гостевая


  1. Владимир (бета):

    «А Вас, товарищ Вивальди, я попрошу остаться». Вчерашние ассоциации на музыку окатили свежим летним дождем, после которого вся природа играет разными красками, переливается солнечными бликами, поет и благоухает разнотравьем. Луговые цветы вдруг заговорили, и ты понимаешь, что чувствует мак, колокольчик, ромашка и василек. А они разные – и ты среди них, и твой голос важен и не теряется. Ребята, у нас вчера были моменты, о которых мечтал, когда все интересны и заинтересованы, когда все подбрасывают в общий костер и от этого он становится, ярким и теплым. А какие разные стихи все читали! У всех работы получились «говорящими» и понятными.

  2. Света β:

    Вчера было удивительное занятие. Наслаждалась каждым его моментом.
    Порадовало, что начали проклёвываться ассоциации на музыку и метафоры (спасибо Антону за схему). Согласна полностью с Алисой, что надо держать темп, много времени теряем на раскачку в ответах.
    Пока не ладится с мазком, надо нарабатывать технику.
    Не легко шли фотографии, которые мы анализировали. Не знаю, как "старичкам", а мне было трудно сразу понять глубину ассоциации. Да, настроение читалось, а вот замереть, подумать, почувствовать... ещё учиться и учиться.
    Но больше всех запомнились стихи... то какими мы все там были. Тот азарт с которым мы все их читали. Тот восторг, что царил в комнате и детская непосредственность на лицах. И ведь почти у всех они получились!

    О грустном: жаль, что группу покинул Андрей. Нас не так много, а он именно один из нас...

  3. Настя (бета):

    Вчера на мастер-классе по ассоциациям я буквально услышала, как натужно скрипит мой мозг, приваренный к диатезному стойлу проржавевшей толстой цепью. Стало жутко от осознания того, что мой эмоциональный мир похож на бомжа с вокзала, когда всё пропито и потеряно, но всё же ЭТО считается человеком.
    Завистливо смотрю на Дину, как легко она находит слова и образы, как чётко они бьют в цель, хочу так же!)
    Прощание с Андреем, наверное, должно было быть трогательным, но у меня вызвало лишь тревогу и страх. Страх сдаться, просрать свой шанс, смириться со своим болотцем и жить дальше, зная, что где-то рядом живут здоровые и живые люди, а ты не сдюжил или, того хуже, оказалось, что в тебе нечего было развивать.

  4. Ольга:

    Ну и чтобы не перегружать гостевую, без цитат: никто не может, Евгения Петровна, отнять у нас право сомневаться. Ни у вас, ни у меня. Ну а если в вашем мире всё замечательно, то я очень рада.
    Дорогая Маша, методика мне не нужна совершенно точно, я себя и так устраиваю. Что же до вопросов, нигде на сайте не сказано, что их нельзя задавать. И где вы увидели упрёки? Я всего лишь поделилась своими сомнениями и ощущениями. И я ничего не хочу никому рассказывать, но меня спросили - я честно ответила. А надо было соврать? И не стоит мне завидовать - в вашей власти увеличить себе количество свободного времени. Кстати, не очень понимаю, на основании чего вы решили, что его у меня много.
    ***Выдохните и начните с начала, но вежливо*** Дорогая Юлия, только после вас. После того, как вы сами выполните рекомендованные вами дыхательные упражнения и приведёте пример моей невежливости посредством цитаты.

  5. Ольга:

    *****А вы о чем пишете? О социопатии... жалеете абстрактных соседей... причем опираетесь на собственную интерпретацию выдранного из контекста куска фразы. (Мне уже все пишут, что вы тролль).*****
    Боюсь, что пишущие не знают определение троллинга. Возможно, я их раздражаю, но умышленно такой цели перед собой не ставлю. Что до абстрактных соседей, то абстрактны они только в Интернете. В реале это живые люди. Текст, который был в моём распоряжении, был слишком мал, чтобы понять, было ли желание молодого человека вдарить по ушам соседей реализовано или так и осталось на уровне идеи. В любом случае, ясность внесена, и я не вижу смысла к этому возвращаться.

