гостевая


  1. Владимир (бета):

    Эмоциональный стих Насти и театр Дины и Светы вызвали зависть. Минута чтения в первом случае и минута построения позы во втором – и как стало много понятно. А ведь часто бывает, что ты хочешь быть понятен, хочешь чтобы твои эмоции, состояние, ощущения если не принимались, то понимались бы другими. Но – не получается, не хватает слов, интонаций, жестов … мыслей и, чего скрывать, желания и стремления быть понятным. На занятии прозвучало слово истовость. Вот ее нет. А без нее и не подготовленное домашнее задание или халтура принимаются как норма – ничего страшного. Ничего страшного, когда проигнорировал чью-то открытость, желание поделиться сокровенным. Не ударил ведь, не отмахнулся, а всего лишь промолчал с вежливой гримасой на лице. А вот и страшно. Спасибо тем, кто меня в это страшно ткнул носом.

  2. Иван, Альфа:

    Часть 3. Можно сколько угодно восторгаться тем, что узнал о себе и других новое, чуть развил наблюдательность, стал испытывать ранее забытые или неизвестные чувства - всё это способности, средства создания качественно новых отношений, качественно иной жизни. Горько и досадно от того, что развив новое, делаю по-старому, налетая на те же самые ошибки. Досадно от того, что даже не осознаю возможности и перспективы, которые дают упражнения методики. И отчасти поэтому порой возникают мысли: "А не послать ли занятия к чёрту?!" В одной из глав книги "Секретики" ЕП задаётся вопросом "Почему кто-то выбирается, а кто-то нет?" Вероятно тут много факторов, но, на мой взгляд, находясь на дне промозглого обмелевшего колодца (вспомните картину Ван-Гога), человек должен иметь СМЕЛОСТЬ поднять голову и ПОВЕРИТЬ в то, что Солнце снаружи греет, а не доставляет такой же холод, к какому он привык и какой чувствует сейчас. А смел ли я?

  3. Иван, Альфа:

    Часть 2. Благодаря папье-маше я задумался об умении видеть и использовать возможности. Причём не для повторения старого, а для формирования нового, превосходящего по качеству. В отличие от Антона в целом за исключением нескольких предметов финальная выставка у меня вызвала разочарование. Это чувство связано с тем, что, имея технику, позволяющую создать любую по сложности и выразительности пластику, мы стали неумышленно копировать посуду, созданную на гончарном кругу, те тела вращения. Я же ушёл в другую крайность: использовал технологию не для передачи образа, а для демонстрации самой технологии.
    Недавно на UTube видел ролик, где недалёкий рабочий ломает стену пневматическим отбойным молотком, нанося удары вручную словно обычным ломом. Вот дурачьё! - , усмехнувшись, подумал я. Сейчас, на исходе 2-го года обучения, я вижу себя этим глупым рабочим. Только уже не очень смешно.

  4. Иван, Альфа:

    Часть 1. У нас завершилось папье-маше, главная цель которого заключалась в формировании желаемого образа себя. Образа, который бы нравился людям. Довольно бодро начав с тарелки и графики чашки, в дальнейшем ушёл в неуправляемый сознанием занос. Точнее с жадностью увлёкся воплощением ложных целей, направленных на подпитку честолюбия. Окончательно зашорившись, пустил под нож мелодраму и обсуждение в начале занятия. В итоге вылетел на обочину, от куда с досадой наблюдал за увлечённым продвижением ребят в пьесах. Честно говоря, я благодарен стечению обстоятельств и результатам своих действий, что ярко высветило поломки в адекватном восприятии своих возможностей, умении следовать цели в контексте методики, ощущении себя участником группы, а также в выстраивании цепочки причинно-следственных связей, основу которой формируют вопросы: что я хочу? что я сейчас делаю? к чему это приведёт в ближайшей перспективе? в дальнейшей? к чему я по-настоящему стремлюсь?

