гостевая


  1. Оля И. says:

    Первое для меня занятие раздавило и подавило, я тормозила и спотыкалась. ЕП говорила про темп работы и я чувствовала как не успеваю, не улавливаю, плетусь словно это мое первое занятие. Мысли скакали словно блохи, которых я силилась поймать. Я начала спешить, и эта спешка меня поглотила и раздавила. К концу занятия я совсем выдохлась и раскисла, мне было уже физически тяжело. Полька меня окончательно добила: я чувствовала, как Ваня сначала недоумевал и в его взгляде читался немой вопрос: «Что с тобой? Что случись! – потом тянул, потом начал немного злиться, а меня словно вышибло из колеи и выключило. Я уже не слышала ни музыки, ни счета, ноги заплетались, сбивались, и самое главное и страшное я ничего не могла с этим поделать, единственная мысль билась в голове: «Скорей бы этот кошмар прекратился!». На своем первом в этом году занятии в полной мере ощутила и попробовала на вкус что такое длинный перерыв.

  2. Антон says:

    Я в восторге от политической риторики, это просто находка какая-то. Воистину, риторика величайшее из искусств. Женина речь гипнотизировала, манила, уносила куда-то совсем в другое место и время. Запах сирени окутал все пространство. Да и сам зал стал уютнее, домашнее, теплее. Неожиданно появилось какое-то трепетное отношение к этим полочкам, импровизированной сцене из матов и приглушенному свету ламп. Ведь я здесь был свидетелем этого совершенно удивительного таинства - чувствовать вместе. Никогда не думал, что такое вообще возможно.
    Спасибо огромное за приглашение на занятие!

  3. Алексей, Альфа says:

    Как же сложно напрягать свой мозг. Гораздо легче ходить в тренажерный зал и сражаться с гравитацией, поднимая железяки, чем держать себя в душевном напряжении, пытаясь выдавить и придумать хоть одну свою строчечку в стихе, хоть одну простенькую, но точную ассоциацию. Сразу всплывают все подлянки и отговорки. Думается, что вот выпьешь еще одну чашку кофе, выкуришь еще одну сигарету, и вот тут-то родишь что-нибудь дельное. Но знаешь, что эту подлость сам мозг и подстраивает, чтобы избежать какого бы то ни было напряжения. Не получится сесть и сделать задание нахрапом! В тренажерке таких иллюзий нет. Там очевидно, что нельзя взять и осилить вдвое больше рабочего веса — опасно. Здесь же такой самообман нужно постоянно отслеживать и выкорчевывать раз за разом.

  4. Алиса says:

    На вчерашнем занятии Эпсилон два для меня не осязаемых слова слова "политическая риторика" обрело значение, смысл и цвет. Удивительная Женькина речь! Чувственная, нежная и очень честная! Негромкий, но при этом сильный, уверенный, и очень мужественный голос призывающий, поднимающий, зовущий встать рядом с ней, чувствовать вмете с ней, желать вместе с ней, разделять то, что ценно ей! Женя, через твои образы, движения, интонации я смогла увидеть твоими глазами. Гроза! Сирень! - Женька, спасибо тебе!

  5. Таня says:

    Поняла, что на занятии для себя не смогла честно ответить на вопрос "Что помешает мне заниматься?". Думаю, что основное это замыливать проблему, не замечать, внутри живет детское "может быть как-нибудь само рассосётся". Плюс еще абсолютное неумение формулировать главное, цель, мысль, что задело, чего хочу.
    Когда переслушивала аудиозапись занятия, то поняла, что я очень важные мысли, которые были озвучены, "разжёваны" на занятии просто забыла за неделю, замылила.

  6. Катя says:

    Антону: каждый сам за себя в нашей группировке, мне кажется, еще и потому, что по-настоящему не доходит, как и чем могут помочь другие. То же самое было у нас на Ите, я сама удивлялась – как это, кто-то из группы мне должен? Были те же мысли - про личную ответственность за домашние задания, опоздания и пр. А ведь это не так. Если продолжить про пирог (занятие) – каждый из нас приносит к нему свой ингредиент. Насколько вкусен наш общий пирог, да и вообще, съедобен ли, зависит от того, что каждый принес с собой, сколько у нас продуктов, свежие они или давно протухли. За то, какой пирог ты ешь и как тебе после этого, несет ответственность каждый из «поваров».

  7. Georg says:

    Ещё запомнилось, когда мы переслушивали музыкальный фрагмент, и ЕП предложила каждому вспомнить, было ли у него в жизни такое состояние горя от потери. Я подумал – это ведь не обязательно потеря близких людей, можно вот так же переживать от осознания потерянных лет, потерянной большой части жизни. И у меня такие переживания раньше были, очень сильные, и очень похожие на то, что передаёт музыка. А сейчас оказалось, что их нет. Я попытался на музыку вызвать в себе снова это состояние, и оно не вызвалось. Причём сам факт того, что оно не вызвалось, тоже мог бы быть поводом для переживания, но у меня и этого не было. Т.е. получается, мне никак, и мне никак от моего «никак». И это самое ужасное, что может быть.
    В разговоре с АП я охарактеризовал это состояние как «всё утонуло и ничего не торчит над водой, за что можно было бы вытащить». Но он ответил, что всё-таки кое-что торчит. Значит буду искать.

  8. Georg says:

    Наверное из всего, что было на последнем занятии, меня больше всего задели дурацкие вопросы, которые я задавал по каждому поводу. Особенно ужаснулся я этому на аудиозаписи, когда переслушал. Я думал, что хотя бы это за 9 лет исправилось, а оказалось – нет, всё то же самое. Жуть и кошмар, и главное – непонятно, что с этим делать. Буду стараться волевым усилием сдерживать, но не всегда будет получаться – они сами из меня лезут.

  9. Ира says:

    Хотя прошла курс по развитию ассоциативного мышления, я не сдвинулась ни на йоту в упражнениях на ассоциации. Результата нет. Все зря? А главное я не понимала, что не понимаю. По факту получается, что я просто посещала занятия и не смогла понять самого главного - что же такое «ассоциация».
    Упражнение «Подарок». Какой подарок я хотела бы получить? А что же я хочу? В голове был белый чистый лист. Поймала себя на том, что начала примеривать чужие подарки, но они мне не подходили. Но если бы я действительно чего-то желала, у меня бы не было трудностей с этим упражнением. Я хочу посудомоечную машину, ноутбук, сделать ремонт в квартире и т.д., но это необходимость. Получается у меня нет настоящих желаний? Потребности есть, а желаний нет.

  10. Антон says:

    Меня зацепило обсуждение: «Что может помешать занятиям АСТ?». Очень большой соблазн списать свои ошибки, промахи, бездействия и лень на обстоятельства, и, вместо того, чтобы постараться решить проблему, от нее отмахиваться. Я поступал так сотни раз. К сожалению, мне от этого ни то что не больно, даже не противно.
    Пока у меня ощущение, что я нахожусь в группировке людей, объединенными одной целью: попасть на АСТ. Занятие напоминает моноспектакль с Е.П. в главной роли. Мы сидим и смотрим: что интересненького нам приготовили сегодня. Только поп корна не хватает.
    Групповой работы нет, большинство участников закрыты, отстранены и погружены в свои мысли. У меня тоже ступор, потому что я не понимаю как работать вместе, когда каждый сам за себя.

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.