гостевая


  1. Алексей γ:

    Откровением этого занятия для меня стала живопись. Во-первых, как будто с другого ракурса для меня открылось сочетание "живое письмо". Если это живое, то какое тогда "мертвое"? И в чем "Жизнь" этого письма? И ведь верно, живопись отражает чувственную сферу человека, а чувственность и делает нашу жизнь "живой" или "мертвой". Моя пока, к сожалению, именно мертвая.
    Вторым вопросом после живописи стал вопрос: "Почему?". Мир красок - как мир звуков. Но почему же я слышу, что скрывается за мелодией, какую краску таит в себе та или другая тональность, а в живописи я даже не могу понять плохо это или нет. Словно пытаюсь через голову увидеть то, что можно только почувствовать. Я понял, что как будто ищу ту кнопку, нажав которую смогу делать "хорошо". Но только кнопки такой нет. И вместо того, чтобы увидеть и понять содержание, я пытаюсь соответствовать форме. Противно.

  2. Света (Гамма):

    1. В самом начале занятия у нас было очень интересное обсуждение - что такое формальность и какие ее проявления. Раньше я многие моменты в отношениях со своими родными, приятелями и коллегами просто считала проходящими и по большей части не задумывалась о том, чем меня они наполняют, а что я даю в ответ и на чем держатся наши "связи". И в процессе дискуссии я просто кожей ощутила, что моя жизнь наполнена формальностью, которая где-то заменила дружбу, где-то близость, а где-то и само общение.

    2. Пробовала подружиться с мерцающим мазком. Поняла, что как всегда спешу успеть сделать много, не концентрируясь на процессе, не чувствуя детали. Не чувствуя момента...

  3. Рита, Альфа:

    На встречу с Жизнью я шла со страхом, что Жизнь сейчас мне со всего размаху вломит за все, что я делаю неправильно. И будет права. А она стала звать к себе. Вот чего не ожидала! Я мялась, мялась... будто очутилась на чужой свадьбе в заношенных трениках и майке в пятнах, а мне наоборот говорят "как здорово, что пришла!". Внутри совсем неловко. И ответила я Жизни, что не готова я.
    Вот так и живу. Мне 32, а я все еще не готова. Копошусь в уголке.

  4. Таня, альфа:

    Когда я шла на встречу с Жизнью я ждала, что Жизнь скажет мне, что я боюсь ее, что я прячусь от нее, и поэтому мы никак не можем с ней встретиться. А она совсем неожиданно сказала, что я в нее немножечко влюбилась. Я и правда в нее влюбилась на Хийумаа, и я была совсем другая, в этом влюбленном состоянии, открытая, настоящая, живая. И я так была благодарна Жизни, что и она эти моменты помнит и я ей такая нравлюсь! И так захотелось крепко обнять Жизнь, нежно держать за руку и не отпускать, Она была такая теплая и притягательная и повторяла : “Влюбись в меня!”. Когда я возвращаюсь мыслями и чувствами к нашей встрече с Жизнью, я слышу эту трепетную мелодию любви, которая начинает звучать во мне.

  5. Наташа, Гамма:

    Обожаю, когда занятие проходит на одном дыхании - с интересом, азартом. В этот раз оно прошло на двух дыханиях. На мастер-классе по театру поймала себя на мысли , что накатила вторая волна - вместо начинающей одолевать усталости, включился внутренний заряд, все внутри жаждало впитать материал, внимание обострилось, хотелось ещё и ещё. Из неприятных наблюдений - в какой-то момент на живописи поймала себя на том, что как в детстве жду похвалы, что вместо погружения в процесс жду подтверждкния, что все делаю "правильно".

