гостевая


  1. Катя Тау:

    Открытый урок Эпсилон. Занятие было удивительным. Сколько всего. От папье-маше было не оторваться. Объемный коллаж вызвал нечеловеческую зависть (у нас не было такого упражнения) Риторике - отдельное «Браво»!
    Но если обобщить, то больше всего поразила свобода. Она собиралась постепенно. Из смелого и иногда абсурдного подбора цветов театрального костюма. (А сколько там было материалов кроме краски: веточки от веника, кусочки марли, и даже карамель) Из остроумных и точно подобранных предметов-символов на коллаже. Из того, как проблема на монологе была осмыслена, а потом переосмыслена в совершенно другом направлении. Из ослепительного театра, где герои материализовались буквально из воздуха… Все это была она, наглая, прекрасная, какая-то почти фантастическая свобода.
    В одной из теорий происхождения слова «свобода» говорится, что «в основе этого понятия лежит не конкретное какое-либо впечатление или ощущение, а высшее, мистическое начало, преимущественное право, свойственное божеству».
    Что-то в этом есть… Вот не выдается она человеку просто по праву рождения. Приходится тратить очень много душевных и физических сил, чтобы заработать и заслужить.
    Эпсилон, ваша работа вызывает огромное уважение именно по этому. Все что вы так щедро отдавали – вы заработали колоссальным трудом. Спасибо!

  2. Андрей Эпсилон:

    Открытый урок был полетом, риторика на нем – вылетом в космос!
    Я хочу сказать про Лилю, хотя это справедливо и по отношению к пленительной Марии, глубокому Володи, молитвенной Юлии и божественной ЮлиЧ.
    Речь, которую мы слышали 5 минут – это всего лишь видимая верхушка айсберга, а основной объем работы скрыт от зрителя. Объем Лилиных размышлений, чтобы выйти на тему речи, Мужества идти вглубь болезненной темы, Чувственности проживать, наполнять детали, слова, жесты смыслом, Настойчивости и целеустремленности – довести речь до ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. И Лиля, “проживающая это качество”, это Лиля сногсшибательно естественная, искренняя, умная, сильная, манящая, живая.
    Мне кажется, что работа над речью – это модель жизни. Какого же качества жизнь может быть, если к ней подходить вот так, как к речам? Я сидел и от лопаток по рукам и спине пробегал волнами жар от жадности, вожделения к этой жизни. Спасибо, Лиля и Евгения Петровна, за это.

  3. Маша, Эпсилон:

    2. Как же чертовски хорошо мне было… Возбуждение от страха и предвкушение триумфа слились в горячий энергетический поток, который проходил через меня и вливался в зал… Я делилась с людьми своими чувствами и чаяниями, а они с радостью подхватывали их и смаковали… Потрясающе звонкие, искристые глаза одних, влюбленные других, ошарашенные третьих – как же я им благодарна за это охватившее меня чувство – «я интересна, я хороша, я захватывающа»! Ах, как же мне хочется всегда быть такой, какой я была в этот вечер – обворожительной!

  4. Маша, Эпсилон:

    1.На открытом занятии я читала со сцены речь «Любимое занятие» из курса риторики. Текст был изучен вдоль и поперек, речь – поставлена, постановка – отрепетирована. Но я все равно ужасно волновалась!… потому что передо мной стояла очень сложная и пугающая задача – завоевать своих слушателей, сделать так, чтобы они поверили мне и полюбили то, о чем я рассказываю! Способность завоевывать новые пространства никогда не была моей сильной стороной, хотя я часто втайне об этом мечтала. Когда я очутилась на сцене, меня охватил азарт и чувство нарастающего восторга: столько людей меня СЛУШАЕТ! И у меня есть возможность СКАЗАТЬ свое слово! И я СДЕЛАЮ все от меня зависящее, чтобы эту возможность не упустить!

