гостевая


  1. Женя, Эпсилон. 4:

    Так много было сделано при подготовке. И все же спектакль мог так и не выйти к другим людям. Это, возможно, не умалило бы проделанной работы, имевшей существенный терапевтический эффект: мы в концентрированном виде прожили на сцене наиболее вероятные последствия налетов на свои излюбленные «грабли» и в то же время взглянули на себя со стороны, как на героев пьесы, что в жизни дает возможность занять режиссерскую позицию и уже перестать в сотый раз получать знакомым черенком меж глаз. Но счастье было бы не полным, нам была нужна встреча со зрителем! В день открытого занятия во время прогона не было уверенности, что спектакль готов, казалось, не хватило чуть времени, чтобы доделать, «вкатать». И тут огромную роль сыграло чутье и доверие к нам Е.П., которая дала последние наставления и Шанс – играйте!!! И мы сыграли, на все сто, и даже больше, и получилось!!!

  2. Женя, Эпсилон. 3:

    Поиск музыки, реквизита, репетиции, уходящие в ночь, изобретение схем для выстраивания сценографии, учеба на своих ошибках!!! Огромный путь! В ход шли все знания, навыки и умения, приобретенные и развитые за время занятий в группе.
    А еще на завершающем этапе постановки у нас появились сопричастники и ангелы-хранители, Алиска и Антон из Альфы. Ваши вдумчивые комментарии как зрителей давали возможность понять, в чем мы ясны, а в чем нет, и сделать лучше. Ваши светящиеся, увлеченные глаза, отклик согревали и давали силы. Алиска, ты наш любимый звукорежиссер!

  3. Женя, Эпсилон. 2:

    Бывало тяжело, порой мы уставали, сбивались со следа, но неизменно держали цель, могли опереться друг на друга и доходили до сути. В процессе мы стали еще лучше видеть друг друга и самих себя, и одновременно на своих примерах глубже поняли законы поведения, которые работают и для людей вне группы, в т.ч. среди тех, кто важен для нас за рамками АСТ. Произошло более глубокое присвоение этих знаний, «мышцы осмысления» стали более тренированными, зрение острее.
    Когда губительные установки каждого были «откопаны», сформулированы и получили выражение в историях наших героев, началась незабываемая, тонкая, требующая одновременно и масштаба мышления, и скрупулёзного отношения к деталям, работа по сплетению наших пестрых сюжетов в единое полотно. Прекрасно строит голову, помогает видеть свою жизнь не отдельно, а в общем контексте!
    А каким кайфом было подбирать наиболее точные символы, выражающие суть каждого из героев! Спектакль наполнен ими.

  4. Женя, Эпсилон. 1:

    Открытый урок и месяц перед ним, когда не успевала сюда писать, были до краев наполнены густым, насыщенным, вкусным нектаром жизни и вмещали в себя так много важного, порой трудного, счастливого, что в один пост не уложить.
    Сначала о спектакле. Подготовка к нему началась задолго до того, как мы вышли на сцену с первыми наметками для постановки. Она началась с личных размышлений и общих встреч по каждому из группы, на которых мы вместе «ловили за жабры» на поверхности и в глубинах подсознания установки и червоточины в наших мечтах, в привычном образе действий на пути к их осуществлению, то, что заводит нас в тупик или на очередной бестолковый, холостой круг «судьбы».
    Эта совместная работа осмысления дала очень много. Великое счастье, когда есть люди, с которыми можно пускаться в такие путешествия, проделывать такие «хирургические операции» на собственной душе, - зоркие, честные, искренние, надежные, с трепетным отношением друг к другу.

  5. Юля, Эпсилон:

    Открытый урок начался для меня с катастрофы - я пришла с не поставленной речью.
    Это означало, что читать ее я в этот вечер не буду. У меня было достаточно времени для подготовки, мне никто не мешал, Евгения Петровна, ребята готовы были мне помогать. Но я не разобралась вовремя с внутренним саботажем и не успела.
    Было больно и очень стыдно.
    Желание схлопнуться боролось с желанием не подвести ребят, не слить с неудачей все наработанное за эти годы.
    Были речи ребят, их сногсшибательный драйв и смысл, которые мне хотелось сопережить.
    Бали глаза Алисы, которые помогли мне принять и пережить неудачу. Они манили полетом.
    Был наш спектакль, который мне хотелось исполнить, помочь ему родиться.
    У нас получилось - он явился миру честным, пронзительным, искренним, цельным и полным смысла.
    Выбрав гораздо большее, чем собственное эго - я смогла оттолкнуться от неудачи и победить, почувствовать триумф сотворения праздника.

