гостевая


  1. Оля, Гамма:

    Театр для меня стал вишенкой на торте занятия. Мой персонаж, не смотря на все мое волнение, тревогу и страх, смог высказаться. Благодаря импровизации и помощи зала, из черт характера перечисленных в столбик в блокноте он преобразился и обрёл человеческий силуэт, привычки, я увидела как он живет, поняла чего желает и чего боится. Очень хочется научиться слышать, распознавать и понимать своих персонажей, знать кто же сейчас вышел на сцену моей жизни и какого «добра» он мне желает. Поздравляю нас с началом более глубокого и вдумчивого знакомства с самим собой - не всегда приятного, но безумно увлекательного!!!

  2. Женя, Гамма:

    У нас был снова театр, который преображает, после которого ничего уже не будет таким, как до него. Удивительно и завораживающе было наблюдать, как герои мелодрамы (а из мы представляли на театре) превращаются из схемное и набросков в живых, настоящих людей: на наших глазах у них появляются интонации, потом особые словечки, потом он начинает двигаться - и вот он уже рассказывает свою жизнь, мы знаем, где он живет, о чем мечтает, чего боится..
    Мне было ужасно обидно, что моя героиня так не проявилась. Я ее продумала четко, знаю, что она есть - но на сцену она не вышла. Я была собой недовольна ужасно!
    А потом Ленка помогла понять, что то, что она не вышла, не означает, что театр не получился.. Просто на сцену вышел кто-то другой - другая субличность, другой герой. Не та яркая, привлекающая взгляды, уверенная героиня, а кто-то скромный, мнущийся, боящийся, что на него направленно столько внимания, кто-то, кто хочет исчезнуть, сделаться невидимым сгореть со стыда, что вообще занимает чьё-то время.. Уверенный, что ничего такого особенного и интересного в нем нет.. И это он рассказывал о той героине - и выставил ее в самом неприглядном свете, опростил, сделал плосковатой и простоватой..
    Пишу сейчас и думаю - а может, вместо моей положительной героини вышел мой главный антагонист? Мой главный внутренний враг, который говорит, что все должно быть проще, серее, непригляднее.. А если и есть что-то яркое - то и его надо опустить, припылить, сделать как можно незаметнее?! И это он выступает от моего имени?! Жуть, до чего докопалась!!

  3. Оля, Гамма:

    Ох, а у меня странно-неприятный осадок после занятия, сначала я думала, что это связанно с тем, что мои персонажи выжидательно молчат, и внутри закручивается воронка тревоги и колючих холодных сомнений, фонит расстройство от того, что диалог не получился. Сейчас мне кажется, что это ощущение разобщенности с группой, чувствую, как теряю хрупкую ниточку единения и созвучия с ребятами, зацикливаюсь на своих ощущениях. Предполагаю, что причина кроется в том, что мы стали меньше обещаться и делиться между собой, но мне до конца не понятна природа моих ощущений и меня это мучает.

  4. Алексей γ:

    После последнего занятия у меня очень странное состояние. Я ловлю себя на том, что внутри активизировалась одна из субличностей, которую я прописал в диалоге. Пока это еще не монолог, но уже появляются фразы, мысли. И это не вызывает страх. Наоборот, становится жутко интересно. Это как смотреть сериал, переживая за героев, и ожидая, когда же наступит его продолжение. Прямо не терпится, что же будет дальше.

  5. Света, Гамма:

    Как же это интересно, когда среди недели, ты славливаешь свою реакцию на событие и вдруг понимаешь, что это сейчас реагирует тот самый твой персонаж, которого ты вчера озвучил в своем диалоге. И началось... он стал проявляться то тут, то там... А кто же остальные? Только начали выглядывать некоторые контуры... Начали узнаваться черточки моих персонажей в героях книг или фильмов. Хочется крикнуть им - эй, кто вы? поговорите со мной... Но пока они словно тени промелькивают по краю луча фонаря.
    А еще мне очень зашла мысль, что если читать книги или смотреть фильмы без "присвоения", не задумываясь, как можно переложить этот опыт на свою жизнь - они очень быстро стираются из памяти. И оглядываясь на стопки прочитанных мною ранее книг, из которых я почти ничего не помню, понимаю, что так оно и есть - ничего не задержалось. И от этого очень грустно.

