гостевая


  1. Юля, Эпсилон says:

    Юлич, пожалуйста!
    На прошлом занятии мы говорили о том, что мечта, оставаясь в жизни человека постоянной, требует постоянного уточнения и добавки.
    Большим подспорьем в этой работе души являются тосты, поскольку в них звучит мечта человека, увиденная глазами другого.
    Неделю назад у меня получился первый, теперь могу сказать, что помогают не только принятые тосты, - но и подаренные!
    Процесс рождения тоста:
    • потребовал от меня поднятия всех не сформулированных и оттого тревожащих переживаний, связанных с Юличем, ответов на вопросы, поставленных Юличем, разрешения сомнений, вызванных Юличем;
    • в итоге позволил разобраться в моем к Юличу отношении, увидеть точки пересечения наших поисков!
    Ощутив легкость от ясности понимания объединяющей нас сути, испытываю к Юличу глубокую благодарность.
    В тосте мы соприкасаемся мечтами! В жаре этого касания они обретают точность, новые грани и побуждают нас к направленному действию для их достижения.

  2. ЮлиЧ, Эпсилон says:

    Произнесенные в мою честь на последнем занятии тосты позволили прям физически прочувствовать мои начинающиеся формироваться крылья!! Убедили меня, что они есть. Добавили уверенности в направлении полета.
    - Женин тост придал проклюнувшимся крыльям твердости, будто они начали обретать жесткость оперения и на них уже можно летать.
    - Юлин тост показал, из чего собственно, эти крылья формируются. Придал уверенности материалу, из которого их можно доращивать для дальних полетов.
    - Андрюшин - обозначил словами заветную Мечту. Указал курс, который я сама себе боюсь обозначить вслух.
    Все три тоста, такие разные, обозначившие разные мои качества и желания, преподнесенные в разных манерах и образах, слились во мне в единое целое: в жажду полета. Спасибо, ребята, это – воистину – Царский подарок!

  3. Володя, Эпсилон says:

    Риторика. Речь про неприятного человека. Впервые получившаяся речь! Полностью! На сто градусов! И даже немного больше! От захватывающего внимания вступления до масштабного философского обобщения! От первого взгляда глаза в глаза со зрителями до разлета обоюдного восторга на последней фразе!
    Какой же это улет! Читать со сцены вот так вот! Когда между мной и зрителями рождается особая энергетика! Когда я ловлю зачарованные взгляды людей, ждущих каждого слова и жаждущих узнать, чем же все закончится, и сам разгораюсь от этих взглядов еще сильнее и с еще большей страстью отдаюсь публике! А внутри волнами накатывает горячий восторг: «Меня слышат, меня понимают, я могу заворожить своими словами! У меня получается!». Вылет в космос! Новый уровень ощущений! И новая планка качества работы, удержаться на которой, ой, как бы хотелось! Получится? Не знаю… Но хочется попробовать!

  4. Маша, Эпсилон says:

    Мы написали речь по риторике, в которой нужно было сравнить крайне неприятного знакомого с литературным героем. Моим персонажем стал крошка Цахес – самоуверенное ничтожество, получившее власть над людьми. Как же это здорово, когда в форме речи ты можешь выразить накопившееся к человеку, который долго, очень долго отравлял тебе жизнь! Не просто осыпать его ругательствами, а четко, по факту, с доказательствами сформулировать, за что ты его не любишь. У меня речь получилась, и после того, как я ее прочла, я почувствовала, что меня отпустило, как будто зарубцевалась болезненная язва невысказанных чувств. А еще эта речь позволила приподняться над ситуацией, и через сравнение реальной ситуации с литературной увидеть, к чему приведет героя его характер… Незавидная же его ждет судьба!

    Интересно, а ведь вот так, через сравнение ситуаций с подобными им, можно предсказывать, чем они закончатся, видеть на несколько шагов вперед!

  5. ЕП says:

    можно на тренинге эти вопросы задать впрямую. И ответ получить!