  5. Женя, Эпсилон:

    Продолжение. ЮлиЧ разная: это ведь один человек писал вынимающий душу монолог Брукса и парил над сценой влюбленной Маргаритой! ЮлиЧ, мощная, горячая, проявленно умная, ироничная, отдающая, мужественная в своем поиске и захватывающе женственная! И главное, это в последнее время ведь не только на занятиях видно, это чувствуется в повседневной жизни! Я все хожу и думаю, это те же самые люди или другие? И то, и то! Нет, ЮлиЧа (и остальных) не подменили, это наша ЮлиЧ, но преображенная. Это Преображение произошло далеко не в один день, не просто так, а благодаря долгому, трудному, требующему мужества, вдумчивости, постоянной тонкой работы пути, пройденному с помощью занятий. ЮлиЧ, я восхищаюсь тобой!!! Евгения Петровна, я преклоняюсь перед этими Чудесами Преображения!

  6. Женя, Эпсилон:

    Первое слово, которое возникает у меня при мысли о том, что шаг за шагом происходило с группой и что в концентрированном виде проявилось на открытом уроке – преображение! Машка, восхитительная, пленительная, завораживающая (ах, как же на риторике хотелось попроситься с тобой на прогулку по пахнущему, звучащему, манящему базару жизни)! Вовка, сияющий, открытый, сильный! Молитвенная, зовущая любовь, пронзительная Юлька! Собранный, глубокий, надежный и в том же время легкий Андрюха! Искренняя, теплая, переливающиеся разными оттенками чувств, щедрая, невероятно свободная и смелая Лилька! И, конечно же, ЮлиЧ!

  7. Юля, Эпсилон:

    Ощущение от открытого занятия – молитвенный улет,
    невыносимая легкость пылающего единства.
    Для меня экстатическим взрывом вечера стала риторика:
    магическое таинство близости, которое творили мы!
    Дерзкие, сильные, мощные, свободные!
    Благодарна нам, Евгении Петровне, что смогли дорасти.

  8. Маша Тау:

    Открытый урок Эпсилон. Это была Мистерия! (ворую термин у Ефим Борисыча и всей Древней Греции). Мы были в Ином Измерении, где время шло не линейно, а в глубь – так что за несколько минут мы переживали несколько жизней. Таких разных, таких ярких, сладких, горьких, смешных, саднящих, что дыхание перехватывало и в груди было горячо.
    Забыла напрочь, что когда-то вас звали младшей группой. Не может быть! Герои, прошедшие инициацию. Равные полубоги. Сильные, свободные, необыкновенно красивые. Чародеи и шаманы, создающие пространство, в котором могут происходить любые чудеса. Эпсилон, это все – ВЫ!
    Вострог, уважение и благодарность! Спасибо вам и Евгении Петровне за подарок - пережить это чудо вместе с вами!

  9. Аня Шенцова:

    (2) А еще глядя на вас и на вашу работу, на ваши творения и приблизилась к пониманию того, что такое жажда поиска, любовь к поиску, выразительных форм, цветов, слов, чувств, переживаний.
    Я когда вышла с урока мир был немного другим, чем пару часов назад, он был ближе, более настоящий, какой то наполненный разными смыслами, как будто органы чувств обрели резкость.
    Лиля, Женя, Андрей, Володя, Юля, Юлич, Маша, вы были такие красивые, драйвовые, мужественные и смелые, дерзкие и ироничные на этом занятии!!!

  10. Аня Шенцова:

    (1) Открытый урок длился 3,5 часа, и наверное это были одни из самых насыщенных, эмоционально концентрированных и разноцветных часов за доооооолгое время. Впервые я осознала, что значит словосочетание широкий эмоциональный диапазон, это, оказывается, о том, как за 10 минут времени можно умудриться достоверно изобразить пьяного гренадера, робкую юную барышню, охотницу за Казановой, проживая каждого из этих персонажей и переключаясь из одного в другого за секунду. Я восхищена, я завидую, я тоже так хочу!!!!! За гранью моего понимания достигнутые результаты в живописи, учитывая то, что начинали с детских каля-маля. Ребята, Вам с Евгенией Петровной удалось совершить невозможное. Ваши работы по театральным костюмам великолепны, от них захватывает дух, и это при том, что я просто неспособна оценить их по достоинству, ведь для этого должно быть развито тонкое чутье, тот самый широкий эмоциональный диапазон, которого, увы у меня нет.