующие их реальное поведение.
Наводнения и прочие стихийные бедствия наши Герои пережили с достоинством. Но теперь им грозят испытания похлеще: проговорить друг перед другом все боли и обиды, накопившиеся за долгие годы совместного проживания.Справятся ли? Смогут ли договориться? Осилят ли науку построения новых отношений?Очень бы хотелось пожелать нашим Героям мужества при ответе на эти, одни из главных в жизни,вопросы!
Прошлое занятие подарило интересное открытие. Ребята приближаются к концу мелодрам, когда герои должны поговорить откровенно, высказать друг другу все претензии и договориться о том, как будут жить дальше. Получилось, что у многих герои вместо того, чтобы выяснить отношения, начали мириться, замазывать обиды, строить хлипкий мир на обломках прошлого. Мне стало как-то не по себе, когда я поняла, что мне это очень знакомо – в конфликтной ситуации я могу каяться, что «больше так не буду», могу высказать претензии, могу их выслушать... только чтобы поскорее загасить ссору, не доводя ее до конца. А когда это не выходит, часто впадаю в ступор, так как плохо себе представляю, как это – договариваться, перестраивать отношения, когда сталкиваешься с каким-то серьезным противоречием… Как дорасти до способности умнеть и меняться в переломные моменты, для меня все еще большой вопрос.
Женя, Вова, СПАСИБО вам за самый для меня дорогой подарок-откровение на театре, когда разыгрывали сцену с преображением Эвелины. Я как-будто приблизилась к необъятному для меня и столь глубокому чувству созвучности, бережного вглядывания и трепетно-нежного отношения к другому человеку. Я не дышала, и, недоумевая, таращилась на вас, все больше удивляясь и завидуя пронзительной близости и пониманию - тихому чуду! которое родилось между Эвелиной и Джеймсом. Без лишних слов, оценок, пристроек! Глаза в глаза, обволакивая и купаясь друг в друге, казалось, вы замедлили время и жили, светясь, в этот момент только друг другом. Через браваду Джеймса, скрывавшую невызревшую способность любить, просочилось человеческое, такое естественное и понятное стремление разглядеть внутреннюю красоту другого человека и открыться навстречу ей. Ребята, спасибо вам за эту встречу! Я молюсь удержать это ощущение, тосковать по нему, искать и жаждать встречи!
Прошлое занятие. Мы с Вовой играем дуэт Эвелины и Джеймса из Лилиной мелодрамы. Я чувствую его чуткий, сильный взгляд, вызывающий доверие, бережное отношение, его энергию, мощную и ласковую. Мне очень легко. В какой-то момент я, не отвлекаясь от этюда, частью сознания, вспоминаю наши давние «пальчики» (это упражнение такое). Тогда сквозь трепетного, любопытного, чуть хулиганистого, смущенного и при этом открытого «подростка» в Вовке как-бы пунктиром показался молодой надежный и теплый мужчина. Во время нашего театрального этюда в прошлый четверг это был уже не «пунктир», это ощущение глубины, как будто передо мной отчетливо проступил лик лучшего в человеке, в Вовке, знакомый и незнакомый одновременно. Это был долгий момент счастья. Просто быть рядом. А потом, уже после, радость за пройденный Вовкой путь к себе такому, тем более, что об этом свидетельствует происходящее не только на занятиях.
А Счастье - оно вот такое - запомни...
На прошлом занятии, благодаря театру, увидела поведение своих героев, так или иначе мной одобряемое, в другом ракурсе и изменила к нему отношение. Патологоанатом Феликс понял, что он не грозный и всемогущий властелин мира, а застенчивый маньяк. В то время как любитель острых ощущений Фредо нашел, что его девиз «Бери от жизни все» принадлежит обществу мнимых инвалидов, основанному Ванечкой. Моим героям, а за одно и мне, стало больно от этих открытий. Но вместе с тем радостно, ведь появился шанс поискать другого поведения.