  5. Настя (бета):

    1.Сегодня было очень интересное упражнение про подарок! Было удивительно осознать, что мне нужно не так уж много. И я с таким воодушевлением обустраивала этот свой подаренный дом! Возник вопрос, не тем ли самым я занимаюсь сейчас на занятиях?
    2. Плевок, прилетевший от Володи, был тем оскорбительнее, что был совершенно неожидаем. Стали возникать вопросы и нехорошее ощущение, что Володя ходит на занятия "по привычке", как, например, Андрей.
    3. Надеюсь, своим стихом я смогла показать группе, насколько я вам доверяю. Пожалуйста, давайте поднимем планку хотя бы до этого уровня. Обнажаемся, господа!

  6. Антон β:

    12.03.2018
    Прошедшее занятие было насыщенным и динамичным, я отметил активность всех ребят, включая себя. По моему мы впервые были включены друг в друга, обсуждая метафоры я чувствовал каждую из них, будто взглянул глазами другого на события произошедшие за неделю. Я ощутил желание ребят делиться впечатлениями и ощущениями, ключом к этому послужило то, что мы смотрели друг на друга и были на одной волне. Это ощущение теперь важно удержать. Ехал на занятие с настроем быть активным и у меня получилось, считаю это маленьким успехом. Отметил упражнение с транспортом на всех участников группы, мне показалось что удалось наконец выйти на определенную честность по отношению к ребятам и от них тоже ее чувствовал. На живописи удалось расслабиться и нарисовать таки настроение. Улов на занятии был хорошим. Хочется продолжать в том же настрое и не терять его. Спасибо за то что делились со мной, ребята.

  7. Антон Альфа:

    Честно говоря, я рад, что папье-маше наконец закончилось. Для меня это было не столько творчество, сколько борьба с собой. Боевой курс целеполагания. Клеить вазу, которая, от грубых нажатий буквально лопается в руках, расписывать чашку, боясь неловкого мазка, от которого стечет краска и похоронит под собой двухчасовой труд... Но, положа руку на сердце, для меня это был очень полезный опыт того, как надо бережно относится к своим планам и претворению их в жизнь. И, глядя на свои работы и работы других участников группы, у меня внутри расправляла крылья Госпожа Гордость. Авторские, яркие, тонкие в чем-то дерзкие чашки, вазы и шкатулки украшали поштопанный пластиковый стол. Самое прекрасное, что удачные работы были у всех без исключения ребят из Альфы. Скажи мне год назад, что мы сможем вдохнуть жизнь в неряшливые газетные бумажки - я бы не поверил.

  8. ЕП:

    Анечка, я очень рада, что мы с тобой все-таки прорвались! Если после родов все будет хорошо, если получиться... - ждем твоего возвращения в группу!

  9. Аня, Альфа:

    (4) Быть в команде и отвечать за других– это для меня впервые, по началу страшно, а потом кайфово, ведь действия и поступки становятся в разы весомее, и чувство причастности к общему делу дает большее ощущение смысла, длиннее послевкусие, чем личные победы. Евгения Петровна, спасибо Вам за то, что с Вами можно по-разному, за то, что Вы создали этот полигон для взросления, за то, что заражаете жаждой жизни, за то, что были у меня эти 2 года – самые значительные и яркие годы за мою жизнь. Альфа, обнимаю и люблю вас.

  10. Аня, Альфа:

    (3) Что поменялось за эти два года АСТ? Я стала сложнее и поэтому лучше вижу людей и легче в них влюбляюсь, другой человек теперь не определяется для меня жесткими рамками критериев, как и ярлыками «хороший» - «плохой». АСТ значительно сократило расстояния между мной и другими, до АСТ мне было вроде как не надо «этих ваших дружб» это ведь так трудозатратно!! Теперь я чувствую потребность в общении, теперь я скучаю по ребятам из группы, теперь я ищу своих везде. Я помню до группы, мое мироощущение выражалось словом «терпеть», оно проскальзывало в стихах, выглядывало из метафор. Такая пристройка к жизни снизу, приправленная жалобами и претензиями. Я повзрослела, и надеюсь, теперь мы чаще на равных, да и понятие ответственности приобрело другой оттенок.