  6. Лена, Гамма:

    Мелодрама! Мелодрама!
    Боже, какие же у нас занятия интересные!
    Женька, очень понимаю тебя в ощущении маеты. У меня тоже было ощущение, что каждый из внутренних героев активизировался и начал поочередно выходить и жаловаться. Причем сплошным монологом, без желания договориться…Главное быть услышанным!
    Интересно, что практически все герои в наших диалогах говорят, просто ради того, чтобы сказать. Будто им так долго не давали слова, что сейчас они предвкушая надвигающуюся мелодраму наперебой начали тянуть одеяло и пытаться обратить на себя внимание…
А вообще нас ждет очень интересная неделя. Мы начинаем думать про героев…УРА!

  7. ЕП:

    Вообще-то дело не в мелодраме, а во всей методике АСТ...
    А мне Женька, безумно понравилась твоя ассоциация на "вечер" - в ней сплелись чувственность и роскошь! До сих пор ощущаю ее вкус, точно у меня конфета за щекой!

  8. Женя, Гамма:

    Всю прошлую неделю не оставляла внутренняя маета - я не находила успокоения. Не помогали ни получившиеся встречи (а они были!), ни достижения (тоже маленькие, но были!). Они давали переключиться ненадолго - а потом снова приходила маета, неуспокоенность и какая-то внутренняя недоделанность. Только после того как на занятии прочитала диалог пришло чувство завершенности и какой-то особенной легкости - не поднимающей вверх и окрыляющей, нет - какой-то внутренней, словно расправились внутренние складки души давно лежавшие как груда мятого белья, а теперь обретшие четкость и форму..
    Сейчас начинает приходить осознание, что это было. Всю неделю каждый из героев диалога приходил ко мне «на кухню», по одному - и жаловался. Рассказывал про свою жизнь, свои разрушенные мечты, надежды, страхи. Потом уходил - и приходил другой. И я их слушала, понимала, сопереживала... Только вчера после занятия поняла, что они первый раз в диалоге говорили не со мной - а между собой. Впервые смотрели в глаза друг другу - и разговаривали. И пусть ещё не договорились, но - услышали друг друга.
    И это чувство легкости - от того, что наконец-то мне не надо быть из поверенным, хранить их тайны, быть их исповедником - и ничего не мочь с этим сделать. Они повзрослели до того, чтобы начать разговор между собой - и может быть, обретут шанс договориться!
    И хочется повторить сейчас Ленку: как же можно жить без мелодрамы, без шанса на внутреннее понимание, без шанса поговорить и договориться внутри?!

  9. Алексей γ:

    Чем ближе подбираемся к мелодраме, тем интереснее и тревожнее становится. Заговорят ли субличности? Хватит ли " мужества, честности и мозгов", чтобы добраться до своих скрытых, истинных целей, до сути. Пока ощущаю себя, как на американских горках, зависнув на вершине перед крутым спуском. Страшно, интересно и очень волнительно.

  10. Света, Гамма:

    Как наивно думать, что я могу управлять героями в своих диалогах, контролировать их действия и назначать реплики. Еще удивилась, что писалось легко и с кайфом...
    А дело то в том, что у меня на пробе пера уже сразу вылез главный злодей. И я в растерянности, что же мне с ним делать... Или ему со мной...
    Ведь я только сейчас начинаю немного понимать, что там внутри, есть кто-то, кто уже давно реализовывает свой железобетонный план, вытромбовывая пространство вокруг меня. Он нахально ворвался в текст и легко продефилировал по странице, открыто демонстрируя себя всем.
    И как выяснилось, что он то как раз многим давно знаком...
    Ох... как бы теперь найти всех остальных... и есть ли они? И если их все же получится найти, то есть ли среди них ресурс? Начинаю волноваться по этому поводу.

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.