гостевая


  1. Женя, Эпсилон Тема1 (продолжение):

    Кроме желания бороться с проблемой нужно еще и понимать как, иначе это все равно, что кидаться в море на утлом суденышке без карты, руля и ветрил. Я не думаю, что кардинально изменилась, но мне удалось сделать маленькие шаги, которые существенно меняют жизнь. Так, корабль, плывущий по морю, не может вдруг оказаться в другой точки земного шара или превратиться, например, из траулера в большой белый лайнер, но он может хотя бы на чуть-чуть изменить свой курс и пройти мимо рифов. Думаю, занятия дали мне эту возможность.

  2. Женя, Эпсилон. Тема1:

    Не могу сказать, что за три года я стала другим человеком. Нет, свойственные мне, как хорошие, так и мешающие основные черты характера остались прежними, ставшие привычными за долгие годы схемы поведения всегда где-то рядом. Так, например, при столкновении с неудачами для меня по-прежнему велик соблазн потонуть во всепоглощающем неконкретном чувстве вины, которое ведет к зацикливанию на собственных несовершенствах, лишает сил и способности адекватно соображать (и, надо сказать, сильно доканывает окружающих). НО теперь у меня есть полученные на упражнениях АСТ «инструменты», расширенный диапазон реакций, с помощью которых я притормаживаю перед пропастью самобичевания и могу приподняться над ситуацией, увидеть насколько привычное чувство вины соразмерно с происходящим, в чем я действительно ошиблась, а что накручиваю, и потратить силы на конструктивные шаги.

  3. ЮлиЧ, Эпсилон:

    Два года назад, на презентации «Секретиков», Евгения Петровна подписала мне книгу со словами «Юле с пожеланием узнать Жизнь…». В этом году я прикоснулась, я глотнула, я попробовала ее вкус!! Жизнь нагло ворвалась в меня страстной Кармен на фехтовальном бою. Нежно согрела уютом светящегося домика с папье-маше. Распалила энергетикой жизнелюбивой героини моей мелодрамы Маньки. Очаровала многогранностью дразнящее-привлекательного коллажа «я в идеале». Этот коллаж – осязаемая молитва, которую я сформулировала словами на театре – моносцене. Господи, как же хочется впитать ее каждой клеточкой тела! Прорастить в себе ярким страстным цветком сложность и насыщенность натюрморта платка, дозреть до изысканности дивных лилий, делиться открытостью ароматного наполненного чайника.

  4. Юля:

    (продолжение)
    После занятия мы обсуждали кто как изменился за эти три года, ребята говорили что я стала мягкой, теплой, женственной, что ко мне хочется прикасаться, быть рядом со мной.
    Это отметили люди и вне группы. Стал меняться круг моего общения, для меня затеплилась надежда на дружбу и любовь. За это стоит побороться.

  5. Юля, Эпсилон:

    На группу я пришла с двумя эмоциями. За три прошедших года эмоций здорово прибавилось, у меня появился диапазон! И сейчас передо мной стоит важный вопрос, как в жизни задействовать этот оркестр, чтобы она звучала оперой, а не песенкой в два притопа. Сложно избавляться от старых привычек. Должен измениться внутренний образ, суть. С помощью коллажа «я в идеале» мы начали работу по приданию душе нового образа.
    Когда я собирала коллаж на занятии, у меня было ощущение, что не я его, а он меня создает. Вот легла мягкая складка бархата – тело стало гибким и теплым как растаявший воск, на нее упал пурпур тонкого шелка – щеки пошли румянцем, ежевика упала с пирожного – в груди разлилась горячей негой мелодия второго скерцо, треснула плоть спелого манго. Мой коллаж оживал внутри меня. Я хочу чтоб этот образ во мне прижился.

  6. Лиля, Эпсилон:

    (2) Оно редко мелькало тусклыми всполохами, и лишь благодаря АСТ, я познакомилась с ним, распалила и стала выпускать в мир. И, о Боже! Я стала острее чувствовать, жаждать прикосновений, взахлеб обонять, вглядываться в людей и, не боясь "перегореть", откликаться. Люди начали меня замечать и делиться, как им со мной, приглашать и тянуться ко мне. Это так ново и здорово! Я стала ХОТЕТЬ, желать, искать близости и отдаваться, искрясь восторгом от импровизации и глубины проникновения в манящую открытиями вселенную другого человека.
    Коллаж " Я в идеале" - мой маяк, ориентир, в котором я хочу передать, зафиксировать это состояние, расширив масштаб запроса к себе. Ворох полевых цветов, дразня, фонтанирующий из саксофона, символ свободы, драйва и неуемной импровизации. Вот она я, вот какой я хочу быть, вот к чему я стремлюсь! Как же хочется не снижать оборотов, не опускать планку! Я мысленно воспроизвожу этот образ и в теле оживает моя Белоснежка, а вместе с ней жажда вкушать и делиться зрелыми мыслями и сочными, как ядра разломленного граната, чувственными открытиями.

