гостевая


  1. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Уже не первый месяц мы проигрываем этюды с героями своих мелодрам на сцене. И каждый раз - это СОБЫТИЕ!! Каждый раз – ЧУДО! Невероятные ощущения, когда герой твоей мелодрамы движется, разговаривает, живет совершенно отдельно от тебя. На последнем занятии царствовал мой Ванечка. Благодаря ребятам, я познакомилась с несколькими трактовками своего героя. С помощью Альтер-эго, Ванечки с легкостью отстаивали свое жизненное кредо «присосаться, испить до дна, выкинуть». Как же искусно этот товарищ прикидывается несчастным инвалидиком! Как ловко выбирает себе жертву, устраивая кастинг из «добрых идиотов»!
    А я сидела в зале и обалдевала, насколько он сильный и как же хочет жить. И - от масштаба его паразиратности!
    Ребята, спасибище вам за те этюды! Ведь теперь мой Ванечка стал намного многограннее!

  2. Женя, Эпсилон:

    ЮлиЧ, Юля, Вовка, ЕП спасибо вам за счастье быть разной, играя чужих персонажей, за возможность примерить на себя их модели поведения, образ мыслей, желания… Во время этюда мне удается сосредоточиться, держать характер героя, задачу, стоящую перед автором, и импровизировать на этой основе – это невероятный кайф! Несмотря на путь, пройденный на занятиях, мне все же приходится признаться, и это тяжело, я привыкла отмахиваться от этого, что у меня плохо с собственными желаниями, с их конкретизацией. Они очень хрупкие растения, легко увядающие в периоды душевной засухи. Но есть интерес, а как еще бывает, как у других, есть тоска по своим желаниям, есть искреннее желание быть полезной, сыграв чужой этюд максимально точно и выразительно, более того, в глубине души я знаю, что у меня есть для этого достаточно наблюдательности… И вот, играя чужие этюды, кажется, я вкладываю и в то же время нахожу крупицы себя в том, что откликается.

  3. Екатерина:

    (Окончание) Во время чтения ребятами собственных мелодрам, я чувствовала себя ребенком, которому читают книжку перед сном. А на самом интересном месте , говорят что пора спать. Ребята у вас тепло, уютно , интересно. Спасибо за эти ощущения, искренне рада за вас! Понятно, что все это колоссальный труд психотерапевта и желание ребят меняться выплавили из них ценный сосуд, который заполняют по капле , миррой.

  4. Екатерина:

    (Продолжение) Вообще меня очень потрясли мелодрамы, не зная сюжета, слушая отрывки диалогов, было все логично, понятно, интересно, смешно , страшно, жутко, мощно, чувствовалось то , что пытался донести автор . Эта холодная семья мафиози, Фома с его безразличием к жизни, диалог о смерти Любаши, и какая прелесть паразит Ванечка. Слова проникали глубоко в тело, я еще долго не могла уснуть , видела этих героев перед глазами, задавала вопросы себе , а что живет в тебе , знаешь ли ты себя, хотя бы на несколько процентов от того что знают о себе ребята , конечно же нет. Примериваю на себя драматургию - что я хочу от жизни? Слова скачут, в предложения не складываются. Может это от того, что я ни чего и не хочу по факту от себя, от своей жизни? Страшно!

  5. Екатерина:

    (Начало) Полтора года назад я по семейным обстоятельствам покинула группу. И в четверг, я впервые за это время, увидела ребят в работе . Это был единый , мощный, слаженный организм. Где каждый чувствовал друг друга как самого себя. Где каждому было важно , чтобы получилось у всех. Чувствовалось это с самой первой минуты , и особенно на театре, когда герой мелодрамы по какой-то причине не выходил на развитие сюжета, подключалась вся группа, импровизировала, куражилась, кайфовала, жила !