  6. Ольга:

    ****"Простите, но мне удивительно, что вы совсем не обратили внимания на масштаб методики, которая дает возможность развить творческий потенциал (у одного и того же человека) в совершенно разных областях (стихи, живопись, драматургия, риторика, театр и т.д.) Никто в мире близко к этому не подошел!" ****
    Дорогая Евгения Петровна, неспециалист не может оценить какую-либо методику со стороны, особенно не зная соотношения "было / стало", а также целей и задач, которые ставит перед собой каждый участник группы. А изнутри я тем более не могу оценить - потому что я вне системы. Вообще только участники группы могут оценить, насколько улучшилась их жизнь благодаря вашей методике. Маленькая ремарка: поэзия и драматургия - это литература, так что они не так уж далеки они друг от друга. И риторика тоже стоит рядом.

  7. Юля, Эпсилон:

    Ольга, я как человек любящий внимание, обычно легко уступаю просьбам поделиться своим опытом. Я одна из тех, кто занимался шесть лет - редкий фрукт.
    Но не таким грубым просьбам, практически оскорбительным.
    Легче надо, легче, без наезда и люди все как на духу вам расскажут и даже больше.
    Выдохните и начните с начала, но вежливо.

  8. Маша, Эпсилон:

    Ольга, результаты методики, как вы пишете, вас не впечатляют. Значит, возможно, она вам не нужна или не подходит.

    К чему тогда столько вопросов и упреков? Вы хотите рассказать собравшимся, как им чувствовать (потише, пожалуйста), писать стихи или отзывы в гостевую? У вас очень много времени? Завидую, у нас его так мало...

  9. ЕП:

    Конечно, не в каждом! Но по строю фразы, по смыслу вопросов быстро становится понятным, зачем человек пришел и что хочет.
    Простите, но мне удивительно, что вы совсем не обратили внимания на масштаб методики, которая дает возможность развить творческий потенциал (у одного и того же человека) в совершенно разных областях (стихи, живопись, драматургия, риторика, театр и т.д.) Никто в мире близко к этому не подошел! А вы о чем пишете? О социопатии... жалеете абстрактных соседей... причем опираетесь на собственную интерпретацию выдранного из контекста куска фразы. (Мне уже все пишут, что вы тролль).
    "Умею ли так сама - бог весть, не пробовала". Анекдот такой есть. Вопрос: "Ты умеешь прыгать с шестом как чемпионка мира Исинбаева?" Ответ: "Не знаю, не пробовал".
    "Стихи я писать умею". Сомневаюсь. Для стихов нужна богатая эмоциональная сфера, а если она богатая, то человек не называет НОРМАЛЬНУЮ эмоциональность "форсированной".
    "А как потом жить вне группы, в мире, где этого нет?" Ольга, это в вашем мире этого нет, а в нашем есть!

  10. Ольга:

    Евгения Петровна, вы в каждом, кто задаёт вопросы, видите желающего найти компромат? Почему?

    Ну я рада, что свои асоциальные желания товарищ оставляет всего лишь желаниями и никто рядом не страдает. Но уж простите, меня сильно настораживает его желание чьи-то там головы на плаху складывать, пусть даже фигурально. Вы-то Достоевского точно читали, понимаете, о чём я.

    Стихи меня не потрясли - это то, в чём я разбираюсь, и увы, вижу, что уровень весьма средний. И да - если что, стихи я писать умею, причём это не моё мнение о себе, а, так сказать, экспертное. Но группа - не поэтический кружок, в конце концов. В живописи я разбираюсь плохо, поэтому оценить могу только на уровне "нравится - не нравится". Что-то нравится, что-то нет. Если самим участникам группы нравится и процесс, и результат - чудесно. Умею ли так сама - бог весть, не пробовала. Я предпочитаю другие способы колористических выражений.