гостевая


  1. Лиля, Эпсилон:

    Женя, Вова, СПАСИБО вам за самый для меня дорогой подарок-откровение на театре, когда разыгрывали сцену с преображением Эвелины. Я как-будто приблизилась к необъятному для меня и столь глубокому чувству созвучности, бережного вглядывания и трепетно-нежного отношения к другому человеку. Я не дышала, и, недоумевая, таращилась на вас, все больше удивляясь и завидуя пронзительной близости и пониманию - тихому чуду! которое родилось между Эвелиной и Джеймсом. Без лишних слов, оценок, пристроек! Глаза в глаза, обволакивая и купаясь друг в друге, казалось, вы замедлили время и жили, светясь, в этот момент только друг другом. Через браваду Джеймса, скрывавшую невызревшую способность любить, просочилось человеческое, такое естественное и понятное стремление разглядеть внутреннюю красоту другого человека и открыться навстречу ей. Ребята, спасибо вам за эту встречу! Я молюсь удержать это ощущение, тосковать по нему, искать и жаждать встречи!

  2. Женя, Эпсилон:

    Прошлое занятие. Мы с Вовой играем дуэт Эвелины и Джеймса из Лилиной мелодрамы. Я чувствую его чуткий, сильный взгляд, вызывающий доверие, бережное отношение, его энергию, мощную и ласковую. Мне очень легко. В какой-то момент я, не отвлекаясь от этюда, частью сознания, вспоминаю наши давние «пальчики» (это упражнение такое). Тогда сквозь трепетного, любопытного, чуть хулиганистого, смущенного и при этом открытого «подростка» в Вовке как-бы пунктиром показался молодой надежный и теплый мужчина. Во время нашего театрального этюда в прошлый четверг это был уже не «пунктир», это ощущение глубины, как будто передо мной отчетливо проступил лик лучшего в человеке, в Вовке, знакомый и незнакомый одновременно. Это был долгий момент счастья. Просто быть рядом. А потом, уже после, радость за пройденный Вовкой путь к себе такому, тем более, что об этом свидетельствует происходящее не только на занятиях.

  3. Евгения Белякова:

    А Счастье - оно вот такое - запомни...

  4. Юля, Эпсилон:

    На прошлом занятии, благодаря театру, увидела поведение своих героев, так или иначе мной одобряемое, в другом ракурсе и изменила к нему отношение. Патологоанатом Феликс понял, что он не грозный и всемогущий властелин мира, а застенчивый маньяк. В то время как любитель острых ощущений Фредо нашел, что его девиз «Бери от жизни все» принадлежит обществу мнимых инвалидов, основанному Ванечкой. Моим героям, а за одно и мне, стало больно от этих открытий. Но вместе с тем радостно, ведь появился шанс поискать другого поведения.

  5. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Уже не первый месяц мы проигрываем этюды с героями своих мелодрам на сцене. И каждый раз - это СОБЫТИЕ!! Каждый раз – ЧУДО! Невероятные ощущения, когда герой твоей мелодрамы движется, разговаривает, живет совершенно отдельно от тебя. На последнем занятии царствовал мой Ванечка. Благодаря ребятам, я познакомилась с несколькими трактовками своего героя. С помощью Альтер-эго, Ванечки с легкостью отстаивали свое жизненное кредо «присосаться, испить до дна, выкинуть». Как же искусно этот товарищ прикидывается несчастным инвалидиком! Как ловко выбирает себе жертву, устраивая кастинг из «добрых идиотов»!
    А я сидела в зале и обалдевала, насколько он сильный и как же хочет жить. И - от масштаба его паразиратности!
    Ребята, спасибище вам за те этюды! Ведь теперь мой Ванечка стал намного многограннее!

  6. Женя, Эпсилон:

    ЮлиЧ, Юля, Вовка, ЕП спасибо вам за счастье быть разной, играя чужих персонажей, за возможность примерить на себя их модели поведения, образ мыслей, желания… Во время этюда мне удается сосредоточиться, держать характер героя, задачу, стоящую перед автором, и импровизировать на этой основе – это невероятный кайф! Несмотря на путь, пройденный на занятиях, мне все же приходится признаться, и это тяжело, я привыкла отмахиваться от этого, что у меня плохо с собственными желаниями, с их конкретизацией. Они очень хрупкие растения, легко увядающие в периоды душевной засухи. Но есть интерес, а как еще бывает, как у других, есть тоска по своим желаниям, есть искреннее желание быть полезной, сыграв чужой этюд максимально точно и выразительно, более того, в глубине души я знаю, что у меня есть для этого достаточно наблюдательности… И вот, играя чужие этюды, кажется, я вкладываю и в то же время нахожу крупицы себя в том, что откликается.

  7. Екатерина:

    (Окончание) Во время чтения ребятами собственных мелодрам, я чувствовала себя ребенком, которому читают книжку перед сном. А на самом интересном месте , говорят что пора спать. Ребята у вас тепло, уютно , интересно. Спасибо за эти ощущения, искренне рада за вас! Понятно, что все это колоссальный труд психотерапевта и желание ребят меняться выплавили из них ценный сосуд, который заполняют по капле , миррой.

  8. Екатерина:

    (Продолжение) Вообще меня очень потрясли мелодрамы, не зная сюжета, слушая отрывки диалогов, было все логично, понятно, интересно, смешно , страшно, жутко, мощно, чувствовалось то , что пытался донести автор . Эта холодная семья мафиози, Фома с его безразличием к жизни, диалог о смерти Любаши, и какая прелесть паразит Ванечка. Слова проникали глубоко в тело, я еще долго не могла уснуть , видела этих героев перед глазами, задавала вопросы себе , а что живет в тебе , знаешь ли ты себя, хотя бы на несколько процентов от того что знают о себе ребята , конечно же нет. Примериваю на себя драматургию - что я хочу от жизни? Слова скачут, в предложения не складываются. Может это от того, что я ни чего и не хочу по факту от себя, от своей жизни? Страшно!

  9. Екатерина:

    (Начало) Полтора года назад я по семейным обстоятельствам покинула группу. И в четверг, я впервые за это время, увидела ребят в работе . Это был единый , мощный, слаженный организм. Где каждый чувствовал друг друга как самого себя. Где каждому было важно , чтобы получилось у всех. Чувствовалось это с самой первой минуты , и особенно на театре, когда герой мелодрамы по какой-то причине не выходил на развитие сюжета, подключалась вся группа, импровизировала, куражилась, кайфовала, жила !

  10. Маша, Эпсилон:

    На занятии читали продолжения мелодрам. Накидывали идеи о том, что будет дальше – как поведут себя герои-субличности, почему, а как можно еще… Что меня восхищает в драматургии АСТ – это абсолютная логичность действий героев (такое сейчас не часто встретишь и в «профессиональной» литературе). Поступит герой так или иначе, сделает это исподтишка или в открытую, какое дело в жизни он себе выберет – всё это автор пьесы берет не с потолка, а придумывает, учитывая определенные законы. И пьеса читается как хорошая литература – достоверная и жизненная. Но ведь дело тут вовсе в таланте или навыках писательства участников групп АСТ… А в наблюдательности, в приобретенной способности понимания людей и логики их поступков, умении разбираться в хитросплетениях причин и мотивов поведения окружающих – и себя самого. Очень, очень завидный навык, который хочется заработать!

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.