(2) Оно редко мелькало тусклыми всполохами, и лишь благодаря АСТ, я познакомилась с ним, распалила и стала выпускать в мир. И, о Боже! Я стала острее чувствовать, жаждать прикосновений, взахлеб обонять, вглядываться в людей и, не боясь "перегореть", откликаться. Люди начали меня замечать и делиться, как им со мной, приглашать и тянуться ко мне. Это так ново и здорово! Я стала ХОТЕТЬ, желать, искать близости и отдаваться, искрясь восторгом от импровизации и глубины проникновения в манящую открытиями вселенную другого человека.
Коллаж " Я в идеале" - мой маяк, ориентир, в котором я хочу передать, зафиксировать это состояние, расширив масштаб запроса к себе. Ворох полевых цветов, дразня, фонтанирующий из саксофона, символ свободы, драйва и неуемной импровизации. Вот она я, вот какой я хочу быть, вот к чему я стремлюсь! Как же хочется не снижать оборотов, не опускать планку! Я мысленно воспроизвожу этот образ и в теле оживает моя Белоснежка, а вместе с ней жажда вкушать и делиться зрелыми мыслями и сочными, как ядра разломленного граната, чувственными открытиями.
(1) Три года АСТ взбудоражили меня, выдернули из состояния отстраненной спячки и холостой имитации развития, участия, любви, жизни. Судорожно вспоминаю строчки из написанного мной на 2-ом году стихотворения-желания: Жизнь полной грудью вдыхая,/ Плакать хочу я от боли,/ Вырваться с воплем победным/ Из пут душевной неволи,/ Заговорить всем телом/ В страстном порыве дуэндэ*,/ Вывернув наизнанку/ Душу мою во фламенко.
(*стихия, сила, душа, магия танца).АСТ прорастила во мне зерна чувственности и страстного интереса к людям, ненасытности жизнью, помогла развить и принять свою сексуальность. Помню, как поначалу стеснялась своей субличности - Белоснежки, живой, пытливой, свободной и чувственной, недоумевая что это и есть мое ресурсное состояние, состояние включенности, причастности и распирающей изнутри энергии жизни, освежающе-пьянящей волной захлестывающей все мое существо.
(Окончание) На театральных моносценах за абстрактными образами, стояли конкретные люди и ощущения были сильнее, глубже, навзрыд. Я вчувствовался, вглядывался в то, чего мне не хватает в реальной жизни, и пытался это сформулировать в коллаже на себя. Да, пророй уносит в привычные мне звенящие сказочные дали. Да, бывает тяжело и хочется “отдохнуть”!!! Но когда ты понимаешь и ощущаешь к чему КОНКРЕТНО это приведёт в твоей жизни – к порушенным отношениям, к проваленным делам, в ненавистному чувству одиночества, вскипают силы, просыпается мозг, распускаются эмоции – все то, что взрастило, взлелеяло, привило во мне АСТ. Связка АСТ-Жизнь forever!!!
Для меня самое главное, что произошло за год это были не коллажи, не мелодрамы и не фехтование. А то, что НАКОНЕЦ ТАКИ произошла сцепка того, что я делаю на упражнениях АСТ и то, что я делаю в жизни. Да, о необходимости выносить АСТ в жизнь говорилось постоянно, но только когда в жизни появились, стали видны и желанны люди, тогда задания АСТ стали целенаправленными.
Я формулировал черту для фехтования потому, что она уже задрала меня в реальной жизни. Я учился понимать, насколько она вездесуща и как же одолевать её раз за разом.
Театр высвечивал жизненные паттерны и сценарии и я со скулящей болью узнавал их в самых неприятных моментах моей жизни. На папье-маше я учился ловить чувственные ощущения от малейшего прикосновения, от легкого движения платья девушки на создаваемой мной мороженице. Мне они были нужны! Мне этой чувственности и нежности не хватало в отношениях с той, кто мне дорог в жизни.
На презентации 3,5 года назад я придумал символ своей жизни тогда: глубоководный исследовательский батискаф с манипуляторами. «Железный дровосек» - говорили про меня на группе, таким меня ощущали люди. Но в отличии от сказочного дровосека, я не мечтал о Сердце. Пределом желаний было: денег вагон и иметь с людей то, что мне надо, оставаясь ничем не обязанным.