  6. Маша, Эпсилон:

    На занятии читали продолжения мелодрам. Накидывали идеи о том, что будет дальше – как поведут себя герои-субличности, почему, а как можно еще… Что меня восхищает в драматургии АСТ – это абсолютная логичность действий героев (такое сейчас не часто встретишь и в «профессиональной» литературе). Поступит герой так или иначе, сделает это исподтишка или в открытую, какое дело в жизни он себе выберет – всё это автор пьесы берет не с потолка, а придумывает, учитывая определенные законы. И пьеса читается как хорошая литература – достоверная и жизненная. Но ведь дело тут вовсе в таланте или навыках писательства участников групп АСТ… А в наблюдательности, в приобретенной способности понимания людей и логики их поступков, умении разбираться в хитросплетениях причин и мотивов поведения окружающих – и себя самого. Очень, очень завидный навык, который хочется заработать!

  7. Женя, Эпсилон:

    Наша группа расширилась! Пришла Маша. Новый человек это дополнительное измерение, новый ракурс, мне кажется, это пойдет группе на пользу. В связи с расширением нам предстоит, возможно, не простой, но интересный период перестроения. Важно, что Маша не посторонний человек, она приходила к нам на занятия, проживала их вместе с нами, сопереживала. Мы приходили к ней еще в Дельту, лично для меня Машкин балет с чертой был и остается путеводный звездой, часто вспоминаю его, живу с ним. И вот теперь Маша – часть нашей команды, есть возможность узнать друг друга ближе, обменяться тем, что ценно - волнительно и интересно! Машка, добро пожаловать!

  8. Володя, Эпсилон:

    Лилька, было очень кайфово играть Джеймса (герой Лилиной мелодрамы) на прошлом занятии! Для меня тот этюд — импровизация в кубе! Кроме того, что театр играется только на импровизации, я включался посредине этюда, да и роль была совсем нехарактерная для меня в жизни! Надо сказать, что в момент выхода на сцену за пару секунд в голове пронесся просто рой сомнений о том, что не получится и почему должно не получиться! Получилось! Да еще как! Я непросто включился в вашу с Андреем историю, мне кажется, нам троим удалось услышать друг друга и обогатить мыслями и чувствами, обрести счастье взаимопонимания. А еще мне удалось прочувствовать Джеймса, примерить на себя его образ. Яркий, зажигательный, увлекающий за собой и моментально откликающийся на новые идеи — таким получился Джеймс! Радостно, что удалось прожить этот пока не очень знаковый в жизни, но такой желанный для меня образ!

  9. Лиля, Эпсилон:

    Как же я пыхтела от предвкушения на прошлом занятии, хрюкала от восторга и еле сдерживала себя, чтобы не выбежать на сцену, когда разыгрывали этюд из моей мелодрамы!! Ууууух!! Столько времени я билась над сценой обретения Полем сына, упиралась в формальный язык, натыкалось на леденящее равнодушие, зацикленность на себе и пофигизм моих персонажей по отношению друг к другу. И только на сцене, благодаря сочной импровизации ребят, Поль с Джеймсом наконец проявились в своих реакциях друг на друга, стали объемными, заговорили на понятном для обоих языке. Спасибо за гениальный и в тоже время совершенно понятный ход- через отношение к штампу, которым так дорожил Джеймс в память об отце, Поль понимает и разделяет его чувства, не желая вновь потерять сына, как только что безвозвратно утраченную коллекцию. Вот она, сцепка с жизнью! Когда нет отношения, есть лишь обезличенная функция в параллельной реальности. Особое спасибо ЕП за Nessum Dorma! Уже с первых аккордов у меня по телу побежали чуть уловимые электрические разряды. С каждой новой секундой они все яростнее наращивали мощь и изверглись из моей груди чистыми струями водопада. Меня прорвало. Я рыдала и с трепетом благодарила за подаренную АСТ драгоценность: тосковать, жаждать и чувствовать близость! Очень хочу ее сберечь, развить и научиться делиться ею!

  10. Юля, Эпсилон:

    На прошлой неделе ЕП предложила нам поимпровизировать с пластикой под Nessun Dorma (ария из оперы Пуччини «Турандот») в исполнении трех теноров. Это мое интимное произведение и я очень волновалась, смогу ли в этот раз услышать его, смогу ли ему откликнуться, всем телом, всем своим естеством.
    У меня получилось. Несколько молитвенных, сбывшихся секунд и послевкусие из благодарности за обретение смысла.