гостевая


  1. Алиса:

    Ухх.... давно не писала в гостевую и сейчас такое трепетное волнение, как будто свидание с близким другом после долгой разлуки. Многое произошло... Скажу о главном: впервые мысли стали нанизываться в какой-то общий стержень, не быть отдельными вкусными кусочками, они стали цельными и едиными, дополняющими друг друга. Уверена, что во многом это заслуга папье - маше. В живописи я стала видеть свои очень конкретные проявления, например, не умения адекватно выстраивать границы - чувствовать их. Я либо держу жесткую закрытую оборону, либо начинаю растекаться и сливаться с окружающим миром. Это очень здорово перекликается с последним безумно красивым материалом про мизансцены, про гармоническое встраивание себя в окружающий мир без потери собственной выразительности. А еще... я очень скучаю по Ане, как по человеку, другу, но еще и как по боевому товарищу, наш корабль штормит после ее ухода и пока непонятно вырулит ли он...

  2. Антон Альфа:

    2.
    У меня как то странно устроен мозг: новые идеи приходят редко, но, зато, целыми пластами, как будто в голове настраивается еще один этаж невидимого дома. И с высоты этого этажа я начинаю все лучше видеть и свое место в мире, и то, чего я хотел бы достичь. Я хочу по-настоящему влюбиться в жизнь. Не предъявлять ей претензии, не списывать неудачи на обстоятельства, а относиться к ней с нежностью, внимательностью и чуткостью. Может быть в этом секрет по-настоящему счастливых судеб!

  3. Антон Альфа:

    1.
    Сегодня было очень важное занятие. Я наконец-то нащупал ответ на вопрос, который давно стоял в моей голове. Мы говорили про гармонию мизансцен и актеров в театре, но это было совсем-совсем не про театр. Это было про умение ловить ритм и вплетаться в пространстве, про умение отыскать свое дело, про умение строить отношения. Мне кажется, это какая-то ключевая мысль всей методики. Ведь чему мы на самом деле учимся? Понимать свои чувства, уметь их формулировать, ловить знаки людей вокруг. Это все маленькие элементы очень большой задачи. Определить свое место в жизни и научиться его отыскивать, а если понадобится - создавать. Кайф от отношений сопряжен с обостренным чувством гармонии, умении ловить ритм другого человека и дополнять его.

  4. Наташа β:

    Второе занятие пребываю в ощущении рапида... вместо буйного пританцовывающего ликования пришла тихая радость - от интимного разговора с углем, от честного стиха, попавшего в антологию, от теплых взглядов ребят, направленных друг на друга... появилось желание мягче присмотреться к Оксане и вместо привычных в охапку сгребающих, ото всех защищающих объятий, дать ей возможность, почувствовать и ответить, чего же она сама хочет в этот момент... Дина, от твоих слов возникает ощущение, будто в руках что-то очень хрупкое и ценное, и зароились уже нерапидные вопросы а что же с этим делать? а куда положить, чтобы не сломать? а точно ли я это заслужила?

  5. Иван, Альфа:

    Нас осталось шестеро: Алиса, Антон, Катя, Рита, Таня, я. Самое время вспомнить притчу о кормящих друг друга с длинных ложек людях, рассказанную нам на первом занятии. Сейчас крайнее положение, при котором каждая небрежно написанная сцена мелодрамы, каждая непродуманная роль театра, каждое проявление невнимательности и равнодушия во время обсуждения, каждая живопись, сделанная на отъебись, каждый пропущенный пост в гостевую (ни ради его формального наличия, а ради обдумывания пережитого и преобразования в опыт) оставят всех шестерых голодными. Ошибаться не вредно; вредно ошибаться, в N-ый раз вставая на грабли, которые уже по привычке перестал замечать, а шишка так огрубела, что и боль уже не чувствуется с прежней остротой. Ради чего всё это? Не самый приметный персонаж моей мелодрамы задаётся вопросом: "Что я видел в жизни? Может быть только бочки с мазутом и буровую в снегах?" Ради чувственных, интересных дней, наполненных смыслом.

  6. Антон β:

    Часть 1
    Пожалуй впервые за долгое время почувствовал себя ВКЛЮЧЕННЫМ, в ребят, в занятие, в ЕП. По-немногу набираю обороты в образах, для меня занятие выдалось интересным и захватывающим, хотя и не получился стих (по понятным только мне причинам) думаю что лёд наконец тронулся, будто весенняя капель наконец пришла, стихи ребят разлились во мне теплом и искренностью, было приятно чувствовать искренность ребят, размышления, даже боль, которую все они разделили со мной. Могу сказать что чертовски приятно наблюдать за тем, как мы пусть и медленно, но растем, вместе, к свету.

  7. Антон β:

    Часть 2
    Когда настал черед живописи, в голове был четкий образ, который я собирался уверенно перенести на бумагу, ведь у меня ПОЛУЧАЛОСЬ, и каково же было мое удивление, после того как я взялся за уголь, все мои прошлые достижения будто смыло, теперь предстоит снова пытаться подружится с ним (с углем), потому что он явно жирной чертой вычеркнул меня из своего мира.
    Тем интереснее будет видеть дальнейшие результаты, а я сделаю все чтобы они были. Ребята, я проснулся после спячки, ВСЕМ ПРИВЕТ. Давайте дружить!

  8. Дина β::

    Предвкушение, с которым ждала графики сменилось реальной обидой на этот маленький кусочек угля и ощущением предательства... Как же так, - нам же было так хорошо друг с другом, почему же сейчас мы как чужие? И вот здесь в голове звучит фраза ЕП: "Завоевать мало, нужно удержать!"
    Лично в себе замечаю меньше суеты и больше вдумчивости... Совершенно точно ловлю себя на том, что меньше встреваю, меньше перебиваю, замечая других вокруг себя! У меня это одна из проблем, и видеть за собой такое изменение очень удивительно и гордо!
    А ещё! КАК ЖЕ КРУТО ЗАВИДОВАТЬ!!! Это даёт столько сил, это заводит, это открывает форточку из затхлого чулана и вызывает жажду вырваться из него!!!! Наташа, спасибо тебе за то, какая ты сейчас есть и за то, что глядя на тебя, мне хочется так же!

  9. Владимир (бета):

    Мне было интересно на занятии. Стихи у большинства были говорящие и про себя. Когда стих красивый, но не про себя, мне кажется, автор не понял задание или сознательно исказил смысл его выполнения. Здесь же большинством сделана достаточно сложная, на мой взгляд, работа – выявление катализаторов (стимулов, посылов) для достижения своих целей. Плюс, так или иначе, мониторинг этих целей. Для слушателя – это очень важная информация об авторе. Я благодарен ребятам, которые смогли это сделать. Очень понравилась ассоциация – транспортное средство на меня. Понравилась в смысле – она точная. Вообще, к этому занятию мне это упражнение было делать легче.

  10. Настя (бета):

    Не знаю, как ему, но мне моё знакомство с углем понравилось, открывается большой простор для поиска, я такое люблю!
    Я хотела сказать это после занятия, но забыла: я благодарна группе за то, что откликнулись на мой призыв и немного приоткрыли свои заветные сундучки и достали по одной-две вещи на всеобщее. Я это очень ценю.