гостевая


  1. Антон Альфа:

    Если после Эпсилон у меня было ощущение изысканного и очень счастливого пиршества, то после занятия Альфы удовлетворенность от проделанной работы. Мы еще не горим, но уже и не тлеем. Мне глубоко импонирует серьезный подход, который все больше появляется у ребят. Я ощущаю твердую почву под ногами, от которой можно оттолкнутся и взлететь. Этого фундамента очень не хватало на первых этапах, когда все строилось на святой вере, что все само придет, раз уж мы оказались в правильном месте. Лично я себя второй раз за все время занятий чувствую переформатированным, у меня внутри все зудит. На передний план выходят все более масштабные вопросы о любви, призвании, собственных возможностях. Я наконец-то почувствовал железный каркас психики, как он давит ростки непривычных мыслей и чувств, но они прорастают через железные конструкции сложившихся представлений о себе и мире вокруг и сейчас кажется, что этот процесс уже не остановить

  2. Антон β:

    Посетив занятие Альфы после долгого перерыва отметил собранность и насыщенность рассуждений ребят на протяжении всего занятия. Оно прошло для меня на одном дыхании, вектор движения был неизменно вверх. Особо отмечу обсуждение живописи, точность комментариев вихрем промчалось в голове, освежив и насытив впечатления, интерес ребят к каждой работе притянул как магнитом. Восхитила работа Ани, она подарила легкость и свежесть того пейзажа, который был изображен, прозрачность цветов прикоснулась будто легкий шелковый шарф. Жаль что я не увидел как ребята рисуют, этого очень хотелось.
    Атмосфера была рабочей и дружелюбной, особым таинством было наблюдать подготовку к театру и реализацию идей. Ребята, спасибо!

  3. Ира, Альфа:

    Зачем я из раза в раз пытаюсь доказать себе и всем окружающим, что мне плохо? У меня есть внутренняя установка, что любое изменения себя начинается с боли. И вот зная "рецепт", я с разбегу падаю в яму. Причем предварительно убедившись, что в яме много грязи, и обрызгиваю всех находящихся рядом людей. Иначе есть вероятность, что никто не заметит, что я упала и мне больно. А дальше? А дальше жду, когда же я начну меняться. Только я не учитывала один момент, что важным фактором являются причины боли. Ведь даже мышечная боль бывает разная: от тренировки, от падения,... И если в первом случае боль является предвестником увеличения выносливости, силы, то во втором случае - все силы идут на восстановление работоспособности мышц. Два года прошло, а я так и не понимаю, как это работать душой, а не калечить её.

  4. Татьяна:

    Вчера мне выпала редкая удача - попасть на занятие к группе "Эпсилон". Я из Таллинна, и с ребятами знакома по Летней школе на Хийумаа. После вчерашней встречи мне стало понятней, что такое "нанизывать" и "искать". Боже, вот эта перемена - в лицах, в движениях, в речи! Как вы изменились и выросли! А куски балета мне потом снились. Энергетика была потрясающей; такого изнутри рождающегося движения я почти не готова была увидеть! А ведь это ребята без спец подготовки и профессиональной выучки! Я сама как будто учавствовала, сама рождала из себя этот вихрь из эмоций и чувств. Спасибо вам огромное: Володя, Юля и Юля, Женя, Маша, Андрей, Надя, Евгения Петровна, ребята из Альфы и Беты! Этот был невероятный кайф и драв!

  5. Антон Альфа:

    На Эпсилон у меня было ощущение как будто меня со всего размаху из безумно вращающейся центрифуги бесконечных дел выкинуло на остров, где господствует совершенное иные законы и даже время течет иначе. Здесь мысли - высшая ценность. Здесь царят глубокие, бескрайние чувства. Здесь масштаб обобщений и выводов принимает размах сильно выходящий за рамки жизни одного человека. Во время чтений трагедий казалось, что вот-вот появится придворный музыкант и искупает зал в певучих звуках лиры. Меня очень тронул финал Андрюшиной трагедии. Я вдруг понял, почему главный герой должен умереть и оставить в наследство государство молодому правителю. Это же символ того пути и опыта, который вы обрели здесь за 6 лет. Любой этап когда-то заканчивается и государство достается новому правителю. Теперь этот правитель - вы, и отстроенное заново государство в ваших руках!

  6. Георгий:

    (3) Главная мысль, которая поразила меня: человек может понимать, чего он достиг и какие ценные сокровища намыл за годы. Но пока это всё не проговорено вот так, красочно, ярко, пока картинка города, разрушенного а потом заново выстроенного, не проступает выпукло, разукрашенная острым языком метафор, всё это понимание зыбко и неустойчиво. Как у Маши в трагедии: чуть зазевался, решил отдохнуть – и всё, тут же потерял власть, страну захватило старое и привычное, всё покатилось назад…
    Из балетов напишу только про один, самый понятный и созвучный мне балет Юли Чернецовой. Хотя как об этом писать… Когда Юлин короткий жест – и останавливается музыка… и у меня останавливается дыхание… и напрягается всё тело – что дальше? А дальше идёт пробуждение… а потом опять… и весь балет – борьба с собой, со своей привычкой душить собственное счастье… Юля, спасибо! Не задушить бы теперь мне самому пережитое…

  7. Георгий:

    (2) Далеко не всё было понятно, но в те моменты, когда удавалось вдруг расшифровать символ, метафору, проникнуть в состояние, заложенное в текст – это было как удивительная вспышка чего-то внутри, как будто давно потухший внутри камин вдруг разгорается и начинает согревать… К сожалению такие моменты были очень мимолётными и быстропроходящими. Но главное – оказалось, что с таким настроем интерес к слушанию трагедий возрастает в разы! Потому что это интерес не к тексту, а к человеку! Общий вопрос, волнующий всех в группе – удержание нажитого – для каждого приобретает свою индивидуальную историю, индивидуальную окраску. За каждого переживалось и сочувствовалось по своему.

  8. Георгий:

    (1) Занятие группы Эпсилон. Не буду повторять того, что уже много раз писали, про удивительную включённость каждого в занятие, про красочность метафор, красоту балетов. Я шёл с конкретной целью – увидеть за всем этим людей. И не только увидеть, но и почувствовать, насколько получится. Ведь в трагедиях и в балетах каждый рассказывает о своём внутреннем мире, рассказывает особым языком художественных символов, которым можно передать намного больше, чем прямым «бытовым» текстом, но только для умеющих понимать. Хотелось попытаться к этому внутреннему миру прикоснуться, прочесть этот язык.

  9. ЕП:

    Ваня, у тебя хороший умный пост! Обидно, что выложил поздно и из-за этого не попал на вчерашнее пиршество Духа, Ума и Красоты. Такие занятия бывают редко! Очень, очень жаль...

  10. Иван, Альфа:

    В течение прошлого занятия заметил раз от разу возникающее чувство интереса. По ощущениям оно было похоже на мерцание тёплых и приятных вспышек словно внутри зажглась новогодняя гирлянда и засияла зелёными, красными, синими лампочками. Я думаю, что главной причиной, вызвавшей это чувство стало более чёткое и крепкое осознание связи между ребятами и их проявлениями в упражнениях. Например, стих который читает Антон, это не просто качественно сделанное упражнение, а его уникальное восприятие мира. И так мог написать только этот человек и никто другой.
    Также заметил, что приход в гости на занятие группы Бета способствовал тому, чтобы это чувство не гасло, а становилось более понятным, знакомым и желанным.