гостевая


  1. Рита, Альфа:

    2. Каким-то чутьем чувствую, что вкладываясь в гостевую могу сковырнуть болезненный нарыв, с которым не хочется связываться, поэтому тупо сопротивляюсь, толком себе даже не объясняя свою упёртость. Нежелание думать вызвано страхом узнать что-то невыносимое, с которым придется что-то делать, потому что спокойно уже будет нельзя.

  2. Маша, Эпсилон:

    На занятии мы танцевали балет счастья Андрея. Состояние было космическое – бесконечная нежность перетекала в восторг, восторг в сладостную боль, боль в раскаленную близость, а потом снова нежность накатывала волнами… Мыслей в тот момент не было никаких, даже о рисунке танца, все как-то само шло навстречу счастью. Несколько лет назад, даже если б меня подвели к такому чувству за руку, я бы испугалась и сбежала, даже не попробовав к нему прикоснуться… Да и смогла бы я ощутить хоть что-то – большой вопрос. А сейчас совершенно не было сомнений, я знала, что я готова к этому, я могу и хочу… Не знаю, из чего складывается возможность пережить эти ощущения – из истового желания, из опыта сердца, из безграничного доверия друг к другу? Наверное, из всего вместе…
    Несмотря на то, что это балет Андрея, он стал большим событием и в моей жизни! Звездой, к которой я так долго шла… Какое же счастье, что благодаря друг другу мы можем все это пережить!

  3. Андрей Эпсилон:

    2.
    Мысль вторая. Все те аргументы и доводы, что Евгения Петровна, приводит в пользу “писать в гостевую” – они же приводились и мне. Почему я филонил? А потому, что я ждал не аргументов, а АРГЕМЕНТИЩ! Таких чтобы я осознал, понял, поменялся сутью своей в такой степени, чтобы вскочить и побежать писать. И писал бы и писал! И чтобы оно было сразу и навсегда, и на 100%! Таких АРГУМЕНТИЩЬ я не дождался. Почему? Евгения Петровна не нашла? Нет. Потому что их не существует. А Маше хватило того, что говорила Евгения Петровна. Хватило, чтобы начать работать! А работать она умеет. Она берет и пишет. Не получается? Переписывает. Умение писать в гостевую нарабатывается - через боль, через сопли, через волочение мордой по асфальту. Маше легче писать в гостевую, чем кому-нибудь, но это не “дано”, это Машей развито. И это вызывают такое мое восхищение перед Машей. Маша – брависсимо!
    И конечно же, речь не о гостевой, а намного шире.

  4. Андрей Эпсилон:

    1.
    Как и зачем писать в гостевую?
    Тут всплыл вопрос о том – “как писать в гостевую” и мне в голову пришло два факта:
    Первый.
    У нас в Эпсилон есть человек, который пишет в гостевую чаще остальных. Это Маша. Маша пишет в гостевую в 3 раза чаще меня. И меня задел вопрос – почему такой огромный разрыв? Может быть Маша в 3 раза меня умнее? Не в три, точно! Может быть Маша меня в разы эмоциональнее и, соответственно, у неё в 3 раза больше впечатлений, чтобы поделится? Больше, но опять же, не в три раза. И я понял – Маша в разы меня работоспособнее и последовательнее. Когда Маша пришла в группу она “включилась” в драматургию и догнала нас. Как? Она впахивала! В разы больше, чем мы, у которых драматургия уже была разогнана. Звонила ЕП, писала и переписывала монологи. Маша. Умнеет. Работать.

  5. Маша, Эпсилон:

    Таня, может, я не права, но твои слова о том, что "нет большого зеркала", кажутся самооправданием... Все-таки у нас у всех нет ясного видения себя, когда мы приходим на группу, но со временем благодаря заданиям и откликам группы мы его собираем. За почти полтора года наверное можно было собрать хотя бы часть паззла? Если это нужно... Я думаю, все во многом упирается в вопрос желания. Хочешь ли ты узнать себя? А если узнаешь, что будет?

  6. Антон β:

    Мое стихотворение попало в антологию! Сказать что я счастлив- означает не сказать ничего. Я могу сравнить ощущение с покорением вершины. Я добрался до нее! Я вижу впереди еще более высокие вершины, но эта моя первая, покоренная. Взбираясь на нее, я не чувствовал усталость, только светлое чувство, которое зовется любовь. Мы описывали предмет любви, мой предмет любви - поварской нож! Мой Друг!
    Атмосфера всего занятия была настолько густой, насыщенной, плотной, ощущение времени притупилось и мы отдались разговорам забыв обо всем.
    Было очень приятно видеть горящие глаза Максима и чувствовать его жгучее желание поучаствовать в обсуждении.
    Огорчает что уже в который раз, не успеваем, в этот раз жертвой стала живопись.
    Ощущение Группы становится всё сильнее, поток формулировок и мыслей всё точнее, включен каждый, напряжение и накал не спадают прямо до конца занятия. Бета, спасибо!

  7. ЕП:

    "Мне постоянно говорят" - Тань, а что ты сама думаешь? А что чувствуешь по этому поводу? Непонятно...

  8. Таня, альфа:

    Наше последнее занятие было для меня очень тяжелым, почти все занятие хотелось поскорее спрятаться,уползти, убежать в укромный безопасный уголок. Мне постоянно говорят, что я формальная, нечестная, у меня нет отношения в стихах и ассоциациях. Я чувствую себя так, как будто на лице у меня жуткое уродство, из-за которого все от меня шарахаются. Но у меня нет большого зеркала, чтобы посмотреть на себя и увидеть картину целиком. Я могу смотреть только в маленькие осколки разбитого зеркала, в которых все искажено, нельзя увидеть реальность.

  9. Наташа:

    Свершилось! драйв от вечера понедельника не исчез поутру, а тянется весь последующий день - в голове прокручивается занятие, поднятые вопросы, найденные ответы - поразившие своей очевидностью, но пришедшие только через труд. Удивительно, но даже нахлынувшая волна повседневных и срочных хлопот откатывается на второй план. Самым, пожалуй, приятным стало открытие, что не могу назвать словом "удача" качественные 4 стиха из 6, ведь это - результат РАБОТЫ, результат усилия, это не случайная "госпожа удача", а заслуженная награда.

  10. Антон Альфа:

    В голове крутятся интересные мысли. Нет, я и раньше слышал, что все самые страшные беды человек накликивает на себя сам. Но я никогда в жизни не имел такой явной возможности рассмотреть как психика сознательно уводит из поля зрения какую-нибудь важную деталь и картина происходящего кардинально меняется и насколько это изменение видно по оговоркам. Казалось бы, невелика разница между «я постараюсь сделать завтра» и «я сделаю завтра». Всего лишь слово «постараюсь». Но именно оно качественно меняет оценку результата и сам результат! Когда я говорю, что постараюсь, оцениваться будет попытка сделать то или иное действие. А она может быть неудачной. И после нее еще раз можно можно попытаться. И еще. И еще. А потом и любимая игра начинается, которая называется «Я же старался!» А в жизни так ничего и не поменялось... Это такая сумасшедше крутая ловушка, что я, наверное, никогда не постигну всей ее глубины, но теперь я знаю где хватать за руку!