  6. Катя says:

    Рассказывала в своем кругу про тренинг "Секреты человеческого общения", про то, как через искусство мы пытаемся научиться лучше понимать людей. Последовал логичный вопрос - это как? Ощущение, что объяснение моё звучало как-то неубедительно, заставило задуматься. Когда не читаю фотографию или картину, внутренне как будто теряю опору - есть что-то в мире, в жизни недоступное, непонятное, за гранью. Я это чувствую, осознаю, ясно вижу. Но тому, что это связано напрямую с пониманием людей, я только верю. На 150 или даже 200%, но именно верю. Это другой кусочек пазла, между ними должно быть что-то ещё, чтоб все связалось в общую картинку. Вот только что? Пока я не знаю...

  7. Макс, Дельта says:

    Семинар о фибрах души… Слушаю, примеряю к себе… И так по новому это звучит мне, прошедшему группу… Это не просто очень важная, это жизненно необходимая штука. Ведь чувства – материя очень тонкая, очень хрупкая. А сколько чувств я за свою жизнь убил, и в других людях, и в себе, своей внутренней грубостью. А внутренняя грубость, здесь можно ставить знак равенства, это отсутствие фибр души. Думать об этом больно, вспоминать - крайне неприятно, но, тем не менее, это факт.

  8. Андрей Эпсилон says:

    На семинаре говорилась в числе прочего и о “правилах поведения”. Например, что нельзя опаздывать, заходить в зал после того, как занятие началось. А вот почему нельзя? Только не неуважение к остальным? Но ведь те, кто заходили - извинялись. Это достаточно? А какие последствия такого поступка для других? Оказывается “правила поведения” – это не абстракция, а они имеют вполне конкретную цель. Константин Райкин, в числе прочего и худрук очень успешного театра, запрещает входить в зрительный зал после начала спектакля. Людей опоздавших просто не пускают! В одном из интервью он объяснил почему это сделано. Оказывается, что даже во время самого сильного спектакля, когда весь зрительный зал поглощен тем, что происходит на сцене, даже в самый кульминационный момент, ЕСЛИ даже где то на периферии внимания зрителя - откроется дверь в зрительный зал и кто то войдет – ВСЕ зрители, все 100% пусть даже на секунду но переключат свое внимание на эту дверь. И тогда концентрация на спектакле пропадет и её надо будет возвращать обратно. Это театральные ЗАКОНЫ работы психики.

  9. Андрей Четвертков says:

    На прошлом занятии у нас была речь – “Счастливый с моей точки зрения человек.” Ох сложное задание! Я почему то думал – что итогом процесса написания речи – должно быть четкое, ёмкое, однозначное определение. У меня не получилось. А получилось другое. Получилось в результате обсуждения речей всей группой чуть приблизится к этому пониманию. Задать вопросы – “А довольство и удовлетворение – это счастье?”, “А может быть любовь – это счастье?” “А может быть в и мелочах, в быте что то сверх этого быта, единение, сотворчество, душевное – это счастье?” И вот эти вопросы без четких однозначных ответов – они ложатся куда то очень глубоко и не отпускают, волнуют и к ним возвращаешься снова и снова! И я понял – для меня цель была не дать ответы, а нащупать хотя бы вопросы, но вопросы настоящие для меня, про меня.

  10. ЮлиЧ, эпсилон says:

    Что греха таить, бывает, задания доделываются в последний момент. И, если они не получаются, часто списываю на нехватку времени: мне, мол, бы еще пару дней, и вот тогда….
    Свою последнюю речь делала заранее и честно: много раз переписывала, тщательно подбирала слова, искала образы, расставляла акценты, учила наизусть, ставила..….… но речь не получилась. И здорово, что теперь уже не спишешь на отсутствие времени. И здорово, что нас научили анализировать свои неудачи – ошибки. Потому что, оказалось, что в речи не хватило главного: стержня речи, ее основной мысли. Как интересно! Нет стержня, тогда и потраченное время, и тщательно подобранные слова - все летит мимо. Впустую. И время речи, и время занятия, и время жизни…

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.