гостевая


  1. ЕП:

    Вы непонятны! Что значит "нужно не только говорить о чем-то, но и делать это в интересной форме"? У нас в курсе 7 предметов-искусств, и это не теория, а практика - интересней формы трудно придумать!

  2. Интересно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему стоящий сайт, нужно не только говорить о чем-то, но и делать это в интересной форме:)

  3. Володя, Эпислон:

    В начале прошлого занятия мы затронули тему окончания года и окончания курса АСТ и то, какие страхи и опасения возникают перед выпуском.
    Мне было до крайности удивительно несколько месяцев назад поймать себя на ощущении безотчетного, осязаемого страха, маячащего где-то впереди на горизонте, и беспричинной (вроде бы!) тревоги, которые накатывают изнутри холодными волнами и тоскливо сжимают словно холодными тисками сердце.
    У меня сейчас такое ощущение, что я словно мореплаватель эпохи великих географических открытий, когда в мире было больше белых пятен, чем описанных земель, и уходящий в море капитан не знал, что ждет его впереди, что он откроет, какова будет его участь и суждено ли ему вообще-то вернуться.
    Корабль мой давно уже сошел со стапелей верфи и несколько раз выходил в ближайшие моря на разведку. Команда подобрана, обучена и слажена. Капитан (это я о себе) знает, на поиски чего он отправляется и даже умеет отличать ценные находки от второстепенных. Вообщем надо сказать - все готово!
    И тем не менее мне тревожно и страшно сейчас, когда я вглядываюсь вперед. Удастся ли найти то, о чем мечтаю? Смогу ли удержать найденные за время работы на АСТ ценности и ориентиры? Получится ли уйдя в собственное плавание, сберечь те отношения, которые появились на АСТ? Что ждет меня впереди?
    Хочется, конечно же, как-то позитивно закончить, пообещав себе, что все непременно сбудется и получится (ведь я столько знаю, умею и могу благодаря АСТ), чтобы немного пригладить, притушить страх. Однако, я сейчас не знаю ответов на эти вопросы, а потому хотел бы, чтобы страх этот не проходил. Мне кажется и очень может быть, что именно такой здоровый страх позволял первооткрывателям древности, уходя в неизведанные моря, сохранять вектор своего плавания, и в итоге находить то, что они искали, и возвращаться живыми в родную гавань!

  4. Андрей Эпсилон:

    2) Вторая мысль: несмотря на то, что, в отличие от других пьес, персонажи наших драм не являются частями нас(нашими субличностями, нашими воспоминаниями), я в своей драме постоянно натыкаюсь на себя. Описывая кульбиты и отношения своих персонажей, я вспоминаю, что сам бывал в таких “обстоятельствах” или понимаю, что я могу в них оказаться! Как будто я сам персонаж чьей-то драмы. Жуткое ощущение с учетом “удавки” из первой мысли. Но кто пишет эту драмы про меня? Подсознание? Судьба? Господь? Сдается мне, что я сам. Наверно психотерапевтический смысл драмы – способность чувствовать(через образы, обстоятельства, мысли) на своей шеи эту чёртову удавку. Чувствовать как задыхаешься, чувствовать как раздавливается кадык, чувствовать как разрывает легкие от невозможности вдохнуть.

  5. Андрей Эпсилон:

    1) Драма. Мы дописываем драму. Слово “дописываем” не верно. Её нельзя дописать, то есть “привести к финалу сюжета”. Ведь сюжет это череда событий, которые приводят героев к чему-то. К новой жизни, как в мелодраме. К осмыслению и поумнению, как в детективе. События в драме могут бурлить, персонажи могут на них реагировать, но это не приводит к изменению героев, они остаются там же где были, такими же какими и были. Мы в драме можем эту их жизнь только описать, сплести узор. Верно было бы сказать, что мы “плетем полотно” драмы. И закончится драма тогда, когда четко и ясно будет видно, что персонажи драмы не изменят свою дурацкую и нелепую жизнь никогда. Закончится драма тогда, когда полотно их жизни сплетается в удавку, которая будет медленно, но неумолима их додушивать. Это первая мысль.

