гостевая


  1. Дина β:

    "Зверь" - упражнение, которое не требует сильных физических нагрузок, но после которого во всем теле бурлит энергия! Так же, как и на театре застывших поз, если получилось прожить эмоцию (не важно, какую), то в теле поднимается неописуемая, захлестывающая волна тепла! Сразу меняется состояние, глаза горят! Ты как залежалое покрывало, которое встряхнули от пыли и проветрили от затхлого запаха. Так вот, когда в жизни не случается таких сильных переживаний, когда ничто не встряхивает тебя, реальность превращается в тёмный шкаф, где ты, поедаемый молью, догниваешь свою жизнь. И конечно, таким приплесневевшим тобой никому не захочется ни укрыться, ни украсить диван - ты не согреешь, ты невзрачен и источаешь запах затхлости и тоски, да и тебе ничего не нужно! А сколько желания вылезти из шкафа возникает после театра?! И ведь можно искать такие встряски и в жизни, чтоб завести мотор сил и интереса и вылезать из шкафа самостоятельно...

  2. Света β:

    Как же с нетерпением ждешь понедельника... С нетерпением и страхом... Всю неделю перед занятием у меня был мандраж по поводу стиха. Я задала высокую планку и мозг в легкой панике саботировал несколько дней, блокируя напрочь "придумывалку". Надо будет что-то с этим делать. Потому что каждый следующий стих будет требовать еще больше сил, больше эмоций, больше ожиданий.
    Впервые ассоциации на музыку откликнулись внутри волной образов. Думаю, это влияние мастер-класса по символам. Как же интересно ЕП раскрутила придуманную мной ассоциацию, вложила в нее смысл и авторскую задумку. Есть чему стремиться!
    А вот театр меня опечалил. Я себя не узнаю. Как радостно было смотреть на ребят и как щемило в сердце, а я то что... Куда все делось?

  3. Владимир (бета):

    Занятие напомнило лодку, в которой все гребцы, разные по силе и возможности, тем не менее, гребут в одну сторону. Пока в разнобой, порой кто-то сбивается с ритма или даже уходит в сторону, но лодка поступательно идет в одном направлении. И движение приводит к тому, что твое лицо начинает обдувать пока легкий ветерок, принося свежесть и вкус путешествия. Самым ярким гребцом была Оксана. Ее получившаяся метафора и стих – результат упорного труда. Битвы с большой буквы, потому что бьется она с собой, со своей апатией, с искаженной логикой и атрофированными эмоциями. А это страшные враги! То что их можно победить – для меня огромный стимул усилить свою личную борьбу. Упражнение «загони зверя» в первый раз не получилось, но то, как другие описывали свои ощущения, вызвало зависть. Я тоже так хочу! Домашнему заданию на живопись обрадовался как встрече со старым другом. Есть предвкушение радости и страх – не растерял ли я общие с ним ценности?

  4. Наталика, β:

    Как же мучительно тяжело даются ассоциации. В минуты, что звучит музыка, мозг мечется, как неподготовленный к важному экзамену отличник-перфекционист, ожидающий провала и порицания. Лихорадочно пытается «подглядеть» правильный ответ то у памяти, то у подсознания, потому что навык придумывания атрофирован...
    Вчера меня кольнуло мыслью, а может, у меня этот навык даже и не был сформирован?...

    На контрасте маленькая первая победа с любовным стихом заставила внутри все клокотать от ликования! Я более всего теперь понимаю Оксану в ее восторге от состояния «получилось!!!». Я прежде ни в одного человека так не вслушивалась. Удивительное и будоражащее переживание!