На последнем занятии 3го года через коллаж я сформулировал иной образ себя и жизни, которую хочу прожить. Представьте: звучит хор из «Оды радости» Бетховена, на столе ручного плетения корзина с фруктами, которые высыпались от изобилия, витой подсвечник с зажженными свечами и старинные часы на цепочке возле подножья, а венчает все это шарф тончайшего шелка с невероятно ритмичным греческим танцем. Мой коллаж – это мечта о жажде жизни полной ценностей другого масштаба: сочной, яркой, щедрой, в которой я сияю, в которой, я помню, что могу не успеть осуществить загаданное на коллаже!
(продолжение)
Три года - много это или мало? Философский вопрос. Считая, что у большинства людей на это не хватает целой жизни… А мы - смогли, мы успели!
А еще благодарю группу Эпсилон за великолепный год! За честность, за глубину, за трепетное отношение ко времени, за осмысленную, красивую работу. Год без спадов и коротких замыканий – это у меня тоже впервые.
Благодарю группу Эпсилон за великолепное последнее занятие в этом году!
Честные, умные мелодрамы - еще пишем (договорились летом о дополнительных занятиях). Сногсшибательные фехтовальные бои – лучших за мою практику не было. И потрясающие коллажи, нет, настоящие инсталляции на тему: «я в идеале». Выстраданный, вымечтанный - и оживший у нас на занятии образ - Себя Лучшего.
Это было нечто! Играли драпировки и самые неожиданные предметы, играли запахи и тщательно подобранная к этому живому натюрморту, музыка. Вот на стуле, задрапированном черным бархатом, стоит золотой саксофон, из его раструба рвется во все стороны пышный букет цветов, рядом лежит разломанный гранат, и тихонько звучит summertime Гершвина… Это только один коллаж-натюрморт, а их было семь. Целых три года понадобилось нам, чтобы сформулировать заветный образ - каким я хочу быть.
Последний привет из мира животных... Если блох держать в закрытой коробочке очень долго, они привыкают прыгать на определенную высоту и потом можно не бояться открыть коробочку, блохи не начнут выпрыгивать. У меня сейчас горькое ощущение себя такой вот блошкой, которой открыли крышку, показали необъятные просторы неизвестной мне жизни, а я так и продолжаю прыгать на том же месте, на ту же высоту, в той же коробочке.
(2) Оно редко мелькало тусклыми всполохами, и лишь благодаря АСТ, я познакомилась с ним, распалила и стала выпускать в мир. И, о Боже! Я стала острее чувствовать, жаждать прикосновений, взахлеб обонять, вглядываться в людей и, не боясь "перегореть", откликаться. Люди начали меня замечать и делиться, как им со мной, приглашать и тянуться ко мне. Это так ново и здорово! Я стала ХОТЕТЬ, желать, искать близости и отдаваться, искрясь восторгом от импровизации и глубины проникновения в манящую открытиями вселенную другого человека.
Коллаж " Я в идеале" - мой маяк, ориентир, в котором я хочу передать, зафиксировать это состояние, расширив масштаб запроса к себе. Ворох полевых цветов, дразня, фонтанирующий из саксофона, символ свободы, драйва и неуемной импровизации. Вот она я, вот какой я хочу быть, вот к чему я стремлюсь! Как же хочется не снижать оборотов, не опускать планку! Я мысленно воспроизвожу этот образ и в теле оживает моя Белоснежка, а вместе с ней жажда вкушать и делиться зрелыми мыслями и сочными, как ядра разломленного граната, чувственными открытиями.
(1) Три года АСТ взбудоражили меня, выдернули из состояния отстраненной спячки и холостой имитации развития, участия, любви, жизни. Судорожно вспоминаю строчки из написанного мной на 2-ом году стихотворения-желания: Жизнь полной грудью вдыхая,/ Плакать хочу я от боли,/ Вырваться с воплем победным/ Из пут душевной неволи,/ Заговорить всем телом/ В страстном порыве дуэндэ*,/ Вывернув наизнанку/ Душу мою во фламенко.
(*стихия, сила, душа, магия танца).АСТ прорастила во мне зерна чувственности и страстного интереса к людям, ненасытности жизнью, помогла развить и принять свою сексуальность. Помню, как поначалу стеснялась своей субличности - Белоснежки, живой, пытливой, свободной и чувственной, недоумевая что это и есть мое ресурсное состояние, состояние включенности, причастности и распирающей изнутри энергии жизни, освежающе-пьянящей волной захлестывающей все мое существо.