  7. Лиля, Эпсилон:

    (1) Три года АСТ взбудоражили меня, выдернули из состояния отстраненной спячки и холостой имитации развития, участия, любви, жизни. Судорожно вспоминаю строчки из написанного мной на 2-ом году стихотворения-желания: Жизнь полной грудью вдыхая,/ Плакать хочу я от боли,/ Вырваться с воплем победным/ Из пут душевной неволи,/ Заговорить всем телом/ В страстном порыве дуэндэ*,/ Вывернув наизнанку/ Душу мою во фламенко.
    (*стихия, сила, душа, магия танца).АСТ прорастила во мне зерна чувственности и страстного интереса к людям, ненасытности жизнью, помогла развить и принять свою сексуальность. Помню, как поначалу стеснялась своей субличности - Белоснежки, живой, пытливой, свободной и чувственной, недоумевая что это и есть мое ресурсное состояние, состояние включенности, причастности и распирающей изнутри энергии жизни, освежающе-пьянящей волной захлестывающей все мое существо.

  8. Андрей Эпсилон:

    (Окончание) На театральных моносценах за абстрактными образами, стояли конкретные люди и ощущения были сильнее, глубже, навзрыд. Я вчувствовался, вглядывался в то, чего мне не хватает в реальной жизни, и пытался это сформулировать в коллаже на себя. Да, пророй уносит в привычные мне звенящие сказочные дали. Да, бывает тяжело и хочется “отдохнуть”!!! Но когда ты понимаешь и ощущаешь к чему КОНКРЕТНО это приведёт в твоей жизни – к порушенным отношениям, к проваленным делам, в ненавистному чувству одиночества, вскипают силы, просыпается мозг, распускаются эмоции – все то, что взрастило, взлелеяло, привило во мне АСТ. Связка АСТ-Жизнь forever!!!

  9. Андрей Эпсилон:

    Для меня самое главное, что произошло за год это были не коллажи, не мелодрамы и не фехтование. А то, что НАКОНЕЦ ТАКИ произошла сцепка того, что я делаю на упражнениях АСТ и то, что я делаю в жизни. Да, о необходимости выносить АСТ в жизнь говорилось постоянно, но только когда в жизни появились, стали видны и желанны люди, тогда задания АСТ стали целенаправленными.
    Я формулировал черту для фехтования потому, что она уже задрала меня в реальной жизни. Я учился понимать, насколько она вездесуща и как же одолевать её раз за разом.
    Театр высвечивал жизненные паттерны и сценарии и я со скулящей болью узнавал их в самых неприятных моментах моей жизни. На папье-маше я учился ловить чувственные ощущения от малейшего прикосновения, от легкого движения платья девушки на создаваемой мной мороженице. Мне они были нужны! Мне этой чувственности и нежности не хватало в отношениях с той, кто мне дорог в жизни.

  10. Володя, Эпсилон:

    На презентации 3,5 года назад я придумал символ своей жизни тогда: глубоководный исследовательский батискаф с манипуляторами. «Железный дровосек» - говорили про меня на группе, таким меня ощущали люди. Но в отличии от сказочного дровосека, я не мечтал о Сердце. Пределом желаний было: денег вагон и иметь с людей то, что мне надо, оставаясь ничем не обязанным.
    На последнем занятии 3го года через коллаж я сформулировал иной образ себя и жизни, которую хочу прожить. Представьте: звучит хор из «Оды радости» Бетховена, на столе ручного плетения корзина с фруктами, которые высыпались от изобилия, витой подсвечник с зажженными свечами и старинные часы на цепочке возле подножья, а венчает все это шарф тончайшего шелка с невероятно ритмичным греческим танцем. Мой коллаж – это мечта о жажде жизни полной ценностей другого масштаба: сочной, яркой, щедрой, в которой я сияю, в которой, я помню, что могу не успеть осуществить загаданное на коллаже!

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.