  6. Маша, Эпсилон:

    Наши драмы уже «в расцвете». Уже понятны характеры героев, их отношения и даже судьба. Странная вещь, бессознательное вранье, идиотские игры героев, нелепость, глупость их поведения с одной стороны кажутся смешными, что-то вроде развлекательного шоу «из мира животных». Но почему же тогда сквозь смех все чаще пробирает ужас? Может быть от того, что я понимаю, что этот человеческий спектакль не фантастический триллер по телевизору, который от меня где-то далеко… Хотя мои герои – это не я, но я не чувствую себя по ту сторону экрана, в безопасности… Это ведь люди, которые меня окружают – коллеги, родственники, знакомые… Это совсем рядом… Мне туда совсем не хочется, я знаю вкус искренности и жизни другого качества. Но хватит ли у меня честности, мужества, страсти бороться за это качество?

  7. Ира, Альфа:

    (2) В последние время я нахожусь в растерянности, вроде я приблизилась к пониманию, что такое искренность. Мне удалось выразить в стихе, то от чего я так старательно бегу. И в голове вдруг появились мысли "нет это не про тебя", а как же не про меня, сама написала.

    "Сцена как рентген просвечивает" - теперь я не просто верю в это, убедилась на собственном опыте. Я прямо на сцене выстроила стены, потому что не могла увидеть, понять Аню. Своими собственными руками замуровываю себя, вот вроде росточек жизни пробился, нет чтоб радоваться, я сверху камушек кладу.

  8. Ира, Альфа:

    (1) Ощущения от этого занятия хочется запомнить, на чтении стихов мы стали не отдельно Вася, Петя, Клава, а как одно целое - группа. Это ощущение единства так хочется удержать, мы становимся ближе. И так хочется всем сказать спасибо за это.
    Полет на польке, это что-то удивительное, когда перестаешь задумываться о руках и ногах, когда ты просто летишь со своим партнером. Анька, у нас получилось маленькое чудо.

  9. Катя, Альфа:

    Ощущение от прошлого занятия было смешанным. С одной стороны, чувство благодарности, радость, что у нас как у группы получается. Ребята принесли свои, сокровенные, живые стихи! Перечитывала их потом, удивляясь, как в каждом проявляется образ, появляется практически четкая картинка, как подобраны и сочетаются между собой слова – мне бы никогда в голову не пришло сказать именно так… С другой – расстроило ощущение своей вялости на театре, слабость и отстраненность на протяжении всего занятия. Помню, два года назад нам говорили о сопротивлении, черте, которая мешает двигаться вперед и развиваться - как будто кто-то внутри тебя вертится, упирается ногами, тратит впустую твои силы. Кажется, на прошлой неделе у АП я, наконец, более менее отчетливо увидела, как оно работает у меня. И как же тяжело с ним, особенно сейчас, когда моему чудищу самое время выйти на сцену – на группе начинается серьезная работа!

  10. Маша, Эпсилон:

    Танцуем балет «Коряги»… Сейчас, когда так близко окончание курса АСТ, он воспринимается и как испытание, и как предупреждение… о том, что как бы далеко ты не зашел на пути к лучшему себе, всегда есть возможность развернуться и стремительно побежать обратно. От сложности – к примитиву. От искренности – к играм. От жизни – к выживанию. Потому что так проще, привычнее, потому что без АСТ уже никто одергивать не будет – ЭТО нужно увидеть и преодолеть самому. Чтобы не пасть, чтобы пройти это испытание с достоинством, нужно понимать «ЗАЧЕМ?». В прошлый раз у меня получилось! Когда коряги ломали, загибали меня, мне было противно, я чувствовала страх, унижение, желание очиститься, вырваться, сбежать… Но этого было мало.
    На последнем рубеже, когда нужно было сказать корягам «нет, я не с вами», вопрос «зачем» встал у меня во всю высоту. А как на него ответить, если я не знаю точного ответа? Тогда я подумала о реальных, живых людях, жизнь которых состоялась (мне доводилось с ними встречаться!) – их красивые поющие лица, их весомые мощные голоса, и наконец их безумную энергетику, о которой у меня подкашиваются ноги… И поняла – хочу так же! И вот за это я готова противостоять любым корягам! И вот это желание ЖИТЬ я им не отдам!

Добавить сообщение

(Максимум символов: 950)
Вам осталось символов.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.