(Окончание) На театральных моносценах за абстрактными образами, стояли конкретные люди и ощущения были сильнее, глубже, навзрыд. Я вчувствовался, вглядывался в то, чего мне не хватает в реальной жизни, и пытался это сформулировать в коллаже на себя. Да, пророй уносит в привычные мне звенящие сказочные дали. Да, бывает тяжело и хочется “отдохнуть”!!! Но когда ты понимаешь и ощущаешь к чему КОНКРЕТНО это приведёт в твоей жизни – к порушенным отношениям, к проваленным делам, в ненавистному чувству одиночества, вскипают силы, просыпается мозг, распускаются эмоции – все то, что взрастило, взлелеяло, привило во мне АСТ. Связка АСТ-Жизнь forever!!!
Для меня самое главное, что произошло за год это были не коллажи, не мелодрамы и не фехтование. А то, что НАКОНЕЦ ТАКИ произошла сцепка того, что я делаю на упражнениях АСТ и то, что я делаю в жизни. Да, о необходимости выносить АСТ в жизнь говорилось постоянно, но только когда в жизни появились, стали видны и желанны люди, тогда задания АСТ стали целенаправленными.
Я формулировал черту для фехтования потому, что она уже задрала меня в реальной жизни. Я учился понимать, насколько она вездесуща и как же одолевать её раз за разом.
Театр высвечивал жизненные паттерны и сценарии и я со скулящей болью узнавал их в самых неприятных моментах моей жизни. На папье-маше я учился ловить чувственные ощущения от малейшего прикосновения, от легкого движения платья девушки на создаваемой мной мороженице. Мне они были нужны! Мне этой чувственности и нежности не хватало в отношениях с той, кто мне дорог в жизни.
На презентации 3,5 года назад я придумал символ своей жизни тогда: глубоководный исследовательский батискаф с манипуляторами. «Железный дровосек» - говорили про меня на группе, таким меня ощущали люди. Но в отличии от сказочного дровосека, я не мечтал о Сердце. Пределом желаний было: денег вагон и иметь с людей то, что мне надо, оставаясь ничем не обязанным.
На последнем занятии 3го года через коллаж я сформулировал иной образ себя и жизни, которую хочу прожить. Представьте: звучит хор из «Оды радости» Бетховена, на столе ручного плетения корзина с фруктами, которые высыпались от изобилия, витой подсвечник с зажженными свечами и старинные часы на цепочке возле подножья, а венчает все это шарф тончайшего шелка с невероятно ритмичным греческим танцем. Мой коллаж – это мечта о жажде жизни полной ценностей другого масштаба: сочной, яркой, щедрой, в которой я сияю, в которой, я помню, что могу не успеть осуществить загаданное на коллаже!
(продолжение)
Три года - много это или мало? Философский вопрос. Считая, что у большинства людей на это не хватает целой жизни… А мы - смогли, мы успели!
А еще благодарю группу Эпсилон за великолепный год! За честность, за глубину, за трепетное отношение ко времени, за осмысленную, красивую работу. Год без спадов и коротких замыканий – это у меня тоже впервые.
Благодарю группу Эпсилон за великолепное последнее занятие в этом году!
Честные, умные мелодрамы - еще пишем (договорились летом о дополнительных занятиях). Сногсшибательные фехтовальные бои – лучших за мою практику не было. И потрясающие коллажи, нет, настоящие инсталляции на тему: «я в идеале». Выстраданный, вымечтанный - и оживший у нас на занятии образ - Себя Лучшего.
Это было нечто! Играли драпировки и самые неожиданные предметы, играли запахи и тщательно подобранная к этому живому натюрморту, музыка. Вот на стуле, задрапированном черным бархатом, стоит золотой саксофон, из его раструба рвется во все стороны пышный букет цветов, рядом лежит разломанный гранат, и тихонько звучит summertime Гершвина… Это только один коллаж-натюрморт, а их было семь. Целых три года понадобилось нам, чтобы сформулировать заветный образ - каким я хочу быть.
Лена, а я к вам приходила не как к блохам, а как к людям...
Последний привет из мира животных... Если блох держать в закрытой коробочке очень долго, они привыкают прыгать на определенную высоту и потом можно не бояться открыть коробочку, блохи не начнут выпрыгивать. У меня сейчас горькое ощущение себя такой вот блошкой, которой открыли крышку, показали необъятные просторы неизвестной мне жизни, а я так и продолжаю прыгать на том же месте, на ту же высоту, в той же коробочке.
не познакомлюсь с собой. Никогда. Как же жаль, что я повзрослела только сейчас на столько, чтобы понять смысл этого слова.