гостевая


  1. Алексей, Альфа:

    Хочу здесь озвучить страшную мысль, что крутится в голове после первого занятия. Мне стала понятна одна из причин почему я частенько выключаюсь из разговора, перестаю слушать собеседника, теряю концентрацию, улетаю в свои мысли. Причина эта — как камень на дне глубокого колодца. С поверхности совсем не разглядишь. А на камне надпись: «На все насрать». И какие бы источники не несли воды в этот колодец, камень всю воду мертвит. Выпьешь из колодца водицы — черствеешь, цветы польешь — завянут. Кому нужен такой колодец? Обходят его все стороной.

  2. Алексей, Альфа:

    Обидно, что не успели нырнуть в фотографию. Нужно быстрее соображать, быстрее переключаться между заданиями. Жалко терять время на оправдания, на комментарии, уводящие в сторону, а не вглубь. Хочется успеть больше, вдохнуть глубже, прыгнуть чуточку дальше! После прошедшего занятия остро почувствовалась драгоценность каждой секунды занятия; давайте дорожить нашим временем!

    Еще меня задевает, что пока не получается генерировать собственные мысли и развивать обсуждение. Пока в группе это активно стараются делать только два человека.

  3. Е.П.:

    В этот раз на занятии группы Эпсилон были дорогие, нет, драгоценные гости – двое наших бывших из легендарной группы Тау. Одна гостья – врач-психиатр из Питера. Вторая живет и работает в Оксфорде - английский преподает! Добавим к этому, что у обеих по-настоящему офигенная личная жизнь, которой можно завидовать завистью любого цвета…
    Ребята из Эпсилон показывали свои постановки балетов, читали свежеиспеченные драмы, мы еще и риторику успели (на импровизации!!!)
    Какое же это счастье общаться с людьми равного тебе масштаба и уровня культуры!
    Какое счастье разговаривать на одном языке!
    Какое счастье, когда тебя понимают!
    Занятие превратилось в Праздник единомыслящих, единодышащих. И честное слово, в нашем задрипанном зале под конец занятия запахло веселой весенней грозой и мокрой сиренью (это не я придумала, это финальные слова одной из речей, прозвучавших на этом занятии).

  4. Georg:

    На последнем занятии было несколько эмоционально запомнившихся моментов, но особо выделить хочу один. Когда говорили про Риту, я был не согласен с некоторыми характеристиками, которые ей дали, из-за этого выдал одну из своих инфантильных реакций – замкнулся и в течение получаса после того момента был озлоблен на всех, погружён в свои мысли и фактически выключился из занятия. Дома я попытался тщательно продумать этот вопрос, обсудил его лично с Ритой, оказалось, что я не прав, и вообще ничего не понимаю. В итоге стало стыдно и жутко в очередной раз от своего детского поведения и от своего непонимания. На будущее делаю вывод: если с чем-то не согласен, не торопиться сразу обижаться, вначале тщательно всё обдумать и попытаться понять. И не только в группе, но и в жизни, т.к. реакция «обидеться и уйти» вообще характерна для меня.

  5. Ира:

    На занятии ловила себя на том, что периодически улетала в свои мысли не относящиеся к занятию. Очень сложно было возвращаться, быть постоянно включенной в работу. Так же происходит и в жизни, и на работе. Со мной разговаривают, а я где-то далеко, приходится все время переспрашивать или просить повторить вопрос, а бывает разговор просто проходит мимо меня.
    На польке с Лешей мы все время теряли друг друга, вот вроде нашли друг друга, и снова теряем. От этого постоянного поиска руки и ноги деревенели, переставали слушаться.
    Теперь я боюсь услышать вопрос:"Ты как?" или "Ну как ты сегодня?". Раньше было просто, ответишь "нормально" даже не задумываясь, а действительно что я ощущаю. Теперь мне нужно сначала подумать как мне в этом дне: я пустой пластиковый стаканчик или молодой листочек трепещущий от легкого прикосновения ветерка.

  6. Иван:

    На прошедшем Эпсилон мне запомнилась речь Жени - искренняя, светлая и живая словно искрящаяся, звенящая речка, бегущая вдоль цветущей горной долины. Отозвалась речь Лили, в которой она задала вопрос, крутящийся у меня в голове ещё после Хийумаа: Почему я не слышу других? Есть предположения, но нет чёткого и полного видения своих демонов.

  7. Иван:

    Одно из самых ярких и сильных ощущений я испытал на упражнении, в котором из камней мы вырастали и становились могучими титанами. Особенно запомнился момент, когда все вместе медленно поднимали гигантский шар в небо. Я могу! Я чувствую энергию и стремящуюся силу!
    В рисунке падшего дерева я сходу перечернил так, что потом невозможно было показать нюансы. От этого дерево получилось плоским, без глубины. Могу предположить, что это проявление огрублённости психики: воспринимаю категорично, не вижу нюансов чувств. С другой стороны раньше, ещё в худ. школе, я наоборот боялся сильных, жирных мазков и штрихов. Вывод: искать нюансы, стараться использовать весь диапазон оттенков и соответствующих им ощущений.

  8. Аня:

    (2) Я как унылый паром пру из пункта А в пункт Б не реагируя на порывы ветра, на изменение погоды, я упрямо тащусь по одному давно изведанному маршруту. А на группе мы учимся идти как яхты - мгновенно реагировать на изменение направления ветра, на его силу, прокладывать новый маршрут, опираясь на новые вводные.

  9. Аня:

    (1) На занятии пытались составить ассоциацию на Риту, определив черты ее характера, для этого нужно было опереться на факты, которую мы про Риту знали, и эти факты интерпретировать. У меня получилось, что мнение о Рите есть, а факты, подробности ее поведения, поступки вспомнить не могу, соответственно не могу аргументировать свое мнение о человеке, а если я не могу аргументировать свое мнение, то оно, наверное, не имеет веса? Меня это сильно задело, мне стало стыдно, что я не могу дать честную обратную связь человеку, ту – на которую он сможет опереться. К тому же объективное представление о человеке заменяется придуманным – на что мозгов своих и бедной фантазии хватило – образом. И так у меня и в жизни – я не вижу полной картины событий, не утруждаю себя вглядываться, вслушиваться, единожды для себя определив «правила игры».

  10. ЕП:

    А еще, Олечка, хорошо бы отметить, как быстро смылись (исчезли, пропали) все навыки, даже простейший шаг польки... Это же не случайность, и не только к нашим занятиям относится, это особенность психики, о которой надо знать!

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.