гостевая


  1. Аня, Альфа:

    Спустя пару дней после занятия чувствую себя археологом, который в долгих раскопках, наконец-то нашел останки какого-то древнего города. Пока это только пара кирпичиков и неизвестно что там под пластами наслоившейся от времени земли. На эти ощущения натолкнул меня театр, в котором мы пробовали сыграть наши субличности, попробовали вывести этих персонажей из подсознательного пространства, осмыслить их, познакомится с ними. Дух захватывает от того, что впереди рисуется возможность поглубже разобраться с их ролью в моей жизни, и может быть даже найти в них союзников своим целям.

  2. Георгий:

    (2) Остальная часть занятия приободрила, и в конце даже было ощущение восторга. Мы достойно завершили стихосложение! Я почувствовал удовольствие от слушания чужих стихов, и было очень интересно, кто что пожелает себе. Радостно, что диапазон желаний был очень широким, от совсем конкретных и простых до серьёзных и глубоких, и я впервые переживал за каждого, очень хотелось, чтобы у всех получилось. Ну и спасибо Антону, превратившему финальную точку в три больших восклицательных знака!
    Самое яркое впечатление занятия – торжество и наслаждение от получившегося театра. Роли, найденные мной, были настолько «мои», что я ловил кайф от каждого момента своего выступления! В эти моменты я чувствовал себя намного живее и ярче, чем в повседневной жизни. Значит я могу быть другим! Во мне есть ресурс, который даёт шанс сбыться моей мечте «перестать быть занудой». Ещё раз обрисовалась чёткая цель занятий – вот этот ресурс в себе раскопать!

  3. Георгий:

    (1) Первая часть занятия (обсуждение предстоящего лета, летней школы в Валуево и др.) была тяжёлой, чувствовал себя взбиваемой яичницей. Главная мысль, которую выделил для себя: само по себе написание стиха не приводит к изменениям в жизни, если за этим стихом не следуют конкретные действия. Стих позволяет всего лишь сформулировать, чего я хочу, но добиваться этого нужно «своими руками». Упущенный Чарльстон в этом смысле может быть метафорой тех возможностей развития, которые проносятся мимо, и которые я упускаю, приговаривая при этом «ну я же стихи пишу…» (Точно как в анекдоте про утонувшего праведника).

  4. Наташа бета:

    Пугающим открытием стало непонимание музыкальной темы на занятии... неужели это ощущение не испытано и не ведомо до сих пор? И вместе с тем, стало получаться не зацикливаться на неполучившемся упражнении, а идти дальше, включаться в следующее задание. Фонтанирующий театр вызывает улыбку при воспоминании о нем.

  5. Алиса:

    Занятие в воскресенье было для меня другого порядка, как будто произошёл скачок в другой возраст. У меня было ощущение повзрослевшей меня и некоторых из нас, тот самый подростковый возраст, но когда уже не колбасит от каждого замечания, уже не зависишь от похвалы взрослого, не впадаешь в идиотский восторг по любому поводу, но когда мысли и чувства сливаются вместе и плывут где-то высоко над миром, на облаке, когда чувствуешь, что земля под ногами вертится и ты тоже участвуешь в этом движении. Это потрясающее ощущение взросления, какое же оно мощное, поднимающее, объемное, прям как у Рахманинова в полёте над миром! И, однозначно, оно с лихвой окупает все пролитые слезы, ободранные локти, тупиковые истерики и удары по башке.

  6. Ира, Альфа:

    Уровень искренности стихов на занятий был настолько высок, что моим очередным провалом я сама себя наказала. Почти у всех получилось, многие вышли на новый уровень. Ребяты были единым целым, внутри у них бурлило сопричастность к общему успеху, общим переживаниям, а я так постояла в сторонке, погревшись в лучах их успеха. Только моего вклада, в этот успех не было. И я в очередной раз упустила возможность быть вместе с группой, а не рядом… Неужели, мне нравиться кататься на карусели недоделанности и халтуры. Это способ получить внимание? Зачем я из раза в раз подкидываю дрова в костер убогости. А может это бегство от ответственности за то положение в котором я сейчас нахожусь.

  7. Иван, Альфа:

    Одна из главных мыслей, которую я вынес с занятия, что перед тем как выяснять отношения в той или иной ситуации сначала следует разобраться в причинах своих действий, а также проанализировать эмоциональную реакцию. Я думаю, что это позволит гармонично выстраивать композицию взаимоотношений, а не бездумно, как попало, укладывать кирпичики. Говоря метафорой, наглухо заложить окно, что ни звук, ни свет не пройдёт внутрь здания, которое в будущем могло бы стать тёплым очагом. А ведь часто в жизни выясняю отношения на импульсе, с зашоренными глазами, без чёткого понимания почему это произошло и, что я хочу получить в дальнейшем.

  8. Таня, альфа:

    Моим маленьким шагом вперед на занятии я считаю своё стихотворение- желание. Наверно впервые, моё стихотворение мне нравилось. Я точно знала про что пишу, я уже испытывала эти ощущения, я хочу их собрать по крупицам и запомнить, что у меня это было и, мне страшно их потерять. Мне, тоже наверно впервые , хотелось прочитать свой стих на занятии. Мне кажется мне было чем поделиться и я ждала найдут ли отклик мои слова.

    И еще на занятии я на практике убедилась, что чем больше о ком-то из ребят думаю на неделе, тем я более внимательная, сосредоточенная по отношению к нему на занятиии.

  9. Оля, Альфа:

    С последнего занятия я вышла с желанием обнять весь мир. Трава казалась зеленее, небо голубее, а солнце светлее. Аж голова кружилась от пьянящего ощущения единения, которое подарил наш паноптикум. Точнее, наше совместное творчество.
    Потом как, впрочем, и всегда мучалась вопросом, о чем писать в гостевой. Как выбрать что-то одно, что меня тронуло. А может меня вообще ничего не тронуло? Я очень ярко помню момент, когда мы разговаривали об "отношении": особенно мысль, что отношение начинается с эмоциональной реакции. Я могу легко вернуться в тот момент и пересмотреть его как кино. Что же произошло, что же было по-другому? Я долго не могла понять, что я чувствовала в этот момент. И только сейчас, я наконец додумалась, что мне было ИНТЕРЕСНО, поэтому я и помню.
    Итак, что я могу сложить в свою копилочку после занятия: умную мысль, знакомство с интересом и счастье совместного творения.

  10. Алексей β:

    На занятии начали обсуждение на тему «что значит быть умным». Оказалось, что при желании поумнеть, у меня нет собственных мыслей на эту тему. За туманными формулировками и терминами скрывается отсутствие понимания, критериев и четких целей, а главное — действий. Размытые мысли про «каких-то людей» не позволяют осмыслять и примерять знания к себе. Нужно везде искать конкретику, нужно, чтобы касалось лично меня, задевало, трогало, отзывалось. Только на этом возможно поумнеть, иначе любая информация в лучшем случае будет просто откладываться в тюках с мертвыми теоретическими знаниями, а навьюченный этими тюками осел так и останется всего лишь ослом. Без применения к себе не получится вырваться из монотонного и тошнотворного бега по замкнутому кругу в гулком одиночестве.