гостевая


  1. Владимир (бета):

    (2) Театр стал феерическим завершением – получал удовольствие и от собственной игры в разных ролях и с позиции зрителя. Его не хватает в жизни, не хватает возможности экспериментировать с разными характерами, с разными ситуациями. И одно наблюдение по итогам занятия: группа целиком и каждый по отдельности зреют – это видно по суммарному богатству всех рисунков на домашней живописи, по подробной диагностике, по включенности в театр, по накалу обсуждений.

  2. Владимир (бета):

    (1) Занятие 30 октября с первых минут погрузило в сильные переживания. Разбор диагностики на Оксану длился час, за это время внутри побывали: страх, сопереживание, критичность и недоверие, чувство вины, возмущение, боль, радость. Это, с одной стороны, страшно измотало, с другой – вывело на новый уровень моего отношения к занятиям. Возникла мысль, что нахождение в философском болоте раздумий не то, что мне хочется. Надо из него выходить. Диагностики на меня продолжила начатое: я в плохом состоянии был настолько предсказуем и однозначен у всех, что только 100% кретинизм может стать преградой к тому, чтобы с попаданием в такое состояние я не стал бороться. А такого кретинизма у меня нет – в хорошем состоянии, я понравился даже себе. Вся группа отработала на диагностике настолько хорошо, подробно и ярко, что теперь мое хорошее состояние может/должно стать для меня моей целью. Думаю, это достойная цель, за которую я благодарю всех.

  3. Дина β:

    Слушайте, ну диагностика - это просто чума!!! Какой же кайф, слушая товарищей, ловить в их тексте свои же мысли, облеченные в неожиданную метафорическую форму! Вот это удовольствие от встающей перед глазами, до боли знакомой реакции человека, замеченной и высказанной товарищами, вызывает оргазмическое удовольствие! В этот момент мысли, попадающие в точку и находящие отклик у группы, словно бы разгоняют лопасти огромной мельницы, и в итоге в центре нашего круга взвивается смерч совместных переживаний! Мне кажется, что именно такие моменты и напоминают посиделки у костра и именно такие эмоционально наполненные моменты потом будут всплывать в воспоминаниях, как самые тёплые! И именно такие моменты делают нас, хоть и через боль и через преодоление страхов, по-настоящему ближе и честнее!

  4. Владимир (бета):

    По итогам занятия огромная благодарность Антону. Его умению видеть детали, анализировать, его наблюдательности и честности. Это воодушевляет и стимулирует к активности. Пропадает безразличие, захватившее сознание на фоне вялости. На театре, несмотря на сырой сюжет и неубедительную собственную работу, испытал удовольствие от игры партнеров: действительно, когда смотришь в глаза и наблюдаешь за действиями других, включается сопереживание, азарт. Сюжет становится осмысленным и интересным. Думаю, для выхода из вялости театр и пластика могут сильно помочь. Только они требует кропотливой самостоятельной работы вне занятий, а это уже в моих собственных руках. И спасибо Дине, поднявшей вопрос о том, как нам восстановить вовлеченность, активность на занятиях. Набросанные по горячим следам темы и идеи, действительно, способны привести к результату: работе группы с послевкусием, шлейфом, конкретными достижениями и радостью от проделанной работы.

  5. Дина β:

    Да что с нами происходит??? Накала на занятиях нет, энергии нет...тишь да гладь... И куда копать - не понятно! Помню ту волнительную радость перед занятием, помню как на занятии с интересом и наслаждением хватались за каждое упражнение и задание, помню как перебивали друг друга на обсуждениях и имели что сказать! Помню шлейф восторга и удивления после занятия, которые зрелости смаковать! Что не так??? А может главным мотивом и целью для многих было то, от чего хочется убежать, а не то, что манит впереди? Может, мы, выбравшись из трясины, потеряли ориентир, потеряли цели, потеряли то, зачем это все нам надо??? Как вновь разжечь этот костёр на наших занятиях, как скинуть эту липкую массу??? Вот то, что сейчас меня волнует больше всего! Этот шлейф на занятии давал мне заряд на всю неделю и силы грызть любые трудности! Он нужен мне, очень, он нужен нам всем! Я бы хотела, чтоб каждый из нас лично подумал - чего он не доносит на занятия...

  6. Александр:

    Добрый вечер!
    Не так давно, открыл ваш живой журнал для себя. Читаю и пытаюсь сопереживать, что с вами происходит, это стоит всей жизни. Быть живым -это так сложно. Сам не представляю себя на вашем месте, пока наверное не готов и буду ли готов!
    Но за вас я очень рад! Смелость, отвага, доблесть-с вами!
    Спасибо, благодарю!!

  7. Оксана, Бета:

    Потом, успокоившись, прокручивая в мыслях, вспоминая, начинаю понимать, а ведь я бываю и в хорошем состоянии. И то, как меня видят и воспринимают другие, мне нравится, и я хочу быть такой большую часть своей жизни.
    Я знаю к чему стремиться и для этого у меня есть прекрасный , рабочий инструмент - АСТ, Евгения Петровна, Алексей Павлович и гр. Бета.
    Спасибо вам!

  8. Оксана, Бета:

    Диагностика на меня.
    Готовилась заранее, попытавшись одеть на себя пуленепробиваемый панцирь, быть сторонним слушателем, как будто бы это не про меня, а про кого-то другого.
    Не совсем получилось! Слушая, я все больше примеряла на себя высказывания ребят и понимала, что в большинстве это правда. Ведь, когда я писала о себе, старалась быть предельно честной, пыталась анализировать, ставить себя на место других, задавала себе вопрос "а как им со мной?".
    Слушая, я прежде всего реагировала на неприятные моменты, а хорошие отскакивали как "горох от стенки".
    Почему? Да потому, что в плохом состоянии быть привычнее, хотя и слышать об этом неприятно.
    Есть один момент с которым, я категорично не согласна и хочется его обсудить на группе.
    И еще очень неприятно, что не все подошли к этому вопросу ответственно и схалтурили.

  9. Владимир (бета):

    Насколько у нас разная наблюдательность! Диагностика Дины и Антона – много и подробно, у других - скромно. Появились вопросы: насколько оправданы метафоры в диагностике и как избежать предвзятости (и надо ли ее избегать)? Ведь есть две составляющие – сам факт в поведении человека (твое наблюдение) и твое отношение к этому факту. На мой взгляд, есть опасность метафорами, то есть своим отношением, исказить факт. Пример: в диагностике на А. прозвучала «улыбка злого клоуна» (А. молчит и не принимает участия в обсуждении, что пугает другого человека). Понятно, что А. не хочет такого впечатления от себя – значит ли это что он будет избегать любого молчания в обществе? И улыбаться? А если ему надо подумать? Первый мой взгляд на диагностику, как упражнение для развития наблюдательности - вершина айсберга. Не увидел: ответственности за свои наблюдения, за их описание + умение адекватно воспринимать наблюдения других.

  10. Владимир (бета):

    Занятие понравилось насыщенностью и вовлеченностью. От домашней живописи – щенячий восторг, который держится до сих пор. И до сих пор не верю, что это я смог нарисовать! В театре очень понравилось играть вместе с Оксаной и Антоном. Ребята, Вы – суперпартнеры. Мне было очень комфортно и интересно. Понравился сюжет Андрея, Дины и Наташи. Как только героям придаются определенные характеристики, сюжет становится логичным и понятным – это, кстати, верно и в жизни, может быть не так гипертрофировано. Если человек цельный внутри – он понятен окружающим, его слова, движения, мимика говорят в унисон.