  5. Настя (бета):

    Сегодня я осознала, что у меня стало меняться представление о времени. Кажется, что неделя от занятия до занятия тянется бесконечно долго, как санитарная зона, когда тебе приспичило. А вот само занятие, как назло, пролетело очень быстро, но какое же оно было вкусное! Залп Оксаниной метафоры прогремел так неожиданно и так долгожданно. Я думаю, не я одна сегодня почувствовала воодушевление от того, что сегодня происходило. Я видела горящие глаза и чувствовала живой интерес, кружиться в этом водовороте успешных стихов и ассоциаций было одно удовольствие. Но самым большим кайфом для меня сейчас является театр, какое же это классное упражнение, какое оно честное! Ты никогда не обманешь своё тело, точнее оно покажет правду о тебе, хочешь ты этого или нет. Для меня сегодня не было открытием, что я не умею просить, но вот то, что я при этом выгляжу, как шлюха, это, конечно, было, мягко говоря, внезапно для меня.

  6. Наташа β:

    Каждый раз, когда удается сквозь упражнение увидеть свои привычные действия и в других поступках-событиях, испытываешь наслаждение, и в пазл самого себя вкладывается очередной маленький кусочек. На этот раз зацепило в ассоциациях на музыку. Силишься понять, туда, не туда, подбираешь, "подгоняешь", сомневаешься, хочешь найти единственно правильный ответ, чтобы уж точно не облажаться! и тут приходит осознание -
    ПРАВИЛЬНОГО готового ответа НЕТ!!! его просто нет!!! ты можешь пытаться вмастить, более или менее понимая, туда или туда, а можешь - довериться своим ощущениям, вслушиваться в музыку и дать волю себе, не ожидая, что после этого тебя похвалят (признают, зауважают, полюбят). ТЫ МОЖЕШЬ переживать СВОИ, рожденные в данный момент ОЩУЩЕНИЯ.

  7. Рита, Альфа:

    Про наши занятия.
    Я была хороша. И все знают, что я была хороша.
    Мир больше не будет прежним.
    Я не согласна на меньшее.

  8. Рита, Альфа:

    Была на Бете в понедельник. Новенькие ребята – честные. Я помню себя: долго сопротивлялась и не могла поверить, что это ненормально: делать задания как я делаю, жить как живу. А здесь прям сразу. Поэтому и стихи такие яркие, понятные. Честностось - это как оптический прицел, отсюда такая меткость мысли, бьющая в цель.

    Уход Андрея. Ну что ж... Я понимаю ребят, мне тоже было тяжело, когда уходил Гоша. Но потом группа так понеслась, как будто от ноги отцепили пудовую гирю. А у Андрея есть шанс быть вольнослушателем на всех группах. Мы тебя, Андрюх, всегда ждем. Но я боюсь думать, что ты сам выберешь не приходить.

  9. Рита, Альфа:

    ПРО ОТБОР НА АСТ
    Недавно читала о реставрации масляной живописи.Статья с фото.Там рассказывалось про картину итальянского живописца, которую удалось спасти и вернуть в культурное пространство.Очень любопытно, как она менялась на этапах работы.«Картина неизвестного художника поступила в мастерскую в руинированном состоянии..Холст был сильно загрязнен, старый лак так потемнел, что изображение едва угадывалось, а общий колорит картины был совершенно неясен.» Потом ее долго и кропотливо чистили, ремонтировали холст, под микроскопом работали с красками. А потом "под старым темно-коричневым лаком совершенно неожиданно обнаружился холодный жемчужно-розовый колорит картины...Картине была возвращена его сдержанная, тонко сгармонированная палитра.." Невероятное возрождение, от тусклого мрачного к прозрачности и глубине красок. Ее было не узнать.
    А представьте, что речь не о картине. А о личности человека? А у всех ли есть что-то под лаком?

  10. Оксана, Бета:

    3. И еще, я никак не могу понять, если возникли вопросы, которые Вам просто жить дальше не дают (другого объяснения тому, что занятой человек тратит столько времени на переписку, я дать не могу) можно просто позвонить Евгении Петровне и задать их ей напрямую. Уверяю, что Ваше любопытство было бы удовлетворено, т.к. ЕП отвечает всем, не смотря на ее занятость (а это уже действительно факт).
    Вывод: вы ведете не честную игру, Гость! Только для чего? Можно строить много разных гипотез, но нам они не интересны. И вышесказанное, ни в коем случае не направлено на то, чтобы Вас обидеть или оскорбить. Это просто размышления.