  6. Аня, Альфа:

    Спасибо ребята, вам за это событие, за вашу работу на пределе. После занятия было ощущение легкого опьянения, и на протяжении недели потихоньку разбираю мысли и свои чувства. По моим ощущениям самая сильная часть – риторика, каждая речь – это как спектакль яркий, острый, о самом главном, особенно остро о выборе между пресным покоем и огненным полетом. Ужасно обидно что, я помню ощущения, когда на стуле подпрыгивала, а подробности выловить не получается. Но помню ребят красивых, пламенных, честных, смелых, умных!! Андрей здорово развернул тему становления личности как эволюции, и про хищников (равнодушия, уебищности) которые сожрут, если остановится. Невероятная Лиля призывающая уберечь себя от жизни, так что становилось жутко от себя,. Ребят, спасибо вам за то, что я по крупицам собираю свое «зачем, куда?». Затем, чтобы слова которые я произношу имели силу, чтобы они горели, чтобы быть услышанной другими людьми, очень этого хочу!

  7. Маша, Эпсилон:

    Одно из самых главных и радостных для меня вещей во время выпускного стало ощущение своему круга. Перед занятием я волновалась - ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным, что ты абсолютно готов и не подведешь... Но я точно знала, что можно положиться на товарищей и рассчитывать на их полную включенность, отдачу, поддержку, участие... А потом и неуверенность в себе меня отпустила, ведь как тут можно западать, когда на сцене такие блистательные люди - гипнотически-одержимая Лиля, дерзкая и юморная Юлич, элегантно-уверенный Андрей! Свои люди и задавали планку качества и не давали ее уронить! Наверное, во многом благодаря этому у нас получилось наше главное детище последнего года – спектакль, в котором каждый отдавал и друг другу и залу по полной!
    Один умный человек недавно мне сказал: редко кому везет встретить на своем пути людей, с которыми можно делать что-то важное, абсолютно друг другу доверяя. Так вот: мне невероятно, ослепительно повезло – мне довелось с этим познакомиться!

  8. Маша, Эпсилон:

    Наше открытое занятие. Красивое завершение большого значительного дела. Проницательность драмы, умная и чувственная риторика, сложный, насыщенный и глубокий спектакль – это все мы сделали…! Мы говорили - и нас слушали, и нам откликались, и нашим мыслям и чувствам смеялись и плакали! Я мало за что готова отдать душу – но вот за это ощущение нужности и важности моих дел для других – готова! Сейчас я чувствую гордость за работу на группе - нам вместе удалось не только поменяться самим, но и, смею думать, сделать своими размышлениями свой вклад в осмысленность и разумность этого мира. Наверное, неплохой итог за пять лет работы?!

  9. Саша Погодин:

    (1) Пишу слова благодарности группе Эпсилон и Евгении Петровне за такую возможность! Вы показали невероятную гигантскую человеческую мощь! От ребят из группы с самого порога исходил прямо таки жар.. их взгляды, сильные объятия, сплоченность и дружность потрясающие и трогательные!
    Самое сильное впечатление на меня произвела риторика. Ребята по очереди разряжали казалось нескончаемые обоймы энергии, завораживающей тонкости настроение, оглушающие и ошарашивающие разрывы точных и мощных слов! Напряженность в максимуме - эмоции переполняли беспощадно, безостановочно, стремительно.. хотелось отдышаться а в голове колотило. В особенно яркие моменты казалось что тону в напряжении.
    Театр хочется посмотреть еще, вглядеться в моменты- мне кажется не все я понял. Тема зашоренности роли Владимира показалось мне наиболее близкой и нужной. Беспечность из роли Андрея вернула к своим горьким моментам.

  10. Саша Погодин:

    (2) Когда начало отпускать появился страх. С той высоты куда ребята подняли своими силами спускался обратно вниз быстро и неизбежно! С высоты обрывками видно ту низину, куда возвращаешься: своя привычная чащоба, не обустроенная, с тропинками. Запомнил это ощущение выхода из не своего полета, тоскливо.
    Я рад за вас ребята, что у вас есть шанс не профукать более полную жизнь, рад что методика и Евгения Петровна вырастили в вас тот ослепительный свет что вы показали на уроке.
    У меня появилось больше вопросов к себе. Запахло сыростью и захламлённостью от них.

    Спасибо!

    П.с. Надеюсь посмотреть видео)