  6. Алиса:

    "Встреча с жизнью…» абсолютно мистическое упражнение, выдающее с потрохами. Я готовилась всю неделю, я проигрывала в голове диалоги, вопросы и ответы, ее и мои… но все это оказалось абсолютно бессмысленно, потому что оказавшись на сцене, я только плакала и почти молчала… Один единственный мой вопрос: Как не потерять тебя снова? И ее лаконичный ответ: «просто люби меня». До сих пор кружится в голове… А я ведь не знаю, как это? Любить жизнь… Я знаю, что такое быть ей благодарной, я знаю, как бороться за нее, как молиться и звать, даже знаю, как мы можем вместе страстно полыхать в поднебесье, но любить? По правде вызывает ступор, растерянность и вопрос: что же я не спросила, как это любить ее, у меня ведь была такая возможность…

  7. Женя, Гамма:

    Занятие из разряда "о себе, для себя, про себя" - так глубоко ушла в собственные переживания из-за неполучившихся заданий, что закрылась от всего, что происходило с ребятами и с группой. От этой сфокусированности на себе - как в фотографии - все остальные размываются, становятся (в лучшем случае!) фоном для собственных переживаний..
    Но больнее всего то, что произошло после занятия, на этой неделе: очень дорогой мне человек сказал, что во мне раз-очаровался. Не потерял веру - нет. Но прошло очарование, запал. Из-за того, что вовремя не отдала, не поделилась, не спросила, не позвонила. Ушла в свои переживания - хорошие, плохие - неважно! Его оставила вне фокуса. А теперь - ушло.
    Больно и холодно, как на пепелище, где вчера горел огромный костер, а сегодня - груда холодной золы..

  8. Антон Альфа:

    Вчера играли этюд «Встреча с жизнью». Нас попросили подумать, какие вопросы я хочу задать своей Жизни. В голове крутился целый ворох, я ожидал чего угодно, но, когда вышел на сцену, когда увидел глаза Е.П., после первых слов, когда Жизнь назвала меня своим рыцарем, который бьется за нее... все вопросы показались такой мелочью. Я понял, что безумно счастлив, что живу, что чувствую, что я в этом мире есть. Меня переполняет совершенно неземное чувство благодарности за шанс ощущать людей и мир вокруг. Будто в меня влили целое ведро эндорфинов, они не вмещаются в тело, они повсюду! Когда на первом году АСТ снесло всю привычную систему представлений о мире, я чувствовал себя потерянным. Я не понимал куда иду и за что борюсь. Теперь я понял. Я понял, что буду биться за близких, за ощущения, за то, чтобы оставить свой след. Я не предам. Я не сдам. Я буду биться за свою прекрасную даму Жизнь. Изо всех сил, умений и мозгов, которые у меня есть!

  9. Настя, Гамма:

    Что меня радует.
    1.Выбирая метафору к сегодняшнему занятию, у меня не было сомнений, я была уверена, что она понятна! Моя маленькая цель на одно занятие достигнута!
    2. Анализ больше не кажется чуждым, несвойственным. Он не стюрашит, как раньше, мы с ним знакомимся и он очень приятен мне.

    Что не радует.
    1. Не дался сегодня мерцающий мазок, зато поняла, что физическое состояние чудесным образом взаимосвязано с душевным. Усталым за живопись браться не нужно.
    2. Выключаюсь. Идёт оживленная беседа или уникальный материал, а я ловлю себя на том, что мысли улетели далеко. Но радует, что я это отлавливаю!

  10. Лена, Гамма:

    Волнительно. Сложно. Порой не понятно, но интересно.
    На первом занятии я была скромным наблюдателем. ЕП дала мне возможность освоиться и привыкнуть к обстановке.
    Темп впечатляет! За одно занятие успели два раза станцевать, порисовать, сделать упражнение камни и пальчики.
    И это первая встреча в этом году, а значит ребята только входят во вкус. Что же будет дальше?
    Попробовала мерцающий мазок. Чувствовала себя пиратом с крюком вместо кисти. Шпатель вредничал,
    а краски предательски смазывались и отказывались мерцать. На помощь пришли Маша с Антоном и процесс начал по тихоньку двигаться.
    Предвкушая второе занятие чувствую волнение от того, что предстоит читать стихи и желание послушать что же получилось у остальных.